Способы и приёмы подготовки учащихся к итоговой аттестации Учитель биологии и химии Никифорова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Advertisements

Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
LOGO Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Транксрипт:

Способы и приёмы подготовки учащихся к итоговой аттестации Учитель биологии и химии Никифорова Е.В.

Особенности современного школьника раннее знакомство с информационными технологиями лучшая ориентация в информационном пространстве благодаря ЕГЭ они учатся четко и конкретно отвечать на поставленные вопросы более поверхностно используют ресурсы собственной памяти, не выполняют домашнее задание снизился общий уровень развития и скорость основных мыслительных операций (сосредоточение, запоминание новой информации, анализ, умение делать выводы), уменьшился интерес к интеллектуальному саморазвитию

Особенности предмета биология относится к естественным дисциплинам не является лёгким в изучении богат содержанием материала ценен своей привязанностью к Природе, к Жизни, к Вселенной, к Земле на современном этапе развития общества является приоритетными в развитии Федерального и Регионального образования.

Система подготовки к ЕГЭ и ГИА Анализ документов (демоверсия, кодификатор, спецификация, методические рекомендации). Разбор документов с учащимися. Организация повторения основных содержательных линий и отдельных элементов содержания (на уроке, консультации, элективном курсе). После повторения крупного блока тестирование с включением элементов на основе кодификатора. Вместе с учащимися анализ типичных ошибок, допущенных при выполнении заданий. Составляем планы ликвидации пробелов.

Подготовка к ЕГЭ, ГИА во время урока Например, тема «Тип Членистоногие» изучается только в 7 классе. Поэтому урок простраиваю с учётом того, что она проверяется в КИМах (задание А13, В). 1.Прочитайте текст в учебнике «Тип Членистоногие, класс Насекомые». 2.Выпишите характерные особенности животных класса Насекомые. 3.Расскажите друг другу особенности строения. 4.Рассмотрите рисунок строения насекомых. 5.Контроль знаний в виде теста в формате ЕГЭ. 6.Д/З рефераты о насекомых, рисунки

Тема «Биосинтез белка» 10 класс Прочитайте текст «Биосинтез белковой молекулы». Выпишите основные этапы биосинтеза белка и их характерные особенности. Рассмотрите основные этапы биосинтеза белка на диске. Расскажите друг другу характерные особенности биосинтеза белка. Проверочная работа (ДА/НЕТ)

Такая организация урока позволяет решить проблему не желания учащихся выполнять домашнее задание. Способствует развитию памяти, способности выделять главное, анализировать, сравнивать. Включает все каналы восприятия информации.

Таким образом, при проведении уроков, провожу анализ содержания учебного материала. На основании этого анализа выбираю приёмы и способы работы, направленные на глубокое изучение материала, который вкючаеться в КИМы.

Способы и приёмы Задания на соответствие Задания на выбор характерных особенностей Исключите лишнее Работа с демонстрационными материалами Использование ресурсов Интернет Видео уроки с разбором заданий части С Тесты онлайн Решение и обсуждение заданий части С Мониторинг