Презентация к уроку 13 по учебнику Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак «Информатика. 2 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Волкова Татьяна Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11, г. Струнино,Владимирской обл. Урок информатики 2 класс.
Advertisements

Действие и вид информации Смотрю телевизор Читаю текст в книге Смотрю на фотографию Смотрю на рисунок Смотрю на число текстовая графическая видео числовая.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Система счисления – это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами.
Системы счисления Система счисления – это способ изображения чисел и соответствующие ему правила действия над числами. Позиционная с/сч.Непозиционная с/сч.
8 класс 2-й урок Матвеева В.П.. Цель урока: Повторить понятия «система счисления», «алфавит» системы счисления Закрепить умения: - представление числа.
Автор : Иванец Н. М., учитель русского языка и литературы.
Вторник, 19 ноября 2013 г.. Кодирование информации 1.Как, с помощью чего можно закодировать информацию?
Числовая информация 2 класс. Повторение.Тест.Вариант 1 Информацию можно закодировать только с помощью алфавитного письма?(да, нет) Алфавитное письмо и.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
Практическая работа по теме: Кодирование информации 8 класс Разработала учитель информатики МОУ Лицей Г. Кинель Архипова Л.Р.
Системы счисления Т.В.Осипова, МКОУ Нововоронежская СОШ 5.
Закрепить представления о понятиях «кодирование», «декодирование», «таблица соответствия», расширить представление о роли кодирования в повседневной жизни;
Презентация к уроку учителя Широковской СОШ1 Клименко В.П.
Презентация к уроку 8 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области МБОУ СОШ 14.
Числовая информация 2 класс. С помощью чего может быть представлена числовая информация ? С помощью цифр.
Выполнила: Мантюхина Н.О.. Цель - формирование навыков употребления порядковых числительных в речи. Задачи : 1) обучение различению количественных и порядковых.
§ 18 2 класс. Подготовиться к восприятию двоичного кодирования. Сформировать представление о возможностях кодирования с помощью двух знаков. Познакомиться.
Транксрипт:

Презентация к уроку 13 по учебнику Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак «Информатика. 2 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области Яковлева Ирина Владимировна

1 задание Вставь пропущенные слова: кодирование цифр а) Десятичное кодирование – это кодирование числовой информации с помощью десяти цифр. номер десятью б) Любое количество или любой порядковый номер можно представить на носителе информации (записать, закодировать) всего лишь десятью цифрами.

2 задание Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Количественная информация, закодированная текстом (буквами) Десятичное число Семнадцать17 Сто сорок один141 Девятьсот девяносто девять999

3 задание Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу) ТекстЧисло Сколько использовано разных цифр при записи числа Восемьдесят восемь 88Одна (8) Восемьсот двадцать 820Три (8, 2, 0) Двести восемьдесят 280Три (2,8,0) Восемнадцать18Две (1, 8) Восемьсот два 802Три (8, 0, 2)

4 задание Заполни таблицу по образцу Число Разряд: десятки (значение цифры) Разряд: единицы (значение цифры) 171 (десять)7 (семь) 717 (семьдесят)1 (один) 272 (двадцать)7 (семь) 727 (семьдесят)2 (два) 777 (семьдесят)7 (семь)

8 задание Является ли написанное тобой число четным? (Отметь «+» в столбце «ДА» или «НЕТ») Описание числа ДАНЕТ Напиши число, обозначающее день месяца в твоей дате рождения 2 Напиши число, обозначающее месяц в дате твоего рождения 9 Выпиши из таблицы А однозначное десятичное число 7 Выпиши из таблицы Б самое большое число 999 Выпиши из таблицы А третье справа число 144 Выпиши из таблицы Б число Выпиши из таблицы А число 7 144

Выполните самостоятельно задание 9 Домашнее задание 5, 6, 7 (стр.19)