МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 12» Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Ах, малыши» Тема: « Неделя из жизни малышей по теме домашние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Advertisements

Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Золушка»
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Транксрипт:

МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 12» Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Ах, малыши» Тема: « Неделя из жизни малышей по теме домашние животные» Зотова Светлана Прокопьевна Воспитатель 1 квалификационной категории

Технологическая карта Тема «Домашние животные» Итоговые продукты: Тематическая интегрированная непосредственная образовательная деятельность «В гости к бабушке» Срок реализации: 2 неделя месяца Ответственные: воспитатели группы, воспитатель ФК, воспитатель изодеятельности, музыкальный руководитель. Формируемые представления по теме: - знакомство с домашними животными - бережное отношение к домашним животным - обогащение и активизация словаря – лошадь, конь, скачет., кошка мурлычет - внешний вид животного, части тела; - повадки; - значение для человека.

Образователь-ные области Итого- вый про- дукт Форма организации образовательного процесса Построение пред.-развив среды, обогащаю- щей СДД Участие родителей НОДОДв РМ Физическая культура Социализация Труд Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Здоровье Безопасность НОД «В гости к бабушке» 1. Развитие речи 15. С. Маршак «Перчатки». 2. Физ. культура «Курица с цыплятами». 3. Озн с окр 10 «Что мы знаем о домашних животных». 4. Музыка «У дедушки Егора». 5. Сенсорное воспитание 10 «Коврики для щенят» 6. Рисование «Овечки». 7. Физ. культура (на улице). 8. Музыка «У дедушки Егора». 9. Конструирование 10 «Постройки для домашних животных под музыкальное сопровождение». 10 Физ. культура «Курица с цыплятами». 11. Лепка «Печенье для домашних животных». Утренняя гимнастика: «К бабушке во двор» П/и. «Лохматый пес», «Мыши и кот», «Кролики», «Наседка с цыплятами». Пальчиковая гимнастика: «Котята». Д.И. «Язык зверей», «Гусь с гусятами», «Угадай, кто как кричит», «Дом зверей», «Кто на картинке» С.р.и. «Домашние хлопоты». Арт. гимн. «На лошадке по дороге» Муз. дид. и. «Курица и цыплята» Беседы: «Зачем нужны варежки и перчатки», «О домашних животных (о собаке)». Наблюдения: отношение людей к собаке, кошке, птицам (подкормка). Рассматривания: Альбом «Домашние животные», картины серии 1 «Собака» 18 «Коза», 12 «Лошадь», «Кошка с котятами», «Куры». Муз. пауза: Л.Бетховен «Сурок», П.Чайковский «Итальянская песенка». Хороводная игра: «Домашние животные». Театр. «Ваське стыдно», «Мы котята». Дополнит. чтен.: К.Ушинский «Васька», «Петушок семьей», «Уточки», А.Введенский «Песенка о лошадке», Н.Сладков «Пересмешник» Развлечение: Досуг-грамотей 3 «Кто как кричит?» Картины, загадки, Альбом «Домашние животные», картины серии 1 «Собака» 18 «Коза», 12«Лошадь», «Кошка с котятами», «Куры». Атрибуты к сюж.ролевым играм Аудиокассета а/к Малыш в деревне Изготовление масок–кошка к игре «Перчатки» Принести детям перчатки; Анкетирование «Наши домашние животные» Результаты обсудить с детьми.

Артикуляционная гимнастика Упражнение «На лошадке по дороге» Вид деятельности - коммуникативная Форма проведения – групповая Образовательные области – «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели и задачи: «Коммуникация» развивать органы артикуляционного аппарата; обогащать и активизировать словарь по теме «Домашние животные»: лошадь, конь, скачет. «Социализация» формировать умение откликаться на предложение общения; воспитывать интерес к совместной деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников. (ритм стихотворения) «Чтение художественной литературы» формировать умение договаривать строки стихотворения; побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

Пальчиковая игра «Котята» Вид деятельности – интегрированная (двигательная, игровая) Форма проведения – групповая Образовательные области – «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Цели и задачи: «Физическая культура» развивать мелкую моторику и координацию движения рук, формировать умение выполнять элементарные действия обеими руками в пальчиковой игре. «Социализация» содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей; формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников (ритм стихотворения) «Здоровье» формировать привычку здорового образа жизни: правильная поза при выполнении упражнения. «Коммуникация» обогащать и активизировать словарь по теме «Домашние животные»: кошка, кот, котята. «Чтение художественной литературы» формировать умение договаривать строки стихотворения; побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов. Игровые правила: изображать пальчиками ладошками то, про что говорят.

Музыкально-дидактическая игра «Курица и цыплята» Вид деятельности – интегрированная (музыкально-художественная, игровая) Форма проведения – подгрупповая, индивидуальная Образовательные области – «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье». Цели и задачи: «Музыка» воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности; формировать представления о качестве музыкального звука: высота, тембр. формировать навыки звукоподражания. «Социализация» содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей; формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной игры. «Коммуникация» формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми; развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание формировать навыки звукоподражания. «Познание» развивать звуковысотное восприятие расширять кругозор по теме «Домашние животные»: курица, цыплята. Цыплята пищат (пи-пи), куры клюют, кричат. «Здоровье» Формировать привычку ЗОЖ, правильная поза при воспроизведении звука

Подвижная игра «Лохматый пес» Вид деятельности – интегрированная (двигательная, игровая) Форма проведения – групповая Образовательные области – «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Цели и задачи: «Физическая культура» формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкать; воспитывать желание участвовать в подвижных играх, быть аккуратным в движениях и перемещениях; развивать воображение, двигательное творчество. «Социализация» содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение выполнять игровые действия, подражая «пёсику»; формировать умение соблюдать правила игры, согласовывать положительное отношение к требованию взрослого об использовании способа безопасного поведения во время бега. «Здоровье» формировать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого. «Безопасность» приобщить к правилам безопасного поведения в подвижных играх: согласовывать действия, не наталкиваться. «Коммуникация» развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками; формировать умение эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого на необходимость регулировать свое поведение. «Чтение художественной литературы» формировать умение договаривать строки стихотворения; побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов. Игровые правила: дети, услышав лай пса убегают от него.

Дидактическая игра «Язык зверей». Вид деятельности – коммуникативная, игровая. Форма проведения – подгрупповая, индивидуальная. Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цели и задачи: «Коммуникация»: формировать умение общаться со взрослым в процессе совместной деятельности, активизировать словарь по теме «Домашние животные» (внешний вид, название, действия). «Познание» формировать представления о домашних животных (о «языке» зверей). «Социализация» формировать умение откликаться на предложение общения; формировать интерес к совместной деятельности. «Оборудование»: Картинки или игрушки по теме: «Домашние животные»: гуси, свиньи, петух, кони, мыши, собаки, кошки.

Сюжетно-ролевая игра «Домашние хлопоты» Вид деятельности – игровая Форма проведения – групповая Образовательные области – «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность». Цели и задачи: «Социализация» содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение отражать в игре действия взрослого человека. формировать умение совместно играть в сюжетно-ролевые игры учитывать интересы других при распределении ролей, обговаривать игровые действия, атрибуты, выполнить игровые действия. «Труд» формировать представления о труде взрослых в сельской местности; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых в сельской местности. «Коммуникация» формировать навыки общения со взрослым и сверстниками; формировать умение отвечать на вопросы, участвовать в игровом диалоге; активизировать словарь по теме: «Домашние животные» (название, их признаки, действия. «Познание» формировать целостную картину мира по теме: «Домашние животные» (помощь в кормлении домашних животных, бережное отношение к ним). «Безопасность» формировать представления об основных источниках опасности при обращении к домашним животным. Оборудование Овощи, овес, зерно, сено, ведра, тазики.

Беседа о домашнем питомце Вид деятельности – коммуникативная Форма проведения – групповая (подгрупповая) Образовательные области – «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка» Цели и задачи: «Коммуникация» сформировать интерес к предстоящей совместной деятельности; формировать умение поддержать речевое общение, отвечать на вопросы по теме. обогащать и активизировать словарь по теме «Домашние животные» «Познание» развивать наблюдательность. сформировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме: «Домашний питомец». отгадывать загадки, выделяя внешний вид, повадки, значение для человека. воспитывать бережное отношение к животным. «Социализация»: формировать умение откликаться на предложение общения. «Музыка» формировать навыки звукоподражания. формировать умение слышать лай собаки в записи. Оборудование: игрушка – собака. И.К.Т.

Наблюдение за кошкой (на улице или в группе) Вид деятельности – познавательно-исследовательская Форма проведения – групповая, подгрупповая Образовательные области – «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цели и задачи: «Познание» формировать интерес к познавательно - исследовательской деятельности по теме «Домашние животные», отгадывать загадки. развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать кошку, выделяя характерные особенности. расширять кругозор по теме «Домашние животные», формировать представление о домашних животных (их внешний вид, повадки, значение для человека). «Коммуникация» формировать умение соблюдать нормы и правила поведения в процессе совместного наблюдения. обогащать и активизировать словарь по теме «Домашние животные» формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. «Социализация» формировать навыки общения со взрослым и со сверстниками в процессе наблюдения.

Рассматривание альбома «Домашние животные» Вид деятельности – познавательно-исследовательская Форма проведения – подгрупповая (2-3 ребенка) Образовательные области – «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Здоровье». Цели и задачи: «Познание» формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме: «Домашние животные». развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать иллюстрации, замечать характерные особенности, задавать уточняющие вопросы. формировать умение находить сходство и отличие у животного (цвет, величина, назначение). расширять кругозор по теме: «Домашние животные», формировать представление о домашних животных (внешний вид, повадки, значение для человека). «Коммуникация» формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместного рассматривания альбома формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. обогащать и активизировать словарь по теме: «Домашние животные». «Труд» формировать бережное отношение к альбому. (стремление аккуратно рассматривать альбом). «Социализация» формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе рассматривания альбома «Здоровье» формировать привычку здорового образа жизни (освещенность, осанка, гимнастика для глаз). «Оборудование»: альбом «Домашние животные», загадки, стихи о домашних животных.

Хоровод «Домашние животные» Вид деятельности – интегрированная (музыкально-художественная, игровая) Форма проведения –групповая Образовательные области – «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье». Цели и задачи: «Музыка» воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности формировать умение выполнять движения, подпевать взрослому; «Социализация» содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей. формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной игры. «Коммуникация» формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми со сверстниками, развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. «Познание» развивать слуховое восприятие; расширять кругозор по теме: «Домашние животные» (название животных, звукоподражание, изображение животного); формировать привычку здорового образа жизни: правильная поза при воспроизведении звука.

Сюжетно-игровая гимнастика «К бабушке во двор» Вид деятельности – интегрированная (двигательная, игровая) Форма проведения – групповая Образовательные области – «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Цели и задачи: «Физическая культура» обогащать двигательный опыт у детей: чередование ходьбы с легким бегом; укреплять мышцы туловища, ног, плечевого пояса; развивать вестибулярный аппарат; формировать умение согласовывать движения с речью; воспитывать желание сохранять правильную осанку в различных положениях, согласовать действия со сверстниками быть аккуратным в движениях и перемещениях, желание ежедневно выполнять утреннюю гимнастику. «Социализация» содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение имитировать домашних животных. Воспитывать стремление следовать правилам игры, соотносить свои действия с действиями других детей. «Здоровье» cохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей; воспитывать привычку здорового образа жизни (правильная осанка, дыхательные упражнения). «Безопасность» формировать представление о правилах с домашними животными; приобщить к правилам безопасного поведения в процессе игровой гимнастики. «Познание» формировать представление о домашних животных. «Коммуникация» обогащать и активизировать тематический словарь по теме «Домашние животные». «Чтение художественной литературы» формировать умение договаривать строки стихотворения побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

"Печенье для собачки" Вид деятельности-продуктивная Форма проведения-подгрупповая Образовательные области "Художественное творчество«,"Познание«,"Коммуникация", "Социализация", «Физическая культура", "Здоровье". Цели и задачи: "Художественное творчество« -формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями, держать рабочее место в порядке. Познание: -развивать позновательно-иследовательскую деятельность, формировать умения отгадывать загадку;(про собачку). -расширять кругозор детей,формировать представление о домашних животных. "Коммуникация" -развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками; -формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопрос полным(простым)предложением. "Социализация" -формировать умение принимать критические замечания относительно результатов собственной деятельности. -поддерживать стремление научиться, что-то сделать и радостное ощущение возрастающей умелости. "Физическая культура" -развивать воображение, двигательное творчество. -развивать мелкую моторику, координацию движения руки. -обогащать двигательный опыт детей; "Здоровье" -формировать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого; -формировать привычку здорового образа жизни: правильная поза при работе за столом физкультминутка. Оборудование: доски, пластилин(глина),стержень.

Художественная литература и Развитие речи. "Ознакомление со стихотворением С.Я.Маршак "Перчатки" Вид деятельности-коммуникативная, Форма проведения- подгрупповая. Образовательные области:"Коммуникация","Безопасность","Познание","Социализация", "Чтение художественной литературы",« Физическая культура". Цели и задачи: "Коммуникация" -развитие свободного общения со взрослыми и со сверстниками; -формировать умение поддерживать беседу, высказывать свое мнение, отвечать на вопросы полным предложением; -обогащать и активизировать словарь: грустные, жалобные, плакали, веселые,радостные, смеялись. -чтение по ролям. "Безопасность" -приобщить к правилам безопасного поведения в игре: согласовать действия, не наталкиваться. "Познание" -расширить кругозор детей, формировать представление о кошках(котятах). "Социализация" -содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение; -распределять роли, отбирать атрибуты игры, строить необходимую игровую среду, договариваться в процессе игры; -выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образу в соответствии с игровой задачей; -формировать умение согласовать свои действия с действиями сверстников(ритм стихотворения) "Чтение художественной литературы" -побуждать к заучиванию наизусть С.Л.Маршак "Перчатки", у частие в игре-драматизации по сюжетам. "Физическая культура" -воспитывать желание выразительно двигаться; -формировать умение: ходить и бегать небольшими группами. -воспитывать потребность в правильном выполнении движений; "

Сенсорное воспитание(аппликация) "Коврики для щенят". Вид деятельности-продуктивная, Форма проведения-подгрупповая, Образовательные области: "Художественное творчество","Познание","Коммуникация","Социализация","Физическая культура", "Здоровье". Цели и задачи: "Художественное творчество" -формировать умение создавать композицию :аккуратно наносить клей с изнаночной стороны, наклеивать на лист лицевой стороной кверху, приглаживать тряпочкой, держать рабоче е место в порядке. "Познание" -развивать представление об основных геометрических фигурках. (круг и овал, квадрат и прямоугольник) -формировать элементарные математические представления: об ориентировке в пространстве(вверху,в середине, слева-справа...) "Коммуникация" Развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, воспитывать желание взаимодействовать со сверстником. "Социализация" поддерживать стремление научиться, что-то сделать и радостное ощущение возрастающей умелости. -содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение; принимать игровую задачу, выполнять задачу, выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образу в соответствии с игровой задачей. "Физическая культура" Воспитывать желание: сохранять правильную осанку. быть аккуратным в движениях и перемещениях; развивать мелкую моторику, координацию движения руки. "Здоровье" -формировать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого;

Рисование "Овечка". Вид деятельности-продуктивная; Форма проведения-подгрупповая. Образовательные области: "Художественное творчество",« Познание", "Социализация", «Коммуникация",« Здоровье","Физическая культура". Цели изадачи: "Художественное творчество" формировать умения, заполнять плавной, округлой, непрерывной линией, закрашивать, не выступая за контур; «Социализация" -содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образу в соответствии с игровой задачей, играть на темы из окружающей жизни формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности; -поддерживать стремление научиться что-то сделать и радостное ощущение возрастающей умелости. "Познание". -расширять кругозор детей, формировать представление о домашнем животном(овечке). "Коммуникация" -развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками, формировать умение принимать критические замечания относительно результатов собственной деятельности, формировать умение поддерживать речевое общение. "Физическая культура" -развивать воображение, двигательное творчество. Развивать мелкую моторику, координацию движение руки. -обогащать двигательный опыт детей; "Здоровье". -формировать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого -формировать привычку здорового образа жизни: правильная поза при работе за столом физкультминутка. Оборудование: простой карандаш по количеству детей, шаблон овечки (размером с альбомный лист).

Конструирование "Соединение конструирования с прослушиванием музыки" Вид деятельности-интегрированная(продуктивная/конструктивная, игровая) Форма проведения-подгрупповая. Образовательные области:« Познание",« Музыка",« Социализация",« Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",« Безопасность", "Художественное творчество". Цели и задачи: "Познание" -развивать конструктивную деятельность, формировать умения, конструировать постройку по замыслу; -планировать последовательность деятельности, правильно называть детали строительного конструктора; -рассказывать о созданных конструкциях; обыгрывать постройку. "Социализация" -содействовать развитию игровой деятельности; формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила,поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности; поддерживать стремление научиться, что- то сделать, и радостное ощущение возрастающей умелости. "Музыка" -формировать умение сосредоточенно слушать музыку; передавать в постройке общего настроения вызванного музыкой и возникших при прослушивании образов. "Коммуникация" -воспитывать желание взаимодействовать со сверстником; формировать умение принимать критические замечания относительно результатов собственной деятельности. Обогащать активировать словарь: ворота, высокие, низкие,широкие, узкие, кубик, кирпичик...,формировать умение поддерживать речевое общение, рассказывать о созданных конструкциях. "Физическая культура" -воспитывать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого; -формировать привычку здорового образа жизни: правильная поза при работе за столом(не горбиться)физкультминутка. "Безопасность» формировать умение строить безопасную устойчивую конструкцию. "Художественное творчество« развивать творческое воображение, формировать умение самостоятельно выбирать способы конструирования. Материал: набор разнообразных деталей, запись веселой, жизнерадостной, ритмичной музыки, мелкие игрушки.

Ознакомление с окружающим миром и о себе. "Что мы знаем о домашних животных " Вид деятельности-позновательно-исследовательская; Форма проведения-подгрупповая; Образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Физическая культура", "Здоровье". Цели и задачи: "Познание" -развивать позновательно-иследовательскую деятельность, формировать умения зрительно обследовать предметы(их внешний вид, повадки, значение для человека); -расширять кругозор детей, формировать представление о домашних животных; -воспитывать бережное отношение к животным. "Коммуникация" -развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками; -активизировать словарь: кошка-котята, собака-щенята; -формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопрос полным предложением, составлять рассказ из 3-4предложений,отгадывать загадки. "Социализация" -развивать игровую деятельность; -формировать умение общения; выполнять игровые действия. "Физическая культура" -воспитывать желание сохранять правильную осанку. "Здоровье" -формировать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого. Материал: игрушки(собака, кошка, корова,курица),картинки с изображениями этих животных в естественной обстановке, салфетка,загадки о

НОД «В гости к бабушке» Вид деятельности – интегрированная (музыкально-художественная, игровая) Форма проведения – групповая Образовательные области – «Музыка», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы». Цели и задачи: «Музыка» воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности; развивать чувства ритма, мелодический и тембровый слух, интонационную выразительность и динамику, навыки звукоподражания. «Социализация» развивать игровую деятельность, формировать умение действовать в игре с правилами по образцу; формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в игре. «Познание» расширять кругозор детей, формировать представление о домашних животных. «Коммуникация» развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, воспитывать желание взаимодействовать со сверстником; формировать умение поддерживать речевое общение. «Физическая культура» обогащать двигательный опыт у детей; воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях. «Здоровье» формировать умение переносить в игру правила здоровъесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого «Безопасность» формировать представление о необходимости быть внимательным с домашними животными «Чтение художественной литературы» воспитывать интерес к заучиванию коротких стихотворных текстов «Оборудование» игрушки: кошка, собака, курица, петушок, коза.самодельные маракасы. СДР (диски), использование мультимедиа

Используемые ресурсы: fotki.yandex.ru/get/4126/ /0_833e9_d1cacb4b_orig