Группа «Незабудки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраСтендовый театр Автор-изготовитель театраВоспитатель –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Advertisements

Группа «Капельки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театра Театр на руке Автор – изготовитель театра Воспитатель –
Группа «Землянички» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраНастольный театр Автор-изготовитель театраВоспитатель.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнил воспитатель: Бондик Мария Васильевна.
Название презентации Музыкальный руководитель МБДОУ 86 Демидова Вера Викторовна.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
Развитие речи в театрализованной деятельности
Муниципальный конкурс «Воспитатель года » Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Воспитатель: Колмакова Галина Васильевна. Задачи кружка: 1.Формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. 2.Воспитывать бережное.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Теневой театр. Необходим экран из полупрозрачной бумаги или белой тонкой ткани прикрепленной на рамку, выразительно вырезанные черные плоские персонажи.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Из опыта работы воспитателей ДОУ на тему: Театрализованная деятельность дошкольников в совместной деятельности воспитателей с детьми. х.Камышев 2012г.
Транксрипт:

Группа «Незабудки» МБДОУ 102

Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраСтендовый театр Автор-изготовитель театраВоспитатель – Трапезникова Наталья Павловна Описание технологии изготовления театра Фланелеграф сделан из деревянной рамы и фланелевой ткани. Персонажи изготовлены из плотной бумаги и картона. Возрастная категория детей, для которой предназначен театр Для детей от 3 до 5 лет Методические рекомендации по использованию театра в деятельности с детьми Для театрализованной деятельности используются картинки, удерживающие сцепление фланели, которой затянуты экран и оборотная сторона картинки. Вместо фланели, на картинки можно наклеивать и кусочки наждачной или бархатной бумаги. Рисунки можно подбирать вместе с детьми из старых книг, журналов, а недостающие можно рисовать. Это доставляет ребятам удовольствие. Разнообразные по форме экраны позволяют создавать «живые» картины, которые удобно демонстрировать всей группе детей. Сценки на экранах получаются разные, и дети смогут убедиться в многообразии вариантов изображения одной и той же темы. Этот вид театрализованных игр позволяет легко изображать массовые сцены, например «Воздушный парад», «Перелет птиц», «Запуск космической ракеты» и др. Стендовый театр рекомендуется для: инсценировки сказок, литературных произведений и бесед по ним, игр-драматизаций, упражнений для социально – эмоционального развития детей, коррекционно-развивающих игр, упражнений по дикции (артикуляционная гимнастика), упражнений для развития речевой интонационной выразительности, упражнений по этике во время драматизаций.