ОБНОВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Тропина А. В. Методист УМЦ РУО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Advertisements

Требования к результатам освоения образовательных программ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
© А.С. Прутченков, Доклад И.М. Реморенко на коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации г. Основные отличия модели.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Федеральные государственные образовательные стандарты как средство системного обновления в условиях модернизации регионального образования.
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
С.В. Семёновых, методист по технологиям МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
Транксрипт:

ОБНОВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Тропина А. В. Методист УМЦ РУО

1. Содержание образования создание вариативной модели ( предпрофиль, профиль ). Внешняя оболочка на схеме – индивидуализация. Фундаментальное ядро

2. Технологии : Использование эффективных технологий ( диалоговые, критического мышления, дебаты, дискуссии, проектные, научного исследования …) в условиях неоднозначности, толерантности.

3. Система управления : За счёт усиления общественной компоненты ( управляющие советы, публичная отчётность, общественный договор ). Нынешняя отчётность формальна, перечисляет достижения. Управляющие советы заключают соглашения. В этом случае директор расскажет то, что интересно потребителю, управляющий совет не даст соврать. Свою отчётность должны дать и учителя. Попечительский совет – это не то. В управляющем совете директор является его рядовым членом.

4. Система оценивания : Мы не просто внедряем стандарты. Мы занимаемся системным обновлением системы образования. Предметный результат – ЗУН ; Метапредметный результат – УУД, компетентности ; Личностный результат. ЕГЭ ( в 9 кл. ГИА ) – это сочетание внутреннего и внешнего оценивания, мониторинг. В условиях гуманитарности – добровольное отслеживание результатов ( тесты МИФИ, например, где подробный анализ доступен только испытуемому, а школе выдаются обобщённые сведения ). Новые системы оценки : портфолио, рейтинги, аутентичные системы

Аутентичное оценивание Ориентировано на практические результаты деятельности учащихся. Учитывает и стимулирует их инициативу, стремление к самосовершенствованию и личностному росту на основе самооценки своего продвижения к планируемому результату образовательной деятельности. Обеспечивает возможность видеть эти результаты и получать положительную оценку, признание своих достижений.

Характеристики аутентичного оценивания задания разрабатываются для наиболее приближенных к реальной ситуации условий исполнения деятельности, оставляют достаточно места для развития учебных стилей учащихся, их способностей и интересов как источников для формирования компетентностей и для идентификации их сильных сторон ; критерии направлены на оценивание « основного » в поведении и деятельности, в соответствии с хорошо сформулированными деятельностными стандартами ; в процессе аутентичного оценивания от учащихся зачастую ожидается, что они должны представлять свою работу публично и устно.

5. Новая система оплаты труда ( НСОТ ). Идея : лучше работаешь – больше получаешь. НСОТ строится на рыночной экономике.

6. Обновление структуры образования. Формируется система предшкольного образования. Заброшено подростковое образование, оно должно содержательно, технологически, психологически поддерживаться.

7. Непрерывное образование через всю жизнь. Научно доказано, что если не повышать квалификацию, то происходит процесс профессионального распада.