Кружок «Страна мастеров» внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов руководитель: Рыбина В.В. 2012-2013 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В чем заключается влияние пальцев на развитие речи У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность,
Advertisements

«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский.
«Психолого-педагогические условия, проблемы соотношения согласованности моторики, мышления, речи» Мишанова Надежда Михайловна руководитель психологической.
Здоровье – дело не только личное…. В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного.
Мастер-класс в технике «Квиллинг»
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
«РУКА – ЭТО СВОЕГО РОДА ВНЕШНИЙ МОЗГ» КАНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР» ТИНЬКОВА ИРИНА ВАДИМОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
Развитие мелкой моторики, как один из способов развития речи и мышления детей.
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
"Игры для развития сенсорики и мелкой моторики у детей раннего возраста"
Транксрипт:

кружок «Страна мастеров» внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов руководитель: Рыбина В.В гг.

Цель: развитие мелкой моторики Известно: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. На основе обследования детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее - от пальцев. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Работа по развитию движений рук должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект. Итак: если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка, отпадут проблемы обучения не только в первом классе, но и в дальнейшем.

модульное оригами

бумажные салфетки

манная крупа

тапочки (вяжем на спицах)