Александровой Валентины Анатольевны Вставить фото Т в о р ч е с к и й о т ч е т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Advertisements

Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь.
Визитная карточка классного руководителя. Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Транксрипт:

Александровой Валентины Анатольевны Вставить фото Т в о р ч е с к и й о т ч е т

Учитель математики Стаж работы в СО Ш 36 лет квалификационная категория I

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо. Еще маленькой девчонкой я была просто очарована своей первой учительницей. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики. Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 36 лет работы в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Мой принцип - быть искренним и честным перед детьми. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул.. Воспитывай, обучая новому.Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать,как,пусть и совсем немногие, мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по- прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики! Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!

Моя проблема рациональная организация урока математики в условиях внедрения личностно - ориентированного обучения

цели Развить интеллектуальную и эмоциональную сферы, выявить индивидуальные особенности учащихся. Развить навыки сотрудничества и делового общения в коллективе. Формировать умение сочетать индивидуальную самостоятельную работу с групповыми занятиями, обсуждения дискуссионных вопросов. Обучить умению объективно оценивать свою деятельность, критически относиться к результатам своего труда, анализировать полученные результаты и сравнивать свою работу с другими.

игровые технологии дифференцированное обучение ИКТ творческие, объяснительно-иллюстративные технологии классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания. Личностно-ориентированные технологии Технологии проблемного обучения.

Работа в МО учителей Личностно-ориентированное обучение на уроках математики. Розвиток творчих здібностей учнів на уроках математики. Самостійна робота учнів на уроках математики Використання іноваційних технологій при вивченні математики.

Личный план самообразования 1 Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей. 2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся. 3. Продолжить работу над проблемой «Рациональная организация уроков математики». 4..Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании. 5.. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ. 6..Систематическое изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты. 7..Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках находках в частности через Интернет. 8.Взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику. 9 Применять на уроках информационные технологии. 10. Принимать активное участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях.

Творческие работы 1 Применение производной к решению задач(11 класс) презентация 2 Степень с действительным показателем(10 класс) презентация 3 Графический способ решения нелинейных систем уравнений(9кл.) презентация 4 Эколого-математический брейн- ринг. презентация 5 Семь чудес Украины (9 класс) презентация

Я учусь. Учусь все время. Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде Учусь всегда. Учусь везде Мой девиз: Мой девиз: «Образование через всю жизнь». «Образование через всю жизнь». Свідоцтво про підвищення кваліфікації вчителів математики -2009р Сертифікат з основ веб-дизайну-2010 р

Алгебра геометрія Начальний рівень-7,1% Середній рівень-35,7% Достатній рівень-28,6% Високий рівень-28,6% Начальний рівень-7,1% Середній рівень-35,7% Достатній рівень-28,6% Високий рівень-28,6% Навчальні досягнення учнів Результати моніторингових досліджень навчальних досягненучнів 9класу н.р.

МОНИТОРИНГ Результаты ГИА выпускников г 9 класс Высокий уровень -35,7% Достаточный уровень -35.7% средний уровень -28,6%

Что необходимо нашим школьникам для успеха? – Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи – Уметь работать в команде и обладать навыками общения – Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них – Эффективно использовать знания реальной жизни – Компьютерная грамотность

Мои открытые уроки 1.Арифметическая прогресся. 2.Система одна-способы разные 3.Графический способ решения систем уравнений 2-ой степени с двумя переменными. 4.И другие

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскал ь

Творческие работы учащихся Математика в профессиях моих родителей Математический заповедник Логические задачи Способы быстрых умножений Экологические задачи Золотое сечение Числа расскажут о себе.