МОУ СОШ 3 Директор : Шахова Л. В. Отчет о работе базовой школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Анализ программы информатизации МОУ «Мироновская ООШ» Директор – Директор – Клименко Дарья Григорьевна г 2009г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Высшее образование (филиал ТвГУ, представительства ТГТУ, МЭСИ) Среднее профессиональное образование (филиал Тверского кооперативного техникума) Начальное.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Использование ИКТ в образовательном процессе. Из опыта работы администрации и педагогического коллектива МОУ «Очкуровская СОШ» 2008 год.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Транксрипт:

МОУ СОШ 3 Директор : Шахова Л. В. Отчет о работе базовой школы

Начало … Приказ Департамента образования Тверской области 1241 от 27 декабря 2005 года « О создании образовательных округов и базовых школ как ресурсных центров развития образования Тверской области »

Образовательный округ МОУ СОШ год 2008 год 1.Барыковская ООШ 2.Барыковский дет. сад 3.Бузыковская ООШ 4.Зеленцинская ООШ 5.Коробовская ООШ 6.Фроловская ООШ 7.Щекотовская НОШ 8.ДДТ, ДЮСШ, ДШИ, МУК 1.Барыковская НОШ 2.Барыковский дет. сад 3.Эскинская ООШ 4.Коробовская ООШ 5.Фроловская ООШ 6.ДДТ, ДЮСШ, ДШИ

Направления деятельности проблемы и перспективы становления и развития образовательного учреждения организация образовательного пространства образовательного учреждения организация и функционирование службы сопровождения « Учитель »

Кадровый состав

10 педагогов награждены нагрудными значками « Отличник просвещения » « Почетный работник общего образования » 1 – знаком « Почетный работник физической культуры » 1 – медаль ордена « За заслуги перед Отечеством » 2 степени. 7 учителей являются руководителями районных методических объединений учителей - предметников. В школе работают логопед и библиотекарь с высшим образованием, фельдшер, организатор детского досуга.

Повышение квалификации В школе сформирована система непрерывного развития и повышения квалификации педагогического коллектива, которая реализуется через : Работу творческих лабораторий и методических объединений Проведение теоретических семинаров, педагогических советов Мастер - классы Творческие отчеты Обобщение педагогического опыта с представлением накопленного материала Защита курсовых работ при прохождении курсов повышения квалификации и в ТОИУУ при аттестации на высшую категорию Рецензирование и экспертиза модифицированных программ элективных курсов

Повышение квалификации Работа по самообразованию Курсы повышения квалификации без отрыва от обучающей деятельности. Курсы окончили учителя истории, иностранного языка, физической культуры, химии и биологии, русского языка и литературы. 20 педагогов изучили 72- часовую программу по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе. В этом учебном году еще 10 педагогов занимаются на курсах по использованию ИКТ. Для всех педагогов проведен семинар по обучению работе с интерактивной доской.

Школа – база для проведения курсов повышения квалификации Курсы учителей географии

Открытые уроки

Круглые столы Круглый стол « Семья и школа – путь к успеху »

Пункт проведения ЕГЭ и ГИА

Курсы ИКТ На курсах по использованию ИКТ в учебном процессе занимаются учителя КоробовскойООШ, Эскинской ООШ, Пестриковской СОШ

Семинары Семинар завучей по теме « Предпрофильное и профильное обучение »

Мастер - классы Постоянно действующий мастер - класс для учителей истории ( неспециалистов ) ведет учитель высшей категории Голубева Т. М.

Занятия по предшкольному образованию с д / с 1, 9

Педагогические советы

МОУ СОШ 3 и детские сады Песенный фестиваль « Соловушка »

Районные краеведческие чтения Праздник, посвященный Году русского языка

Презентация книг по краеведению

Школа – социокультурный центр Школа предоставляет свою материально - техническую базу для проведения различных мероприятий : « Папа, мама, я – спортивная семья » - ЦСОН

МОУ СОШ 3 и ДЮСШ Лыжная секция. Тренеры : Котенко Н. А., Журавлев И. В. Футбольная секция. Тренер : Горшков Ю. Ю. Секция самбо. Тренер : Батистов Д. А. « Спорт против наркотиков » Проводит ДЮСШ

МОУ СОШ 3 и ДШИ Тавруева О. В. – руководитель танцевального кружка на базе школы

Разнообразная внеурочная деятельность

Использование ИКТ Учителя используют современную технику при проведении уроков ( интерактивные доски, мультимедийные комплексы ). Наибольшую активность в этом направлении проявляют Голубева Т. М., Копытенкова Л. М., Рожкова Е. А., Кузнецова Е. А. Компьютерный класс подключен к широкополосному Интернету педагоги и обучающиеся ежедневно имеют возможность пользоваться ресурсами сети при подготовке к урокам, выполнении исследовательских и реферативных работ В библиотеке имеется медиатека, насчитывающая около 50 дисков по разным областям знаний, которыми могут пользовать учителя и обучающиеся ( в библиотеке имеется компьютер )

Использование ИКТ ИКТ используется при организации предметных недель, внеклассных мероприятий, выпуске школьной газеты, литературного журнала, разработке интеллектуальных игр, подготовке ученических проектов Устанавливаются связи со школами и другими учебными учреждениями посредством использования электронной почты с целью изучения и распространения педагогического опыта. Увеличивается объем школьной документации, которая ведется в электронной форме

Учебные достижения

Результаты ЕГЭ ПредметКоличество сдававших «5»«4»«3»«2»Качество знаний Средний баллСредний балл по району Русский язык %3,83,6 Математика ,5%4,13,1 История России %3,753,7 Обществознание %3,753,8 Физика %2,63,3 Химия %43,7 Биология %53,9 Английский яз %0%33,3 Немецкий язык1--1-0%0%33,3

Трудоустройство выпускников

Профильное обучение Информационно- технологический профиль с расширенным изучением математики и информатики и ИКТ Социально-гуманитарный профиль с расширенным изучением русского языка и литературы, истории, права. Общеобразовательный класс

Материально - технический ресурс Приобретено на средства гранта : Компьютеры для администрации -2 Компьютеры типа «notebook» -2 Мультимедийные проекторы – 2 3 принтера, сканер Комплекты телевизор +DVD – 5 Копировальный аппарат Комплект туристского снаряжения Лангофонные кабинеты – 2 Магнитофоны – 5 Оборудование сцены актового зала Радиомикрофоны Графопроекторы – 3 Энциклопедическая литература для библиотеки Цифровая видеокамера Цифровой фотоаппарат Швейные машинки – 3 Оверлок – 1 Получено по проекту « Базовые школы : Компьютерный класс Интерактивные доски – 2 Кабинет физики, Кабинет химии Кабинет биологии Кабинет географии Мебель для кабинета кружковой работы Плазменный телевизор, музыкальный центр Комплект спортивных тренажеров За счет субвенций приобрели : 5 телевизоров с DVD 2 музыкальных центра, скамьи для рекреаций, 2 комплекта учебной мебели, витрины для школьного музея, шкафы для библиотеки, Компьютеры для учебных кабинетов и библиотеки - 4

Работа школы по здоровьесбережению 1.Организованы 5 групп продленного дня общей численностью 115 человек 2.Организован летний оздоровительный лагерь (охват - 26%): 2 смены, трехразовое питание, витаминизация, закаливающие процедуры, лагерь на осенних и весенних каникулах (50 чел) 3.Проведена диспансеризация учащихся 1-х, 5-х классов и всех подростков с 14 лет специалистами Кашинской ЦРБ 4.Выполнен план прививок в рамках национального проекта по профилактике заболеваний гепатитом В и краснухой 5.Выполнен календарный план прививок

6. Логопед школы ежегодно проводит обследование первоклассников и детей других классов, стоящих на учете. Постоянно на коррекции у логопеда находится группа из 35 человек (по окончании курса состав группы меняется) 7. Организация спортивных секций (баскетбол, ОФП, футбол, волейбол) 8. Организация летних туристических походов Заболеваемость учащихся ОРВИ

Питание обучающихся

Безопасность жизнедеятельности Отремонтирована и запущена в действие пожарная сигнализация В школе установлена « тревожная кнопка » охранной сигнализации За школой закреплен инспектор по работе с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации

Дополнительное образование

Наилучшие достижения по направлениям : Исследовательская и проектная деятельность Краеведение Школа художественно - эстетического развития « Росток » Спорт

Количественный состав обучающихся

Почему родители приводят детей в нашу школу ?

Удовлетворяет ли школа родительскую общественность ?

Социокультурное взаимодействие школы и среды как основополагающий ресурс МОУ СОШ 3 Основное среднее образование Высшее и среднее профессиональное Учреждения культуры Дополнительное образование ДДТ Школа искусств ДЮСШ Центр занятости Аграрный техникум МЭСИЛицей 3 Медицинское училище Социально-культурное учреждение Центральная библиотека Детская библиотека Дом ребенка Краеведческий музей Социально- реабилитационный центр МОУ СОШ 1МОУ СОШ 5 Коррекционная школа