МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Advertisements

1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Духовно- нравственное образование во внеурочной деятельности.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Традиционные и нетрадиционные Морозова Ольга Робертовна.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Транксрипт:

МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»

Информационная справка о школе 19 учителей, 1 психолог 1 библиотекарь 156 учащихся

1 категория Высшая категория Высшая категория-11 учителей Первая- 4 учителя

Состав Управляющего Совета школы: Заместитель Главы поселения-1 чел. Ведущий специалист Управления образования-1 чел. Родители- 3 чел. Учителя (в том числе директор )-3 чел. Учащиеся- 3 чел.

4 постоянно действующие комиссии : по охране здоровья учебная финансово- хозяйственная по воспитанию и работе с родителями

формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей. Задачи взаимодействия Управляющего Совета и родителей:

изучение семьи с целью выявления её возможностей по воспитанию своих детей и детей класса; группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воздействие на своего ребёнка, детей класса; анализ промежуточных и конечных результатов совместной деятельности. Организация взаимодействия Управляющего Совета и семьи предполагает :

1. Поддержка физического здоровья учащихся. 2. Общение и формирование личностных ориентаций учащихся: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре,способствующих пониманию общечеловеческих ценностей. 3. Познавательная сфера жизни учащихся. Защита не ученика, а человека в нём. Подход к каждому ребёнку «с оптимистической позиции» (А.С. Макаренко) 4. Работа с семьёй-влияние на воспитательный потенциал семьи; объектом внимания является не сама семья, а семейное воспитание. Здесь необходимо следующее: -изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; -психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций,бесед. Основные направления совместной деятельности Управляющего Совета и родителей

Важно соблюдать следующие правила: Родители и дети не должны чувствовать себя объектами изучения. Работа с родителями должна быть целенаправленной, планомерной и систематической. Методы этой работы должны быть взаимосвязаны с методами воспитания детей. Психолого-педагогические методы должны быть разнообразны, применяться в комплексе.

традиционные Университет педагогических знаний Родительские собрания Дни открытых дверей для родителей Родительские собрания Дни открытых дверей для родителей нетрадиционные Дискуссии Круглые столы Устные журналы Родительские чтения Круглые столы Устные журналы Родительские чтения Родительские тренинги Родительские\в ечера Формы работы с родителями Практикумы Индивидуальные консультации опытных родителей молодым родителям Посещения на дому членами комиссии детей и семей, находящихся в поле зрения Вызов на комиссию по воспитанию и работе с родителями

Примерная тематика консультаций для родителей. Ребёнок не хочет учиться. Как ему помочь? Плохая память ребёнка. Как её развить? Единственный ребёнок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании. Наказания детей. Какими им быть? Тревожность детей. К чему она может привести? Застенчивый ребёнок. Проблемы застенчивости и пути её преодоления. Грубость и непонимание в семье. Талантливый ребёнок в семье. Друзья детей- друзья или враги?

Примерные темы родительских вечеров Будущее моего ребёнка. Каким я его вижу. Друзья моего ребёнка. Праздники нашей семьи. «Можно» и «нельзя» в нашей семье. День рождения нашей семьи. Как мы его празднуем. Песни, которые пели и поют наши дети.

Если: -ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; -ребёнка высмеивают, он становится замкнутым; -ребёнка поддерживают, он учиться ценить себя; -ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины; -ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым; -ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; -ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным; -ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !