Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 60 Школа с поликультурной средой «Живи с людьми так, чтобы друзья не стали недругами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Переход МОУ СОШ 44 г.Ярославля в эффективный режим работы Бабунина Светлана Юрьевна, директор школы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 60 Школа с поликультурной средой «Живи с людьми так, чтобы друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями» Пифагор

1. Основания разработки программы Школа находится в сложных социальных контекстах, связанных с удалённостью месторасположения от основных образовательных и культурных ресурсов; районе, с усиливающейся миграционной составляющей. На данный момент в школе русского населения обучается 75%. С каждым годом возрастает количество учащихся с иной национальной культурой. Вместе с русскими в МОУ СОШ 60 учатся: езиды, армяне, азербайджанцы, украинцы, татары, чуваши, мордва, вьетнамцы, грузины, цыгане.

1. Основания разработки программы Стабильно низкие показатели

1. Основания разработки программы Отсутствие реального прогресса в течение трех последних лет по следующим показателям: низкий % обучающихся на «4» и «5» на всех ступенях образования; наличие учащихся, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании. результаты участия детей в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах и т.п.

1. Основания разработки программы Основные проблемы Проблема социализации учащихся в условиях многонационального состава учащихся. Проблема профессионального развития педагогов школы. Проблема эффективности использования инновационных технологий в учебном процессе. Проблема низкой мотивации детей к учебному труду. Проблема поддержки учащихся с разными стартовыми возможностями. Проблема сохранения и укрепления здоровья детей (физического, нравственного и психического) Проблема совершенствования системы самоуправления. Проблема слабой материально-технической базы школы.

2. Основные приоритеты Поддержка профессионального развития педагогов Поддержка детей, имеющих разные способности и возможности Социализация личности через формирование толерантной образовательной среды

Школа с поликультурной средой Поддержка профессионально го развития педагогов Поддержка детей, имеющих разные способности и возможности Социализация личности через формирование толерантной образовательн ой среды Мотивация детей к учебному труду Совершенст вование системы самоуправле ния Сохранение и укрепление здоровья детей Совершенст вование материально -технической базы

3. Основные цели и задачи. Конечная цель проекта: Переход образовательного учреждения в эффективный режим работы

Эффективная школа Хотят В школу Желают В школе Могут Из школы

Цель 1. Создание условий для профессионального роста педагогов Задача: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Задача: Обобщение и распространение опыта педагогов школы по работе с детьми с различными стартовыми возможностями, в том числе с детьми из семей мигрантов

Цель 2. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей и развития детей, имеющих разные стартовые возможности Задача: Создание системы выявления и развития детей, имеющих высокие стартовые возможности Задача: Индивидуально- ориентированное обучение учащихся с ОВЗ Задача: Создание системы работы с детьми с русским неродным языком

Цель 3. Социализация личности ребенка через формирование толерантной образовательной среды Цель 3. Социализация личности ребенка через формирование толерантной образовательной среды Задача: Создание атмосферы комфортности и безопасного взаимодействия в среде окружения ребенка Задача: Повышение эффективности деятельности органов самоуправления

4. Пути решения поставленных задач Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Мотивация педагогов Обучение в магистратуре Яр ГУ им. П.С. Демидова Обучение на КПК в ИРО, ГЦРО СтимулированиеСамообразование

4.Пути решения поставленных задач Обобщение и распространение опыта педагогов школы по работе с детьми с различными стартовыми возможностями, в том числе с детьми из семей мигрантов Трансляция эффективных педагогических практик учителей Включение учреждения в инновационные процессы Формирование профессиональных педагогических сообществ на уровне школы Участие педагогов школы в конкурсах

4. Пути решения поставленных задач Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей и развития детей, имеющих разные стартовые возможности Психологическ ое и медицинское сопровождение детей Организация взаимодействи я с родителями Изменениеучебногопроцесса исодержанияобразования Апробированиеметодов итехнологийработы с детьми Подбордиагностическихметодик Система работы

4. Пути решения поставленных задач Мероприятия Создание МТБ Мониторинг Работа с родителями Сотрудничество с социальными партнерами Создание атмосферы комфортности и безопасного взаимодействия в среде окружения ребенка

4. Пути решения поставленных задач

Органы самоуправления Общее собрание коллектива Общешкольный родительский совет Большой совет обучающихся Совет отцов-езидов Повышение эффективности деятельности органов самоуправления

5. План реализации

Цель 1.Создание условий для профессионального роста педагога Направления деятельности Результат СОНДЯФМАМ 1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагога 1.Положител ьная мотивация педагогов для работы в новых условиях 2.Сформиров анные творческие группы 1.1. Обучение педагогов Обучение в магистратуре Яр.ГУ им. П.С. Демидова Обучение на КПК (ИРО) 1.2. Повышение мотивации педагогов для работы в новых условиях Монит оринг Педагогический совет (серия) «Шаги на пути к эффективности» Психологический тренинг на осознание своих профессиональны х мотивов (ГЦРО) Педагогическ ий совет (серия) «Шаги на пути к эффективнос ти» Работа педагогов в творческих группах Мон итор инг

6. Ожидаемые результаты Повышение эффективности деятельности образовательного учреждения Создание позитивного имиджа школы как центра поликультурного образования. Рост количества детей, обучающихся в школе (до 300 человек) 100% успеваемость обучающихся Положительные результаты промежуточной аттестации, ГИА, ЕГЭ. 70% педагогов имеют высокую положительную мотивацию работы в новых условиях 80% педагогов используют новые методы работы с детьми с различными стартовыми возможностями Не менее 30% педагогов, готовых представить свой опыт работы Снижение показателей травматизма до 1-2 случаев в год, отсутствие неразрешимых конфликтов в образовательной среде Рост активности детей в школьных мероприятиях до 45-50%

6. Ожидаемые результаты Участие детей в интеллектуальных конкурсах Снижение доли детей с высоким уровнем тревожности Рост адаптированных детей до 85-93% Получение педагогами школы дипломов магистров филологии Высокая заинтересованность родителей в результатах обучения детей Рост активности участия родителей в жизни школы: на 4-10% - начальная школа, на 2-10% - средняя и старшая школа Рост количества родителей, посещающих родительские собрания до75-80% Повышение уровня толерантности участников образовательного процесса Повышение уровня самоуправления в классах и школе до 0,85 Рост числа учащихся, получивших педагогическую поддержку в решении своих проблем

Спасибо за внимание! Мы – эффективная школа!