Из истории библиотеки Библиотека МОУ СОШ 52 открылась для учащихся и учителей в 1947 году. Фонд ее составлял 303 экземпляра изданий. Фонд библиотеки пополнялся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ пос. Титово.
Advertisements

БИБЛИОТЕКА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА «Вузовская библиотека – это лицо университета» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев.
Муниципальное образовательное учреждение Тагайская средняя общеобразовательная школа.
Обеспеченность школьников новыми учебниками ЗвеноКоличество учебников Начальное (1-4 классы) 1866 Среднее (5-9 классы) 4631 Старшее (10-11 классы) 886.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
БИБЛИОТЕКА _- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЕИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ Программа развития библиотеки муниципального образовательного учреждения.
БИБЛИОТЕКА «МОУ Большеелховская СОШ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Библиотека МОУ СОШ 169. Школьная библиотека расположена на третьем этаже школы занимает обычный ученический класс. Общий фонд в экземпляре 9869.
Материально - техническая база МБОУ СОШ 31 Для ведения качественного образовательного процесса школа в достаточном количестве обеспечена учебной мебелью.
Школьная библиотека и её роль в образовательном процессе.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Центр информационно- библиотечного обслуживания.
? современной школьной библиотеки Портрет. Полифункциональность библиотеки -учебная библиотека -публичная детская и юношеская библиотека -культурно-просветительский.
Фонд художественной литературы – экз. Фонд учебной литературы – 3477 экз. Общий фонд – экз.
Знакомство с библиотекой Знакомство с библиотекой Баянова Светлана Владимировна, заведующая библиотекой МОУ «ООШ 15 г.Юрги»
Роль школьной библиотеки в совершенствовании культурно - образовательной среды гимназии Библиотека должна быть привлекательной и по обстановке, и по комплектованию,
Интранет ресурсы основа электронной среды Национальной библиотеки Украины имени В. И. Вернадского Виктория Копанева руководитель группы мониторинга, архивирования.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Читальный зал и медиатека, как информационный ресурс Медиацентра Зав. читальным залом Антипова Елена Петровна.
Задачи работы школьного информационно - библиотечного центра: 1.Совершенствование работы библиотеки в условиях ФГОС 2. Обеспечение учебно-воспитательного.
Г.Хабаровск. Нет никакой надобности идти в школу, если твоей конечной целью не является библиотека. Рэй Брэдбери.
Транксрипт:

Из истории библиотеки Библиотека МОУ СОШ 52 открылась для учащихся и учителей в 1947 году. Фонд ее составлял 303 экземпляра изданий. Фонд библиотеки пополнялся стабильно до 1991 года. Это была литература по различным отраслям знаний, а также произведениями, изучаемыми по школьной программе. С годы книги для библиотеки не приобретались. В 1997 году фонд пополнился книгами, полученными в дар от читателей. В 1998 г. Библиотека имеет в своем фонде более 10 тыс. учебников и более 15 тыс. книг и брошюр. В последующие годы библиотечный фонд пополнялся эпизодически. На составляет 6634 единицы хранения, учебный фонд – 656 экз. Библиотека до реконструкции Макет будущей библиотеки

БИБЛИОТЕКА ОСНОВНОЙ ФОНД экз. Художественная литература экземпляра Справочная литература 716 экземпляра ПЕРИОДИКА 33 наименования Методическая литература 149 экземпляров Электронные ресурсы дисков Моноблоки «АСER» 4 шт. УЧЕБНИКИ 9677 экземпляров Канал спутникового телевидения ИНТЕРНЕТ безлимитный Локальная компьютерная сеть внутри всей гимназии Многофункциональ ное устройство: сканирование, распечатка

Обеспечен доступ к источникам мировой информации через сеть Интернет

Создана культурно- образовательная среда

Духовно-нравственное воспитание в старших классах

Духовно-нравственное воспитание в начальных классах