Черепкова Татьяна Анатольевна Учитель истории МКОУ Орловская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как управлялся коллектив первобытных людей? СОВЕТ СТАРЕЙШИН СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА РОДОВАЯ ОБЩИНА ПЛЕМЯ.
Advertisements

Появление неравенства и знати. Как появилось земледелие и скотоводство? Как появилось земледелие и скотоводство? На какое свойство растений обратили внимание.
Появление неравенства и знати. Вставьте пропущенные слова: Земледелие и скотоводство возникли в западной … Земледелие и скотоводство возникли в западной.
Итоговая работа по теме «Жизнь первобытных людей» Материалы к уроку истории в 5 классе.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Урок подготовила Ворсунова И.Н., учитель истории I квалификационной категории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
Возникновение земледелия и скотоводства История Древнего мира Древнего мира 5 класс Урок 5 Урок 5.
Проверочная работа по ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА Тема: Первобытные собиратели и охотники.
Первые земледельцы вскапывали землю деревянной... Колосья срезали... Растирали зерна на... Рубили деревья... Земледелие и скотоводство возникли в Западной...
Возникновение земледелия и скотоводства История Древнего мира Древнего мира 5 класс.
Жизнь первобытных людей тест. Вариант Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу? а) гарпун б) лук в) рубило Вариант Основное.
Повторяем Задания и исторические задачи по теме «Первобытность»
Урок истории Древнего мира. Совместим - повторим 1. Чем первые земледельцы вспахивали землю ? А. Серп 2. Чем срезали колосья первые земледельцы ? Б. Западная.
Тестовая работа. 1. Верно ли следующее утверждение? Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных. а) Верно б) Неверно.
© Жадаев Д.Н., Сформировать у учащихся представление об историческом значении появления земледелия и скотоводства.
Родовые общины охотников и собирателей История История Древнего мира Древнего мира 5 класс 5 класс Урок 3 Урок 3.
Первобытная эпоха Древнейшие люди. Рисунок нашего времени.
ПОЯВЛЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА И ЗНАТИ. 1. Чем первые земледельцы вспахивали землю? 2. Чем срезали колосья первые земледельцы? 3. На чем земледельцы растирали.
Урок – обобщение «Жизнь первобытных людей». Задача для учащихся: определить черты первобытности или первобытного общества.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентации к урокам истории Древнего мира в 5 классе
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Презентацию к уроку разработала Ворсунова И.Н., учитель истории МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области.
Транксрипт:

Черепкова Татьяна Анатольевна Учитель истории МКОУ Орловская СОШ

100 животные Последова тельность факты определение даты

Прошло почти 2 млн. лет, прежде чем древнейший человек превратился в человека разумного верно

Сколько лет назад появился Человек разумный? 40 тысяч

Сколько лет назад появилась обработка металлов 9 тыс. лет

100 год до н.э и 100 г н.э. Какой год был раньше? На сколько раньше? 100 г до н.э. На 200

Когда была впервые открыта пещерная живопись? В к.19 в

Какое животное человек приручил первым? собака

бизон

На потолке пещеры Альтамира были изображены: бизоны

О каком животном идет речь в отрывке: «АО подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядями длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…» мамонт

Люди разумные охотились на животных, которых ныне на Земле не осталось: бизон, мамонт, пещерный медведь, шерстистый носорог. Укажите животное, лишнее в этом перечне. бизон

Расположите в хронологической последовательности события: А) овладение огнем Б) возникновение человеческого стада В) изобретение лука и стрел Г) Исследование подземной пещеры Альтамира БАВГ

Расположите периоды первобытности в хронологической последовательности: А) мезолит Б) неолит В) палеолит ВАБ

Расположите в правильной последовательности события: А) выделение знати Б) рост урожаев, появление излишков В) переход от родовой общины к соседской Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли ГБВА

Расположите в правильной последовательности следующие действия: А) изготовление корзин из прутьев, обмазанных глиной Б) плетение корзин из тонких прутьев В) лепка горшков из глины Г) обжиг глиняной посуды в огне очага БАВГ

Расположите в правильной последовательности действия древних земледельцев: А) серпами срезали колосья Б) каменным топором рубили деревья, выжигали кустарник В) вскапывали землю при помощи мотыги Г) растирали зерно в зернотерках БВАГ

На все загадки и тайны древнейшей живописи наука дала точные ответы нет

Это позволило людям расселиться на территории с более холодным климатом огонь

Впервые использовать медь научились жители: Западной Азии

Какое занятие способствовало возникновению земледелия? Собира тельство

Главное отличие человека от животного Изг. орудий труда

Как называются несколько родов, живущих в одной местности? племя

Фантастическое существо, в облике которого переплетаются черты людей и животных Оборотень

Сверхъестественное существо, обитающее, как верили древние люди, в каждом человеке душа

Представители известных, знаменитых семей знатные

В этих довольно больших группах люди считались сородичами. Они вместе охотились, заботились о детях, поддерживали очаг, защищали жилище от чужаков. Здесь действовал обычай «Один за всех, все за одного» Родовая община