Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Advertisements

1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Приобщение младших дошкольников к русской народной культуре Воспитатель 1 квалификационной категории МБ ДОУ «Детский сад 250» комбинированного вида Михелева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
- Prezentacii.com-. это воспитание ребенка на культуре народов региона, где проживает малыш, с приоритетом культуры его национальности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Работу выполнил: Лыкасова Тамара Леонидовна, заведующий муниципального образовательного учреждения «Таушинский детский сад» Чернушка, 2007.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников Музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна Prezentacii.com

Приобщение дошкольников к социальной действительности, воспитание маленького гражданина – актуальная проблема современного дошкольного образования. Поликультурное воспитание – это формирование знаний и уважительного отношения к культуре в целом и к представителям этой культуры в ближайшем окружении ребёнка. Актуальность темы

ЗАДАЧИ: -Воспитание чувства гордости за свой народ и его культуру, формирование уважения к другим культурам, развитие дружелюбия, отзывчивости, толерантности; -Развитие национально-культурного самочувствия ребёнка через самоидентификацию его личности; -Формирование устойчивой потребности в общении с представителями разных этнокультур и развитие навыков коммуникации. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование творческой личности дошкольника, воспитание основ гражданственности посредством приобщения к региональным, национальным, общечеловеческим, культурным ценностям

Prezentacii.com Поставленные задачи реализую через такие формы работы как интегрированные занятия, праздники на основе мордовского, татарского, русского фольклора, семейные посиделки, круглые столы, а также через кружковую работу с одаренными детьми.

Prezentacii.com Выбор оптимального содержания работы (ознакомление с истоками музыкальной культуры, творчеством современных композиторов Мордовии); Применение форм, методов, приёмов, активизирующих перенос знаний и представлений детей на уровень отношений и поведения: Освоение детьми знаний с учётом поэтапного изложения и постепенного усложнения. Использование современных педагогических технологий – эффективное средство личностного развития ребёнка при соблюдении следующих условий:

Prezentacii.com Результаты (ребёнок - родители - социум) РЕБЁНОК 1.Повышение эмоциональной отзывчивости детей на музыкальное наследие мордовского народа. 2.Позитивное отношение к сверстникам, взрослым, миру. 3.Проявление самостоятельности, творческой активности, устойчивого познавательного отношения. 4.Освоение программы по национальному воспитанию в условиях поликультурного окружения.

Prezentacii.com Результаты (ребёнок - родители - социум) РОДИТЕЛИ 1.Активное участие в образовательном процессе ДОУ. 2.Осознанное отношение к установкам в воспитании ребенка в поликультурном окружении. 3.Атмосфера общности интересов, эмоциональной поддержки, участие в праздниках.

Результаты (ребёнок - родители - социум) СОЦИУМ 1.Взаимодействие дошкольников с музеями и выставками города; 2.Сотрудничество старших дошкольников с социальными учреждениями города; 3.Обмен опытом с методическими центрами, работающими по проблеме поликультурного воспитания дошкольников; 4.Участие в национальных проектах и программах.

Национальный аспект воспитания дошкольников в поликультурном окружении,– это фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал.