«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) В масштабах страны, в интересах каждого IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Advertisements

Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Экономика и нефть Институт энергетической стратегии Генеральный директор Проф., д.т.н. В.В. Бушуев 30 сентября 2010.
ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Д.т.н., проф. А.В. Котельников (ОАО «ВНИИЖТ»)
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Комплексный подход к угольному газозамещению в российской электроэнергетике А.В.Григорьев Руководитель отдела исследований угольной отрасли АНО «Институт.
XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» Круглый стол G-6 Накопленный дефицит инвестиций в жилищной сфере России:
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Круглый стол « Мировой энергетический рынок : уроки кризиса и перспективы развития » Институт энергетической стратегии Генеральный директор д. т. н. проф.,
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Генеральный директор Института энергетической стратегии д.т.н., проф. БУШУЕВ В.В. Место ТЭК в будущей экономике России VII Ежегодный Форум крупного бизнеса.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
Транксрипт:

«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) В масштабах страны, в интересах каждого IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ октября 2013 года, Москва Дифференцированный тариф на перевозку угля – фактор роста добывающего и транспортного секторов Худалов Максим Владимирович Тел. +7(495)

Источник: Минэнерго, Росстат и Институт проблем естественных монополий Уголь – малая доля в экономике, большая в грузообороте 2 Доля угля в грузообороте ОАО «РЖД»* Доля угольной отрасли в доходах Федерального бюджета Доля занятых в угледобыче в общем числе занятых в России кв ,1 31, ,7 34,1 34,7 36,6 Рост доли угля в периоды кризисов/спадов % Млрд руб Тыс. чел.

Центр экономического прогнозирования Источник: Indexmundi, ОАО «РЖД», Минэнрего, рассчеты Газпромбанка Высокая маржа производителей угля - миф 3 Расчет средней маржи поставки энергетического угля из Кемерово в Мурманск Результаты недоинвестирования За последние 13 лет только 6 лет поставки энергетического угля на экспорт были выгодны. При текущей волатильности цен и ежегодном росте тарифов и себестоимости инвестиции в угледобычу крайне рискованы Доля ж.д. тарифа в цене грузов Уголь энергетический, экспорт 30% 19% 18% 14% 19% 14% 10% Цемент, внутренний рынок

Источник: Минэнерго Исполнение Стратегии развития угольной отрасли под угрозой 4 Перспективы роста добычи угля в России в соответствие со Стратегией энергетический уголь коксующийся уголь млн т +74 млн т Увеличения потребления энергетического угля в России не происходит ,4 100, Млн т Млрд кВтч +20% +6% Экспортный потенциал растет 2012 г. БАМ Запуск нового Кузнецовского тоннеля – +23 млн т/г (до 35 млн т/г) 2012 г. Находка Запуск терминала Мыс Астафьева – +1,5 млн т/г (к 2015 г. до 5 млн т/г) Трансиб БАМ 2013 г. Транссиб и БАМ Принято решение о финансировании расширения магистралей в сумме 562 млрд руб, Прирост мощности: до 58 млн т к 2020 г.

Источник: расчеты Газпромбанка, Институт проблем естественных монополий Обеспечение экспорта угля – совместная задача производителей и ОАО «РЖД» 5 Август 2012 г.: Введение дифференцированного тарифа на уголь в зависимости от динамики цен на него на мировом рынке Меры предложенные Правительством Меры повышения эффективно угольных перевозок Улучшение диспетчеризации вагонов независимых собственников, сокращение простоев и увеличение средней скорости движения Увеличение доли маршрутных отправок, сегодня до 19% - повагонная отправка Снижение доли порожнего пробега при отгрузке на Дальневосточные порты: расширение практики загрузки контейнеров в полувагоны и их перегрузка на ЗСЖД на платформы в рамках развития транспортного коридора Азия-Европа через Россию.

Источник: расчеты Газпромбанка, Институт проблем естественных монополий Россия - центр мировых контейнерных перевозок суток суток Обратная загрузка контейнеров в угольные вагоны (+2,5 млн TEU) до 14% от китайского объема В 2012 из Китая в Европу отправлено морем 18 млн. TEU Увеличение грузооборота контейнеров в России 2 раза до 5 млн TEU Перегрузчный терминал в Новосибирске Обратная загрузка угольных вагонов контейнерами Экономика перевозки угля становится положительной для РЖД за счет отсутствия порожнего пробега Оптимизация логистики отказ от поставок пустых платформ в порты для загрузки контейнерами Увеличение пропускной способности ж.д. сети и рост перевозок контейнеров из Китая в Европу по территории РФ Возможности РЖД вводить дифференцированные тарифы на высоковолатильные грузы

Источник: расчеты Газпромбанка, Институт проблем естественных монополий 7 Прогноз контейнерооборота портов России и перспективы для ж.- д. транспорта За гг. контейнерооборот морских портов России вырос в 10 раз (CAGR – 22%) Показатель контейнеризации России – 35 TEU/1000 жителей (2012 г.) при потенциале в TEU/1000 жителей Прогноз контейнерооборота до 2017 г.: CAGR +4,6% (6,2 млн TEU) В 5 крупнейших портов по контейнерообороту входят Владивосток и Восточный Общий парк платформ – 160 тыс., в т.ч. 35 тыс. с истекшим сроком, к 2020 состарятся еще 50 тыс. при профиците полувагонов Прогноз контейнерооборота портов России, гг. 4,6% Производство платформ всех видов на пространстве 1520, шт. Структура контейнерооборота по бассейнам