Публичный доклад 2008- 2009 учебный год Муниципальная общеобразовательная средняя школа 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
ЦЕЛЬ : Создание образовательно-воспитательной среды на основе современных педагогических и информационных технологий, способствующей развитию и социализации.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Основными приоритетными направлениями работы школы были: Индивидуализация обучения, оказание помощи учащимся в выборе профессионального пути. Приоритет.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Период и этапы реализации программы 1 этап( гг.) Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Транксрипт:

Публичный доклад учебный год Муниципальная общеобразовательная средняя школа 8

Особенности месторасположения Школы С 1 сентября 1975 года МОСШ 8 является центром общественной жизни 3 микрорайона. Школа расположена в его центре на территории 5920 м 2, 1280 м 2 занимают зеленые насаждения и спортивная зона. Здание школы является типовым, его проектная мощность рассчитана на 926 учащихся, из 33 учебных кабинетов 3 – компьютерные с доступом в Интернет, работают музей, 2 медицинских кабинета, 2 спортивных, актовый залы, 2 мастерские, столовая, буфет, кабинеты психолога, социального педагога, логопеда.

Состав обучающихся В учебном году в МОСШ 8 в 27 классах обучалось 655 человек.

Социальный состав семей

Структура управления школы, его органов самоуправления Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Инспектор по кадрам Главный бухгалтер Финансово-хозяйственная деятельность Организация внеурочной деятельности с детьми Социальный педагог Инженер по технике безопасности Педагог-организатор Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по учебной работе (старшая школа) Заместитель директора по учебной работе (начальная школа) Организация обучения Библиотека Методические объединения учителей Методический совет Методист Психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса ПсихологЛогопед Заместитель директора по информационной работе Информационно- технологическое сопровождение УВП Управляющий совет Педагогический совет Директор

Условия осуществления образовательного процесса В школе имеется необходимая материально-техническая база, обеспечивающая выполнение учебного плана.

Условия осуществления образовательного процесса п/п Наименование аппаратуры Кол- во п/п Наименование аппаратурыКол- во 1 Ноутбук15 13 Копир4 2 Сканеры5 14 Интерактивная доска6 3 МФУ (сканер-принтер- копир) 7 15 Слайдпроектор6 4 Принтеры24 16 Мультимедийный проектор10 5 Плоттер1 17 Телевизоры12 6 Цветной принтер1 18 Видеодвойка1 7 DVD-плеер4 19 Видеомагнитофон6 8 Музыкальный центр4 20 Аудиомагнитофон15 9 Цифровая видеокамера1 21 Графический планшет10 Цифровая фотокамера1 22 Колонки11 Цифровая лаборатория по физике 1 23 Дисков в медиатеке Робот-тренажер «Гоша»1 24 Конструктор «Лего»1

Учебный план школы Учебный план сохраняет традиционные области знаний, их предметное наполнение и направлен на решение следующих задач: обеспечение уровня универсального содержания образования, в том числе на повышенном уровне; обеспечение прагматичного содержания образования (профильное обучение); создание адаптивной образовательной среды; развитие творческих (исследовательских) способностей учащихся; реализация принципа индивидуального подхода в обучении.

Учебный план школы Ступень обучения Параллель I ступень 1 класс – общеобразовательный 2 класс – общеобразовательный 3 класс - общеобразовательный 4 класс – общеобразовательный II ступень 5, 6, 7, 8 классы – общеобразовательный 9 классы - информационно–технологические III ступень10,11 классы – информационно–технологический и социально-гуманитарный

Учебный план школы Часы школь ного компо нента исполь зуются на: индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими учащимися с целью отработки базовых знаний; занятия с детьми повышенной мотивации с целью всестороннего развития учащихся и реализации их интересов групповые занятия по предметам; индивидуальная работа с учащимися; изучение иностранного языка в начальной школе факультативные занятия; изучение элективных курсов в старшей школе.

Кадровое обеспечение На сегодняшний день в школе работает 50 педагогических работника, из них имеют звания: «Заслуженный учитель» - 1 человек; «З «Ветеран труда» -14 человек. Награждены знаком «Отличник народного просвещения» - 9 человек; «Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека. Имеют ведомственные награды: Медаль «Ветеран труда» - 4 человека; Почетные грамоты Министерства образования и науки – 3 человека, грамоты и благодарственные письма уровня субъекта – 10 человек, грамоты и благодарственные письма Главы города – 32 человека, грамоты и благодарственные письма департамента образования города – 23 человека.

Результаты образовательной деятельности СтупениПоказатели Тенденция I Успеваемость Качество 99,1% 57,4% 100% 59,7% 100% 57,39% = - 2,31 II Успеваемость Качество 99,4% 32,7% 99,62% 35,57% 98,33% 32,15% -1,29 -3,42 III Успеваемость Качество 100% 18,4% 100% 14,17% 100% 21,79% = +7,62 Итого 2 – 11 кл. Успеваемость Качество 99,5% 36,17% 99,88% 42,8% 99,85% 43,29% + 0,35 +7,12

Результаты образовательной деятельности Ступени Кол-во уч- ся УспеваютНе успевают«4» и «5»Отличников % успева емости % качества I ,39 II ,6732,15 III ,79 Итого ,85 43,29

Ф. И. учащегосяПредметМесто 1Гусейнова НабатФизическая культура1 место 2Мустакулов БабуршерФизическая культура3 место 3Лазарева ЕкатеринаЛитература3 место 4Пошибайлов ВладимирОбж2 место 5Шевченко ВладимирОбж3 место Ф. И. учащегосяПредметМесто 1Мустакулов БабуршерФизическая культура3 место 2Пошибайлов ВладимирОбж3 место

Самыми большими успехами этого года стали победы в конкурсах УчастникиНазвание конкурсаСтатус конкурсаРезультат, количественный охват Руководитель Команда 9 – 11 классов Кубок города по баскетболуГородской1 место Шустерман Я.С., учитель физической культуры Участие в городской радиовикторине «Защити свои права» Городской1 – первое место, 1 – 2 место, 3 работы отмечены в номинации Елбаева В.В., учитель истории Дементьева Елена Акция «Мэр 2020»ГородскойПобедительница Еловиков Андрей Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку Городской1 место Журавлев Дмитрий Военно – прикладные виды спорта «Челночный бег» Городской1 место Дружков В.Н., преподаватель – организатор ОБЖ Команда 7 – 8 классов Кубок по баскетболу памяти С. Богданова Городские1 место Шустерман Я.С., учитель физической культуры

Перечень дополнительных образовательных услуг спортивно-оздоровительное военно- патриотическое интеллектуальное художественно- эстетическое историко- краеведческоеэкологическое Направления деятельности Сравнительный анализ занятости учащихся в кружках и секциях школы Учебный год Занятость352 учащихся 451 учащихся Кол-во кружков и секций 2332

Кружки и секции на базе школы НаправлениеУчреждение, от которого ведется кружок/секция НазваниеКоличество объединений Спортивно – оздоровительное МОСШ 8Секция баскетбола5 МОСШ 8Секция ОФП3 МОСШ 8Секция КУДО2 МОУДОД ЦДТКружок «Подвижная игровая площадка»1 МОУДОД ЦД и ЮТТСекция туризма1 Художественно – эстетическое МОСШ 8Вокальные коллективы5 МОСШ 8Студия аудио – видео дизайна3 МОСШ 8Театральная студия2 МОУДОД ЦДТКружок «Декоративная роспись»1 ИнтеллектуальноеМОСШ 8Кружок «Шахматы»2 МОУДОД ЦДиЮТТРадиотехнический кружок1 Военно - патриотическоеМОСШ 8Внеклассная работа по ОБЖ1 МОУДОД ЦДиЮТТСекция «Основы военного дела»1 Историко – краеведческое МОСШ 8Работа в школьном музее1 ЭкологическоеМОУДОД ЦДТКружок «Экология»1 СоциальноеМОУДОД ЦДТКружок «Время добрых дел»1 МОУДОД ЦДиЮТТКружок «ЮИДД1

Социальная активность и социальное партнерство школы По каким направлениям осуществляется взаимодействие Наименование учреждений, с которыми заключён договор о сотрудничестве Проведение (производственной) профессиональной практики Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет Предоставление дополнительного образования. Организация внеурочной деятельности школьников и летнего отдыха Центр детского и юношеского технического творчества Центр детского творчества Профилактика безопасности дорожного движения Городская инспекция безопасности дорожного движения Профилактика правонарушенийОДН Управления внутренних дел г.Нижневартовска Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Приют временного пребывания детей «АРГО» Приют временного пребывания детей «Аистёнок» Временное трудоустройство несовершеннолетнихЦентр занятости населения Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихКомиссия по делам несовершеннолетних Профилактика наркомании и правовая ответственность Комитет по контролю за оборотом наркотических средств Защита прав детей, оставшихся без опеки и попечительстваУправление по опеке и попечительству Профилактика наркомании и СПИДаЦентр «Анти-Спид» Работа с родителями, оказание помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Центр по проблемам семьи («Кардея» ) Пропаганда здорового образа жизниЦентр медицинской профилактики Охрана и защита прав несовершеннолетнихГородской суд Организация внеурочной деятельности школьников и летнего отдыхаКлуб «Факел» Воспитание читательского интереса, привитие любви к родному языку, к родному краю Городская детская библиотека 5 «Филиппок». Центральная городская библиотека Воспитание патриотизма, уважение к старшему поколению. Реализация направления «Забота» Общественная организация «Дети – фронту»

Основные сохраняющиеся проблемы школы Проблемы школы, выявленные в ходе анализа Задачи школы Недостаточная активность участия государственно-общественного управления, ученического самоуправления Организовать работу по созданию и обеспечению полноценного функционирования в рамках своих полномочий общественных органов управления школой и самоуправления учащихся Недостаточная активность учителей школы при внедрении ИКТ Внедрять и активно использовать в образовательной практике современные информационные и коммуникационные ресурсы и технологии. Недостаточный уровень результативности работы с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией к учению Активизировать реализацию программы «Одаренные дети». Недостаточная работа учителей школы по созданию индивидуальных маршрутов школьников и «Портфолио» учащихся. Содействовать самоопределению личности учащихся в выборе способа получения дальнейшего образования, профиля обучения; создать условия для перехода на профильное обучение школьников, способствующее ориентации на индивидуализацию обучения и специализацию учащихся. Отсутствие новых форм во взаимодействии школы с родителями Создание социально – психолого - педагогических условий для повышения эффективности взаимодействия семьи и школы.