Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровой микроскоп. Внешнее устройство микроскопа.
Advertisements

Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.
РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.
МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ-камера. МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ камера цифровое устройство для демонстрации документов, 3D объектов. Назначение.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:
Учебный семинар «Использование нового цифрового оборудования «Микроскоп» Подготовила: Шуманская Ирина Валентиновна- учитель биологии МОУ Варшавская СОШ.
Использование цифрового оборудования на уроках биологии Выполнила: Малова Н.Ф. учитель биологии 1 категории МОАУ «Лицей 1 г. Орска»
Использование цифрового микроскопа на уроках Граф М.Г. учитель биологии МБОУ «Тасеевская сош 1»
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Школа тьюторов по техническому и методическому сопровождению использования оборудования педагогами ОУ СЗУ МОН СО. Борисова Наталья Петровна ГБОУ ДПО ЦПК.
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МАОУ «Гуманитарный лицей» г. Пскова.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Открытый интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика 1 класс «В» Разработала и.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Открытое интегрированное занятие по предметам окружающий мир, доноведение, информатика 1 класс «В»
Транксрипт:

Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа

Цифровой микроскоп – вид интерактивного оборудования ЦМ включает в себя оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных (собственно микроскоп) и систему кодирования (цифровая камера)

Использование ЦМ в образовательном процессе направлено на: повышение уровня мотивации и познавательной активности учащихся; проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора; научно - исследовательской и проектной деятельности учащихся;

Использование ЦМ в образовательном процессе направлено на: реализацию задач интеллектуально - направленной педагогики как средства развития и саморазвития одаренных детей в ИКТ - насыщенной среде ; изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности

ЦМ в образовательном процессе позволяет: изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе обучающихся одновременно ; использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе учащихся

ЦМ в образовательном процессе Использование цифрового микроскопа совместно с компьютером позволяет получить увеличенное изображение изучаемого объекта (микропрепарата) на экране монитора (при работе в группе или в классах с малым числом учащихся) или на большом экране (при работе с целым классом) с помощью выносного проекционного устройства, подключаемого к компьютеру.

ЦМ в образовательном процессе позволяет: изучать объект в динамике; производить видеосъёмку происходящего, фотографировать; создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме;

Что позволяет сделать ЦМ? увеличивать изучаемые объекты, помещённые на предметный столик в 10, 60 и 200 раз; использовать в качестве исследуемых равно как прозрачные, так и непрозрачные объекты, как фиксированные, так и нефиксированные; изучать поверхности достаточно крупных объектов, не помещающихся непосредственно на предметный столик;

Плесневые грибы. Мукор

Кристаллы. Галит

Ткани. Плетение