Итоговое повторение Урок 32. Что мы узнали? О Об особенностях подросткового возраста я знаю… Я Я знаю, что необходимо учиться, чтобы стать мудрее, чтобы…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Что такое экономика? Презентация к уроку обществознания в 8 классе
Advertisements

Выполнили: Чичигинаров Петя, Егорова Аня, Багдалысова Айта.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
КОНСТИТУЦИЯ- ОСНОВНОЙ ЗАКОН СТРАНЫ Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку по § 18 учебника Кравченко А.И. Автор презентации: Кубина Татьяна Ивановна,
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 5 КЛАССЕ РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ЗАВОЛЖСКОГО ЛИЦЕЯ КОНДРАТЬЕВОЙ А.С. СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ. Развитие детей младшей группы (68 лет) высокий уровень активности стремление к общению вне семьи стремление научиться.
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
Я - ребёнок! Я - человек!. "Декларация прав ребенка" принята 20 ноября 1959 г., "Конвенция о правах ребенка" принята 20 ноября 1989 г.
Урок обществознания в 10 классе. 1. Прочитайте в учебнике (третий абзац стр.67-69) и ответьте на вопрос: как ученые смотрят на эту проблему? 2. Приведите.
10.Семья и домашнее хозяйство Обществознание 6 класс Автор Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ» п. Приозёрный, Республика.
Тема урока: Семейный бюджет. Цели урока: Ознакомить с понятием «семейный бюджет»; развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление.
Презентация по биологии на тему: 11»Э» класс © ®.
РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах.
«Концепция ДНРиВ личности гражданина РФ» 1. семья и семейные ценности 2. культурно-региональное сообщество, «малая родина» 3. культура своего народа,
Министерство финансов Калининградской области Программа «Повышение финансовой грамотности населения» Методическая разработка для учащихся основной школы.
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Урок 1.
Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка.
Министерство финансов Калининградской области Целевая программа «Повышение финансовой грамотности жителей Калининградской области в г.г.» Методическая.
Транксрипт:

Итоговое повторение Урок 32

Что мы узнали? О Об особенностях подросткового возраста я знаю… Я Я знаю, что необходимо учиться, чтобы стать мудрее, чтобы… З Знаю, что моя страна – Россия, знаю наши государственные символы. М Мы узнали о домашнем хозяйстве и как его вести.

Что нам предстоит узнать. Ч Что такое малая группа? К Какие законы касаются тебя уже сейчас? К Как действуют законы рынка? К Какую роль в экономике играют торговля, деньги, реклама?

Зачем мне полученные знания и где я могу их применить? У Учись выделять главное, что произошло за день. У Умение делать правильные выводы – важное качество думающего человека. У Учиться можно не только в школе. Бесцельно потраченное время – вот чего надо опасаться.

А теперь проверь себя. Прочны ли твои знания? ЧеловекЖивотное Общие признаки Отличитель ные признаки Отличия человека от животных

П Представь себе, что тебе необходимо подготовить послание жителям других планет. Нужно кратко и в то же время достаточно полно охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля. П Послание может быть выполнено в любой форме (короткий текст, рисунки, схема и проч.)

___ В этом возрасте человек, накопивший немалый жизненный опыт, заслуженно пользуется уважением. ___ Всё ещё впереди, возраст счастливой безмятеж- ности. ___ Человек имеет возможность в полной мере поль- зоваться правами, выполнять обязанности, макси- мально реализовывать свои способности. ___ В этом возрасте часто меняется настроение, происходит быстрый физический рост, многое чело- век уже умеет, но не всеми правами может пользо- ваться. Расположи суждения, отражающие основные этапы человеческой жизни, в логической последовательности (расставь номера по порядку.

Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной? Укажи не менее трёх различий. 1) _ 1) ___________________________________________ ___________________________________________ 2) _ 2) ___________________________________________ ___________________________________________ 3) _ 3) ___________________________________________ ___________________________________________

Из предложенного списка за- пиши в таблицу названия пред- метов личного и семейного пользования: Предметы личного пользования Предметы семейного пользования Электроэнергия, футбольный мяч, фотоальбом, DVD-плеер, расчёска, кастрюля, горячая вода, зубная щётка, продукты питания.

Все термины, кроме одного, характеризуют творческий труд. Какое слово лишнее в перечне? Почему? М Мастер – золотые руки, Х Художник, У Уникальность, Н Неповторимость, Ш Шаблон. *Шаблон - общеизвестный, избитый образец, трафарет, которому подражают.

Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи? 1) З 1) Заработная плата родителей. 2) С 2) Стипендия старших детей. 3) П 3) Плата за пребывание детей в детском саду. 4) П 4) Пособие для младших детей. 5) П 5) Пенсия бабушки и дедушки. 6) О 6) Оплата телефонных разговоров.

Вставь нужное по смыслу слово в текст: Настоящий _________________________ никогда не будет равнодушен к своему народу, своей стране.

В каких из указанных случаев рус- ский язык используется как госу- дарственный? Ответ запиши по- следовательностью цифр. 1) В 1) В международных переговорах. 2) В 2) В театре при постановке новой пьесы. 3) В 3) В официальных государственных документах Российской Федерации. 4) В 4) В общении представителей народов России. 5) П 5) При изучении его во всех школах России. Ответ: _________________

Впиши, как называется: П Принадлежность человека к той или иной нации: ________________________ С Сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединила общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика: _______________ Г Государство, население которого состоит из представителей разных народов: ______________________________

Домашнее задание: Р Рабочая тетрадь, сс