Актовая лекция. «Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе». Цель программы «Столичное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Advertisements

Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заседание совета Университетского образовательного округа.
Государственная программа развития системы образования города Москвы на период годы Основные подходы и ключевые механизмы реализации.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Актовая лекция

«Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе». Цель программы «Столичное образование»

научиться учиться (получать удовольствие от процесса обучения) н аучиться дружить (коммуникативные навыки) обрести уверенность в себе, в своих способностях, возможностях. Три задачи для ребёнка:

«Задачей образования становится формирование способностей к ответственному самоопределению, критическому мышлению, противостоянию негативному информационному и групповому влиянию, формирование межкультурной коммуникативной компетентности и толерантности.» Основная задача современного образования

-доступность образовательных услуг для детей и молодежи города Москвы -качество услуг, предоставляемых образовательными учреждениями -кадровый состав педагогических работников О сновны е показател и текущего состояния сферы дополнительного образования г. Москвы

« Б олее 50% обучающихся не посещают кружки и секции, другие виды дополнительных занятий. Обучающиеся старших классов, как правило, прерывают траектории дополнительного образования, переключаясь на подготовку к поступлению в образовательные учреждения высшего профессионального образования (ВУЗы).»

Взаимодействие государственных образовательных учреждений Вручение золотого ваучера Золотой ваучер

не менее 30% детей посещают художественные, музыкальные и иные подобные общеобразовательные учреждения примерно столько же посещает спортивные секции, занимается фитнесом почти каждый пятый ребёнок посещает курсы изучения иностранных языков. около половины старшеклассников занимается на платных курсах или с репетиторами, что говорит о значительных масштабах этого рынка услуг. Спрос на образовательные услуги в негосударственном секторе.

« в городе Москве показатель неудовлетворенности населения качеством образования выше, чем в среднем по Российской Федерации ( 43% против 30% в среднем по Российской Федерации ). Это отражает повышенный уровень требований населения города Москвы к образованию, но также свидетельствует об отставании содержания и технологий образования от ожиданий обучающихся и их родителей.» Качество образования

достижение всеми учреждениями общего и дополнительного образования детей такого же качества, как в лучших образовательных учреждениях получение качественных услуг общего образования и дополнительного образования детей по месту жительства на основе лучших практик государственных образовательных учреждений г. Москвы и международных стандартов будет разработан и введен «Московский стандарт качества образования Подпрограмма «Общее образование»

комплекс мер, направленных на привлечение в образовательные учреждения молодых талантливых педагогов, создание условий и стимулов для профессионального развития включает адресные мероприятия по поддержке особых категорий обучающихся и воспитанников механизмы, обеспечивающие использование культурных, интеллектуальных, физкультурно- спортивных ресурсов среды города Москвы реализацию новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, стимулирующих повышение качества образования