ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Просто еще много мелкого текста. Другой абзац из учебника. Потому что – надо. И появится текст снова только после щелчка мышью. А пока текст не появился,
Advertisements

Тема презентации [Вставьте год] учебный год Название школы Фамилия ученика Класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать.
Если при просмотре слайда нам, уже знакомым с содержанием, на чтение нужно больше секунд – это МНОГО текста. Что делать? сократить текст; структурировать.
Простейшая анимация средствами MS PowerPoint Мальцев А.А., учитель информатики МОУ СОШ 1 р.п.Лысые Горы Саратовской области.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Как сделать презентацию?
Жагрова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 р.п. Екатериновка Саратовской области; СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО ШАБЛОНА.
Давайте понимать! с профессором Умельцевым. Здравствуйте,мои дорогие друзья! Сегодня мы научимся делать презентации На любой лад и вкус! Давайте сделаем.
Составила: учитель информатики СШ7, г.Аксу, Павлодарской обл. Негманова К.К. 11 класс общественно-гуманитарный цикл.
Правила презентации пять. 5 основных правил создания презентации Как выглядеть человеком, умеющим работать в PowerPoint Артемий Кудрявцев, 2011г.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е www.easyen.ru.
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
1.Сначала вставляете какой-нибудь объект (рисунок, фото, анимацию, звук, видео). Настраиваете анимацию на входе. Например, этот герб должен появиться по.
1.Откройте программу Microsoft Excel. 2.На первом листе Поставьте курсор в свободную ячейку и напишите тему 3.Сделайте аналогичную таблицу. Для этого на.
Создание презентации Работа с программой «OpenOffict.org impress»
Создание презентаций в среде MS PowerPoint (пакет MS Office XP)
Высоко в небе…. Жил- был атом кислорода. Скучно ему было одному в небе.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать

автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 1.Познакомить с новой темой. 2.Научиться решать задачи по теме. 3.Воспитывать усидчивость и любознательность, развивать умения работать в команде. Очень нужная ученикам информация. Положено. Как в конспекте урока.Дальше

Просто много мелкого текста. Абзац из учебника. Вдруг, учебник ученики не читали. Или нет, учебник – это прошлый век. Надо – на слайд. И пусть ученики знают – учитель у них – современный. Умеет текст копировать, на слайд вставлять… То есть применяет новые технологии. А еще у него много свободного времени. Так много, что его и девать некуда. Хватает даже на перепечатку текста из учебника. А еще учитель у них – молодец! Чтобы не исказить авторскую мысль, текст из учебника перепечатывает очень точно. Прямо-таки целым абзацем. Или даже несколькими абзацами. Это очень правильно. Потому что учебники писали умные ученые мужи. Они, конечно, лучше знают, как надо преподносить учебный материал всем ученикам. А особенно хорошо, что текст не структурирован. Вот как у умного дядьки-автора умной книжки написано, так и на слайд перенесли. Чтобы уж точно, не исказить мысль и не сделать акцентов. А то вдруг автор учебника этого не хотел. Текст на слайде

автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. немножко не поместился. Мы его на следующем слайде продолжим. Что теперь? Количество слайдов может быть любым, это же не важно. Вот и продолжим. И шрифт другой сделаем. Новый слайд – новый шрифт. Динамика! Только слайд пустой какой-то получается. Но мы рисунок вставим. Веселый. Или не будем вставлять. Рисунок. А то без него пусто. Рисунок, правда, маленький сохранился. Но мы его растянем. Виднее будет!

И здесь пусть будет тоже заголовок. Но – красный. И в четыре строки! Мне так нравится!!! И тоже пусть анимированный. Красиво же!!! А это – тоже текст. Учитель не просто умеет вставлять текст. Он еще знает, как добавить эффекты анимации. Получается очень хорошо. Живенько так! А тут рисунок вставим! Из учебника тоже. Там умные люди иллюстрации подбирали. Но в учебнике рисунки не бегают. А на слайде – можно! Смотрите, как здорово! автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

И пусть заголовок красивенько так скачет!!! Тут текста немного, пусто получается. Но у нас есть много красивых картинок-блестяшек- анимашек! Вот чего-нибудь сюда и добавим!!! И пусть оно выскочит! Живенько. На поиск рисунков в конце презентации дадим ссылку. Кому надо – сам найдет. автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

Это – задача. Текст задачи из учебника. Для примера. Условие задачи. Анимированное. Чтобы – не скучно. Появление – по щелчку, конечно! Чтобы раньше времени не выскочило. Условие задачи. Анимированное. Чтобы – не скучно. Появление – по щелчку, конечно! Чтобы раньше времени не выскочило. А тут – решение. Мелко и плохо видно. Это специально. Пусть ученики сами решают! Оно сразу появится, вместе с условием. А ниже будет рисунок. Ни зачем. Просто! А тут – решение. Мелко и плохо видно. Это специально. Пусть ученики сами решают! Оно сразу появится, вместе с условием. А ниже будет рисунок. Ни зачем. Просто!

А рисунок – Про компьютер. Мне нравится! А текст на фоновый рисунок находит… Но это же готовый шаблон! Дизайнеры делали. Значит, все правильно. А тут – номер слайда! Вставлять умею!!!

Далее смотри Часть 1.2.