Методика оценки удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО» качеством образовательных услуг Докладчик: зав. лабораторией социологических исследований ГОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
Advertisements

Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
«Теоретические и практические аспекты внедрения методики измерения качества образовательных услуг с использованием информационных технологий» Савченкова.
Самарский государственный университет ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Шабунин Д.М. Тольятти, 2009.
14 октября 2012 г.14 октября 2012 г.14 октября 2012 г.14 октября 2012 г. Лекция 2. Типы данных в социологии 2-1. Типология социологической информации 2-2.
1 Предложение по маркетинговому исследованию на тему: Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов Банка Рынок банковских услуг, Владивосток.
Лекция 1 «Введение». Опр. эконометрика это наука, которая дает количественное выражение взаимосвязей экономических явлений и процессов. Специфической.
Практика измерения бедности и неравенства в Республике Беларусь Инна Коношонок Начальник Управления статистики уровня жизни населения и обследований домашних.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему: Презентация. Применение математической статистики в школе.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009.
Анализ затрат товарной продукции на 1 сом затрат.
Методы оценки качества продукции. Методы оценки качества продукции.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (озвученная интерактивная презентация) РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА.
«Оценка качества оказания государственных услуг: проблемы и пути решения (на примере отдела образования Баянаульского района)» Темиргалы Айнура Талгаткызы.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Маркетинговые исследования имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета» Цель: анализ имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета»; Цель: анализ имиджа турагентств.
Стандартизация качества образовательных услуг в рамках формирования Г(М)З Осипова Е.А.
«Взаимозависимость легитимности политического режима и уровня экономического благосостояния граждан» Докладчик: Сальникова Д.В. Москва, 13 декабря 2012.
Транксрипт:

Методика оценки удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО» качеством образовательных услуг Докладчик: зав. лабораторией социологических исследований ГОУ «КРИРПО» Кочергин Д. Г.

Методологические аспекты измерения удовлетворенности Два аспекта качества (У. Шухарт, 1931 г.): 1.Объективные физические характеристики товара/услуги (мощность двигателя, энергопотребление, цвет корпуса). 2.Субъективное восприятие товара/услуги потребителем – то, «насколько хорош (-а)» товар/услуга. Удовлетворенность потребителей – субъективный показатель качества, представляющий собой результат сравнения ожиданий потребителя и восприятием им фактически оказанных услуг (потребленных товаров). Подходы к измерению удовлетворенности в теории социологических измерений: 1.Измерение наблюдаемой переменной – основано на прямом вопросе: «Насколько Вы удовлетворены качеством… ?» 2. Измерение латентной переменной – через измерение ряда наблюдаемых переменных. Один из подходов – факторный анализ. Факторный анализ – измерение латентной переменной (удовлетворенности) с помощью измерения ряда статистически связанных наблюдаемых переменных.

Методические аспекты измерения удовлетворенности качеством образовательных услуг Шкала – правило представления эмпирических данных в математическом виде Шкала Лайкерта для измерения удовлетворенности: удовлетворен полностью = 4 удовлетворен частично = 3 затрудняюсь ответить = 2 не удовлетворен частично = 1 не удовлетворен полностью = 0 Индекс удовлетворенности (по шкале Лайкерта) – доля респондентов, полностью удовлетворенных качеством образовательных услуг в общей выборке – рассчитывается как средневзвешенное значение: 1 :2 : 3 : где: a i – индекс удовлетворенности по i переменной; b i – важность i переменной; m – количество респондентов

Анкеты для измерения удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО»

Методика расчета удовлетворенности слушателей ГОУ «КРИРПО» 1 2 3=1 : 1 4=2 : «4» 5=3*4 6= 5