Солнечный коллектор с вакуумными трубками для низких температур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недостатки существующих на рынке изделий Самолетная схема отсутствие возможности висения над заданной точкой высокая травмоопасность взлет-посадка только.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.
Обучение российских и эстонских предпринимателей по теме : КЛАСТЕР, КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ Сектор.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ВТО. Информационная среда должна фиксировать n Появление новых технологий; n изменения в направлениях проводимых.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
ТЕМА 14: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Понятие экономической состоятельности предприятия. 2. Анализ экономических результатов.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Организация производства как система научных знаний.
Процессный подход В организационном проектировании.
Транксрипт:

Солнечный коллектор с вакуумными трубками для низких температур

От куда возникла задача Недостатки существующих изделий на рынке 1. низкая надежность при использовании в условиях низких температур 2. высокая цена 3. низкое качество

Основные задачи НИОКР -оптимизация геометрии и конструкции элементов первичного контура вакуумной трубки с целью обеспечения высокой энергоэффективности, надежности, технологичности и минимальной себестоимости; -оптимизация конструкции и технологии изготовления солнечного коллектора; -подтверждение возможности получения высоких параметров эксплуатационных характеристик солнечного коллектора и его конкурентоспособности с существующими на рынке изделиями. -Подбор и испытания подходящих теплоизоляционных материалов -Проведение испытаний при аварийных ситуациях и экстремальных условиях -Отработка компоновки и конструкции для удобства монтажа изделия и сервисного обслуживания

Коммерциализация проекта – на основе принципа саморазвития Потребители: владельцы частных домов пригородной зоны, коттеджей, кемпингов, небольших гостиниц, баз отдыха, владельцы небольших, но энергоемких производств, фермеры. жители отдаленных поселков территорий со слаборазвитой системой централизованного энергоснабжения, владельцы удаленных туристических баз, располагающих только автономными, работающими, как правило, на жидком топливе дорогостоящими энергоустановками. Завершение НИОКР Начало реализации продукции к концу 1-го года Доводка конструкции и отладка технологии производства Риски - получение низких параметров технических характеристик - зависимость от поставщиков вакуумных стеклянных трубок - инфляция, рост стоимости ресурсов; - задержки или прекращение поступлений денежных средств по контракту; - ошибки в управлении и распределении финансовых средств предприятия; - низкий уровень поступлений от продаж готовой продукции. - ошибки в работе коммуникационных служб фирмы. - низкая активность рекламной деятельности. -ошибки в действиях при выработке конструкторских решений и защите прав на интеллектуальную собственность. - вероятность выхода из коллектива фирмы ключевых участников; - ошибки управления; - возникновение конфликтов,

Рынок

Маркетинг Стратегия маркетинга: Закрытие быстро растущего спроса доступной и эффективной в условиях российского климата продукцией. Создание дилерской сети. Работа с конечными потребителями через сеть. Проведение образовательной работы о том как эффективно использовать солнечную энергию в местных условиях. Участие в семинарах, выставках, создание сайта о продукте. Содействие дилерам в проектировании солнечных установок.

Команда