Единый Государственный Экзамен. Психологические характеристики: высокая мобильность и переключаемость; высокая мобильность и переключаемость; высокий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый Государственный Экзамен. Психологические характеристики высокая мобильность и переключаемость высокий уровень организации деятельности высокая.
Advertisements

Памятка родителям. Экзамен - самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводиться итог учебной деятельности каждого.
Единый государственный экзамен: психологическая подготовка.
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество.
Конарева Т.Н. учитель математики МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол.
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам ЕГЭ Материал для родительского собрания.
Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовке к ГИА Педагог-психолог МБОУ УСОШ 1 Е.А.Окунева.
Памятка для родителей Психологическая поддержка выпускников, участвующих в экзаменах.
Симптомы экзаменационного стресса ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ: чувство общего недомогания растерянность паника страх неуверенность тревога депрессия подавленность.
Готовимся к ЕГЭ Советы психолога родителям выпускников.
Подготовила: педагог-психолог Зайцева М.В.. Для многих школьников экзамены – самый тревожный момент в их жизни. Именно так говорил Карлсон, который не.
Сроки проведения экзаменов в учебном году 9 классы: математика 29 мая русский язык 5 июня; 11 классы: русский язык 31 мая, математика 7 июня.
Слово "экзамен" переводится с латинского как "испытание"
Рекомендации, как сдать экзамены на «5». Рекомендация 1 Посвящать утренние часы учёбе: Посвящать утренние часы учёбе: 1) с 7 до 12 часов 2) с 14 до 17.
Единый государственный экзамен: психологическая подготовка.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ.
1.Что такое экзаменационный стресс? 2.Памятки родителям.
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам ЕГЭ Материал для родительского.
«Подготовка к экзаменам» МАОУ СОШ 3 Родительское собрание на тему: Подготовила Попова Е. В., кл. рук. 9 класса МАОУ СОШ 3.
Транксрипт:

Единый Государственный Экзамен

Психологические характеристики: высокая мобильность и переключаемость; высокая мобильность и переключаемость; высокий уровень организации деятельности; высокий уровень организации деятельности; высокая и устойчивая работоспособность; высокая и устойчивая работоспособность; высокий уровень концентрации внимания, произвольности; высокий уровень концентрации внимания, произвольности; четкость и структурированность мышления; четкость и структурированность мышления; сформированность внутреннего плана действий. сформированность внутреннего плана действий.

Дети «групп риска». Аудиалы (47% - 51%) Аудиалы (47% - 51%) Кинестетики (77% - 79%) Кинестетики (77% - 79%) Гипертимные – (47% - 53%) Гипертимные – (47% - 53%) Застревающие – (59% - 40%) Застревающие – (59% - 40%) Тревожные – (59% - 53%) Тревожные – (59% - 53%)

Режим дня Увеличить сон на 1 час. Если ребенок не выспался, то на изучение того же материала он потратит значительно больше времени. Увеличить сон на 1 час. Если ребенок не выспался, то на изучение того же материала он потратит значительно больше времени. Желательно заставить просыпаться пораньше. Желательно заставить просыпаться пораньше. Лучше всего сопротивляющийся мозг воспринимает информацию с 7.00 до и с до часов. Лучше всего сопротивляющийся мозг воспринимает информацию с 7.00 до и с до часов. В середине дня минут проводить на свежем воздухе для обогащения кислородом клеток мозга. В середине дня минут проводить на свежем воздухе для обогащения кислородом клеток мозга. Делать перерывы каждые минут. Перерывы не должны быть длительными (10-15 мин) и желательно наполнить их физической нагрузкой. Делать перерывы каждые минут. Перерывы не должны быть длительными (10-15 мин) и желательно наполнить их физической нагрузкой.

Питание Лучшему запоминанию способствует морковь. Лучшему запоминанию способствует морковь. От перенапряжения и психической усталости лучшее средство - лук. От перенапряжения и психической усталости лучшее средство - лук. Клубника и бананы помогут снять стресс. Клубника и бананы помогут снять стресс. Ничто не освежит знания так, как лимон. Ничто не освежит знания так, как лимон. Рыба, творог, курага, орехи – стимулируют работу головного мозга Рыба, творог, курага, орехи – стимулируют работу головного мозга Перед экзаменом не забудьте о шоколаде. Перед экзаменом не забудьте о шоколаде.

Процесс подготовки к экзаменам Не стоит каждые десять минут напоминать ребенку, чтобы он занимался, а не «дурью маялся». Переутомление успеху не способствует. Не стоит каждые десять минут напоминать ребенку, чтобы он занимался, а не «дурью маялся». Переутомление успеху не способствует. Когда ваш «студент» сделает то, что запланировано, можно и отдохнуть. Когда ваш «студент» сделает то, что запланировано, можно и отдохнуть. Вечером, перед сном, полезно повторить то, что выучил днем. А ночью – спать! Вечером, перед сном, полезно повторить то, что выучил днем. А ночью – спать!

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

Ребёнку важно знать, что ваша любовь не зависит от его успеваемости! Ни пуха, ни пера!