Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Advertisements

Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Блоки Дьенеша. Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой - круглые, квадратные,
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по: - цвету - синие, желтые,
Блоки Дьенеша В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Благовещенск 2013 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию логического мышления у старших дошкольников.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Транксрипт:

Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района

Блоки Дьенеша. Основная цель использования дидактического материала – научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам.

Цель: познакомить детей с логическими блоками Дьенеша, развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление. Задачи: 1. образовательные – классификация по 2 -3 признакам. 2. развивающие - мелкая моторика - внимание - логическое мышление. 3. воспитательные - работа в коллективе.

Знакомство с логическими блоками Дьенеша. Детям предлагалось выбрать блок и рассказать о его свойствах (цвет, форма, размер).

Игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь выбирают блок, называют его свойства.

Игра «Три обруча». Дети разделились на три команды красные, синие, жёлтые. В соответствии названия команд дети раскладывали в обручи логические блоки Дьенеша.

Дети находили заданный блок изображённый на карточке и используют способ приложения.

Применяя логические блоки в качестве одного из эффективных средств развития мыслительной активности, я разработала этапы ознакомления детей с новой игрой. 1.Внесение нового пособия (игры) в группу. Цель: познакомить детей с новой игрой, ее особенностями и правилами, с понятиями «логический блок». 2.Собственно игра. Цель: развивать логическое мышление, представление о множестве, учить объяснять сходства и различия. 3.Самостоятельная игра с развивающим материалом. Цель: развитие мелкой моторики, внимания, логическое мышление. Детям предлагается кодовая карточка на выбор, которую необходимо заполнить путем приложения блоков на изображение.