Группа «Землянички» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраНастольный театр Автор-изготовитель театраВоспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Капельки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театра Театр на руке Автор – изготовитель театра Воспитатель –
Advertisements

Группа «Незабудки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраСтендовый театр Автор-изготовитель театраВоспитатель –
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
Название презентации Музыкальный руководитель МБДОУ 86 Демидова Вера Викторовна.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Дошкольное образование.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Консультация для родителей Изготовление пальчиковых театров с детьми старшего дошкольного возраста Воспитатель: МДОУАДС15 Поправка Татьяна Николаевна г.Благовещенск.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Пальчиковый театр Составители: Казадаева М. Матросова Е. Садилова М. Шестакова С. Курган 2017.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Транксрипт:

Группа «Землянички» МБДОУ 102

Паспорт-описание Наименование МБДОУМБДОУ 102 Название, вид театраНастольный театр Автор-изготовитель театраВоспитатель – Юшкова Татьяна Петровна Описание технологии изготовления театра Настольный театр выполнен из различных материалов: бумаги, картона, дисков, прищепок, пластмассовых кружек, дерева, бросового материала. Ширма выполнена из древесноволокнистой плиты. Возрастная категория детей, для которой предназначен театр Для детей от 3 до 7 лет Методические рекомендации по использованию театра в деятельности с детьми Использование настольного театра в ДОУ универсально – от мини-театрализованной игры одного ребенка до специального подготовленного спектакля с участием артистов и зрителей. Настольный театр может быть использован в творческих играх детей и в обучающих играх на занятиях. Средствами настольного кукольного театра легко исполнить инсценировки потешек, стихов, песенок, что поможет детям понять их содержание, сделает его образным. Дети могут быть вовлечены в игру, сопровождая действия хоровым или индивидуальным декламированием, пением под аккомпанемент или без него. Возможно и обратное взрослый читает, а дети изображают с помощью кукол. Наряду с произнесением слов героев может идти комментарий их действий, внешнего вида, что также усилит впечатление, облегчит восприятие. При подготовке спектаклей следует отбирать произведения с простым, ясным и забавным сюжетом, знакомыми персонажами, благополучным концом. Лучшие спектакли для детей дошкольного возраста, и особенно младшего, где этот театр наиболее используемый, по мотивам народных сказок «Репка», «Теремок», «Заяц, Лиса и Петух» и др. При создании спектакля следует избегать использования произведений с большими текстами, много слов не всегда оправданный способ инсценировки произведения. Следует помнить, что малышей больше увлекает действие. Длинные фразы могут быть заменены словосочетаниями, отдельными звуками. Больший акцент на действия, их совершенство, разнообразие!