МОУ «Амгино - Олекминская средняя общеобразовательная школа» Стимулирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
«НСОТ в части распределения стимулирующих выплат из фонда оплаты труда» МОУ «Майская СОШ» Пермский край Краснокамский муниципальный район Директор школы.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Новая система оплаты труда. Распределение ФОТ ФОТ основной 100% ФОТ тарификационный 70% ФОТ учителей 65% Аудиторский час, неаудиторский час, проверка.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Транксрипт:

МОУ «Амгино - Олекминская средняя общеобразовательная школа» Стимулирование

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ (СТИМУЛИРУЮЩЕЙ) части ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА педагогических работников МОУ « Амгино- Олекминской средней общеобразовательной школы» Утверждена Управляющим советом Утверждена Управляющим советом Председатель: Председатель: ______________________ ______________________ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. –Данная методика разработана на период работы школы в условиях Новой системы оплаты труда в целях: повышения мотивации работников школы на совершенствование качества образовательного процесса; повышения мотивации работников школы на совершенствование качества образовательного процесса; закрепления высококвалифицированных кадров; закрепления высококвалифицированных кадров; стимулирования заинтересованности работников в реализации цели и задач образовательного учреждения; стимулирования заинтересованности работников в реализации цели и задач образовательного учреждения; участия работников в сохранении, укреплении и развитии учебно-материальной базы школы, обеспечении безопасных условий труда и учебы. участия работников в сохранении, укреплении и развитии учебно-материальной базы школы, обеспечении безопасных условий труда и учебы. – Реализация названных целей осуществляется через установление следующих видов материального поощрения работников: премирование за качественное выполнение функциональных обязанностей; премирование за качественное выполнение функциональных обязанностей; установление доплат за качественное и творческое выполнение поручений, не входящих непосредственно в перечень функциональных обязанностей, но связанных с совершенствованием образовательного, воспитательного процесса, активное участие в методической работе; установление доплат за качественное и творческое выполнение поручений, не входящих непосредственно в перечень функциональных обязанностей, но связанных с совершенствованием образовательного, воспитательного процесса, активное участие в методической работе; установление доплат административно-управленческому (кроме директора), вспомогательному педагогическому и младшему обслуживающему персоналу за качественное и творческое исполнение обязанностей; объем доплат не должен превышать 30% стимулирующей части ФОТ работников школы. установление доплат административно-управленческому (кроме директора), вспомогательному педагогическому и младшему обслуживающему персоналу за качественное и творческое исполнение обязанностей; объем доплат не должен превышать 30% стимулирующей части ФОТ работников школы. вознаграждение младшему техническому персоналу (муниципальное 35% вознаграждение); вознаграждение младшему техническому персоналу (муниципальное 35% вознаграждение); оплата дополнительных выплат, не вошедших в базовую часть фонда оплаты труда оплата дополнительных выплат, не вошедших в базовую часть фонда оплаты труда

– Методика утверждается Управляющим советом школы. –5% стимулирующей части ФОТ составляет фонд директора, распределяемый по согласованию с председателем профсоюзного комитета. Средства могут быть распределены на материальную помощь работникам в связи со сложными семейными обстоятельствами; неработающим в школе пенсионерам (ушедшим на пенсию из МОУ» Амгино- Олекминской СОШ»). ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ. ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ. –Премирование работников производится по итогам учебной четверти, полугодия, учебного года. –Основанием для премирования служат: показатели качества осуществления учебного процесса учителем; показатели качества осуществления учебного процесса учителем; показатели эффективности воспитательной работы; показатели эффективности воспитательной работы; активность и результативность участия в научно-методической работе; активность и результативность участия в научно-методической работе; ответственное отношение к ведению установленной школьной документации; ответственное отношение к ведению установленной школьной документации; участие в общественной работе; участие в общественной работе; качество исполнения производственных обязанностей по созданию комфортных и безопасных условий образовательного процесса; качество исполнения производственных обязанностей по созданию комфортных и безопасных условий образовательного процесса; оценка деятельности педагога обучающимися и родителями; оценка деятельности педагога обучающимися и родителями; показатели продуктивности и творческого подхода к исполнению функциональных обязанностей административно-управленческим (кроме директора) и вспомогательным педагогическим персоналом. показатели продуктивности и творческого подхода к исполнению функциональных обязанностей административно-управленческим (кроме директора) и вспомогательным педагогическим персоналом.

–Предложения о размерах премирования учителей вносятся заместителями директора школы по учебной работе, воспитательной работе. Предложения о размерах премирования младшего обслуживающего персонала вносятся заместителем директора по административно-хозяйственной деятельности. Предложения о надбавках и доплатах административно-управленческому аппарату и вспомогательному педагогическому персоналу вносятся директором школы. –Установление премий, доплат и надбавок производится Управляющим Советом школы по представлению руководителя Рабочей группы по стимулированию труда работников школы, в состав которой входят председатель профсоюзного комитета, член Управляющего совета, директор школы. –Представления на премирование не рассматриваются, если:

работник имеет в течение данного учебного года дисциплинарное взыскание (письменное замечание, выговор, строгий выговор); работник имеет в течение данного учебного года дисциплинарное взыскание (письменное замечание, выговор, строгий выговор); средний балл по предмету ниже 3,2 (по итогам четверти, срезовых работ по плану администрации); средний балл по предмету ниже 3,2 (по итогам четверти, срезовых работ по плану администрации); работник имеет 2 и более замечания по результатам внутришкольного контроля (на основании справок проверяющих за рассматриваемый период). работник имеет 2 и более замечания по результатам внутришкольного контроля (на основании справок проверяющих за рассматриваемый период). –Работники школы могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения и трудовой деятельности, в связи с выходом на пенсию. –При несогласии работника с размером стимулирующей части оплаты его труда он может обратиться с письменным заявлением на имя председателя Управляющего совета школы.

Разовые премии, выплачиваемые педагогическим работникам 1 раз в год.участие в различных конкурсах профессионального мастерства р.участие в различных конкурсах профессионального мастерства р Подготовка, проведение и проверка школьных, кустовых предметных олимпиад Подготовка, проведение и проверка школьных, кустовых предметных олимпиад Подготовка и проведение открытого мероприятия на высоком методическом уровне Подготовка и проведение открытого мероприятия на высоком методическом уровне Участие в работе аттестационной комиссии Участие в работе аттестационной комиссии Хорошие результаты по результатам административных проверок Хорошие результаты по результатам административных проверок Публикации в СМИ, издание авторских методических разработок, пособий, утвержденных экспертным советом Публикации в СМИ, издание авторских методических разработок, пособий, утвержденных экспертным советом Участие в районных мероприятиях различного направления Участие в районных мероприятиях различного направления Обобщение и распространение педагогического опыта Обобщение и распространение педагогического опыта Выполнение общественной работы Выполнение общественной работы

Разовые премии, выплачиваемые административно-управленческому персоналу 1 раз в год Высокие показатели деятельности образовательного учреждения Высокие показатели деятельности образовательного учреждения Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой( педсовет, управляющий совет, органы ученического самоуправления) Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой( педсовет, управляющий совет, органы ученического самоуправления) Высокий уровень аттестации педагогических работников школы Высокий уровень аттестации педагогических работников школы Общественная работа Общественная работа Выполнение работы, не входящий в круг основных обязанностей Выполнение работы, не входящий в круг основных обязанностей

МОУ « Амгино- Олекминская средняя общеобразовательная школа» Выписка из приказа 03-01/ 34 от 14 мая 2009 года «О премировании по итогам учебного года» Премировать следующих учителей : Премировать следующих учителей : 1.СолОвьева Л.И. учитель математики СолОвьева Л.И. учитель математики Шарабоина Г.В.учитель начальных классов Шарабоина Г.В.учитель начальных классов Янкова Л.В. учитель начальных классов Янкова Л.В. учитель начальных классов Ершова В.В. учитель географии Ершова В.В. учитель географии Васильева Н.А.учитель биологии Васильева Н.А.учитель биологии Ершов В.К. учитель физической культуры Ершов В.К. учитель физической культуры Торговкина Р.А. учитель технологии Торговкина Р.А. учитель технологии Мамонтова М.В. учитель математики Мамонтова М.В. учитель математики Шелехова М.В. руководитель танцевального коллектива Шелехова М.В. руководитель танцевального коллектива Директор школы : А.С.Степанова Директор школы : А.С.Степанова

Балл СЛИСЛИСЛИСЛИ ММВММВММВММВ МИВМИВМИВМИВ ОАЛОАЛОАЛОАЛ ЯОЮЯОЮЯОЮЯОЮ ЯГСЯГСЯГСЯГС ЕВВЕВВЕВВЕВВ ЛРМЛРМЛРМЛРМ ТРАТРАТРАТРА КЕПКЕПКЕПКЕП ЯЛВЯЛВЯЛВЯЛВ ШГВШГВШГВШГВ ЯМНЯМНЯМНЯМН БКЕБКЕБКЕБКЕ КПРКПРКПРКПР ЕВКЕВКЕВКЕВК ЯААЯААЯААЯАА ПААПААПААПАА ФИЕФИЕФИЕФИЕ ВНАВНАВНАВНА 1.Учебная работа 1Успеваемость 100% 3б 95% 2,5б 90% 2 б Качество 50% 5 б 40% 3 б 30% и ниже 1б ОлимпиадыШкольный1м-3б2м-2б3м-1б Районный 1м-4б 2м-3б3м-2б324 Республика11 4 НИР школьников Школьный За каждого участника по 1 б Районный В республике 111

2. Воспитательная работа 1 Успеваемость класса 100%-3б 100%-3б95%-2б90%-1б Качество обученности 50%-4б40%-3б30%-2б Охват учащихся кружками 100% 4б 90% 3б 80% 2б 70% 1б Участие в мероприятиях Школьные - 1б Школьные - 1б Районные-2б 5 Участие в работе классных руководителей В школе - 1б В районе -2б 2 В республике 3б

3.Научно- методическая работа 3.Научно- методическая работа 1Самообразование Школьн. - 1б Районный -2б 222 Республик -3б 3 2 Открытые уроки В школе - 1б В районе- 2б Участие в проведении олимпиад В районе- 3б Использование ИКТ 3б3 5 Работа творческих групп В школе 2б 222 В районе- 3б 333

4. Исполнительская дисциплина в оформлении и ведении школьной документации 4. Исполнительская дисциплина в оформлении и ведении школьной документации 1 Своевременность сдачи отчетов 3б 5. Обеспечение безопасных условий в образовательном процессе 5. Обеспечение безопасных условий в образовательном процессе 1 Отсутствие травматизма 1б Общественная работа 6. Общественная работа 1 Председатель профкома Член профкома 2б1б211 2 Участие в мероприятиях коллектива ( ПК) ( ПК)1б Участие в мероприятиях коллектива (админ) (админ)1б1 Итого 5 баллов участие в районном конкурсе. соревнованиях ( призеры)

Заместитель директора по учебной работе Обеспечение доступности и качества общего образования Реализация в школе предпрофильной подготовки, профильного обучения. Сохранение 97%контингента обучающихся по отчету ОШ-1 Отсутствие отчислений из ОУ в 1-9 классах, сохранение 98 % контингента в классах 333 Кадровые ресурсы Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав Высшее образование 60% Высшая категория 30 % 1 категория 40% Стабильность педагогического коллектива, сохранение 95 % ежегодно 333 Эффективность управленческой деятельности Ведение мониторинга учебного процесса и принятие на основе анализа управленческих решений За интенсивность и напряженность труда Выполнение плана ВШК, своевременное оформление документации Высокий уровень организации и проведения итоговой промежуточной аттестации обучающихся Исполнительская дисциплина Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе Результативность управленческой деятельности Достижение 100% успеваемости и 45 % качества обученности по итогам года Доля призеров районных олимпиад Наличие выпускников 11 класса, награжденных медалями Доля выпускников ( более 80 % от общего числа, продолжающих обучение в Вузах и Ссузах, ПТУ Участие во внешкольных методических и педагогических чтениях Рост педагогического мастерства учителей Высокий уровень проведения методической работы

Заместитель директора по воспитательной работе Обеспечение доступности и качества общего образования Высокий уровень организации кружковой работы Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся % Организация летнего труда и отдыха 553 Сохранение здоровья учащихся в школе Организация питания учащихся Ведение мониторинга здоровья учащихся Своевременное прохождение медосмотра обучающихся Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению здоровья учащихся Результативность профессиональной деятельности Призовые места ОУ в смотрах, конкурсах, соревнованиях Участие обучающихся в работе органов школьного самоуправления – не менее 30%- Отсутствие учащихся, состоящих на учете в ИДН Снижение количества учащихся, состоящих на ВШУ, повышение – снимать Участие во внешкольных методических педагогических чтениях Сотрудничество с родительской общественностью, привлечение родителей к участию в проводимой работы более 50 % Рост педагогического мастерства классных руководителей, участие в конкурсах разного уровня Проведение обучающих семинаров, конференций Эффективность управленческой деятельности Обеспечение государственно- общественного характера управления в учреждении Выполнение мониторинга воспитательного процесса За интенсивность и напряженность труда Выполнение плана ВШК, своевременное выполнение документации по ВШК Исполнительская дисциплина Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по административно- хозяйственной части работе Создание условий для осуществления учебно- воспитательного процесса Качественное обеспечение санитарно- гигиенических условий процесса обучения ( температурный, световой режим …) Качественное обеспечение комфортных санитарно- бытовых условий Оформление школы: Наличие паспортизированных кабинетов Состояние пришкольной территории, озеленение, благоустройство территории 33 По отдельности Эффективность управленческой деятельности Качественное и своевременное выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта Отсутствие жалоб со стороны педагогического и обслуживающего персонала Исполнительская дисциплина ( ведение документации и своевременное предоставление документации) За интенсивность и напряженность труда 3533 Сохранение здоровья учащихся в школе Организация питания учащихся высок-5 высок-5Хор-3Удовл-1

Социальный педагог- психолог Эффективность деятельности Анализ проводимой работы Проведение психолого- педагогического мониторинга Исполнительская дисциплина Выполнение всеобуча Своевременное и качественное ведение электронного банка данных детей, охваченных разными видами контроля Индивидуальная работа с обучающимися Качественная организация работы родительского комитета, взаимодействие с другими общественными организациями Взаимодействие с учителями - предметниками Результативность Воспитания в ОУ Снижение количества учащихся, состоящих на учете в КДН Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе Активное сотрудничество с ОВД, КДН, с общественными организациями Участие и проведение мероприятий на высоком методическом уровне 5333

Педагог- организатор ДО Эффективность деятельности Организация и проведение КТД, тематических мероприятий Качественная организация ученического самоуправления Участие обучающихся в работе органов школьного самоуправления Исполнительская дисциплина Выполнение всеобуча Сотрудничество с другими организациями Охват в каникулярное время досуговыми мероприятиями Обеспечение участия детей, состоящих на учете ИДН, детей группы риска в различных мероприятиях Результативность воспитания в ОУ Призовые места ОУ в смотрах, конкурсах, соревнованиях Профессиональный рост, участие в семинарах, педчтениях, профессиональных конкурсах, обмен опытом на уровне : Отсутствие случаев травматизма, ЧП с детьми 333

Руководитель кружка Эффективность деятельности Охват дополнительным образованием детей группы риска Своевременное и качественное предоставление отчетности и документации Проведение мероприятий на уровне -школы-района-республики33345 Результативность воспитания в ОУ Участие обучающихся в различных конкурсах, выставках на уровне: - школы - - района - - республики 345