МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСНОЙ ПСИХОЛОГИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Организация практики студентов факультета Психология образования МГППУ в ГОУ СОШ 292 – базовая школа ФПО МГППУ Умняшова И.Б., кпсх заведующая учебно-производственной.
Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Психолого-педагогический Факультет СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ЗАДАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ для студентов 4 курса факультета математики, информатики и физики Лукьяненко Екатерина Станиславовна кан.пед.н., старший преподаватель кафедры психологии развития и возрастной психологии ФП и ПП ЮФУ

Цель способствовать становлению профессиональной психолого- педагогической компетентности специалиста через приобретение, осмысление и структурирование опыта практической педагогической деятельности в образовательном учреждении.

3 Задачи приобрести навыки психологического изучения обучающегося и школьного коллектива; овладеть умениями проектировать, организовывать и проводить диагностику специфики ученического коллектива, а также диагностику индивидуально-психологических особенностей личности с учетом возраста, на основе полученных данных составлять психологические характеристики учеников; сформировать умения по составлению рекомендаций для коррекции трудностей учащегося в обучении, общении, межличностных отношениях.

4 Содержание Первый этап: ориентационный (1-ая неделя практики) Второй этап: решения профессионально- психологических задач (2-6-ая недели практики) Третий этап: аналитический (7-ая-неделя практики)

5 Методы Беседа Наблюдение Тестирование Интервьюирование Изучение результатов диагностических методик

6 ЗАДАНИЕ Провести социометрическое исследование класса для выявления социометрического статуса ученика (Приложение 1) Изучить психологические особенности двух учеников с разным социометрическим статусом (Приложение 2) Составить психологическую характеристику учащихся с низким и высоким статусом (Приложение 3) Разработать рекомендации для коррекции трудностей учащегося в обучении, общении, межличностных отношениях. (Приложение 4)

7 Формы представления результатов Результаты социометрического исследования (анкеты детей, социоматрица, социограмма класса с указанием социометрических индексов, выводы по социометрическому исследованию). Психологические характеристики 2-х учеников с разными статусам Рекомендации для коррекции трудностей учащихся в обучении, общении, межличностных отношениях.

Контакты Лукьяненко Екатерина Станиславовна кан.пед.н., старший преподаватель кафедры психологии развития и возрастной психологии ФП и ПП ЮФУ Консультации: Вторник факультет МИФ (по расписанию 1 курса) Пятница факультет педагогики и практической психологии по адресу: Ленина 96. ауд

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!