Родительское собрание в дошкольных группах «Весёлый улей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
Advertisements

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Содержание: Основы готовности к школе. С чего начать школьную жизнь? Как определить отношение ребенка к школе?Как определить отношение ребенка к школе?
Что такое творческие способности? Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное;
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА..
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» Королева И.М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Презентация на тему: « Трудовое воспитание в семье как средство приобщения дошкольника к современному миру, его ценностям ». Воспитатель МБДОУ д/с 39 Низдрач.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
Халина Наталья Юрьевна
Транксрипт:

Родительское собрание в дошкольных группах «Весёлый улей»

ЭПИГРАФ нашего собрания: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский Попробуйте определить тему собрания О чём пойдёт разговор?

Тема собрания: «Развитие творческих способностей дошкольников» - Попытайтесь дать понятие творчества.

«Творчество – создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей» ( В словаре С.И.Ожегова)

Нужно ли развивать творческое начало в ребёнке и почему?

Развитие творческих способностей играют важную роль в формировании личности ребёнка. Все исследования, которые проводят учёные и психологи в этой сфере доказывают, что дети, обладающие творческими способностями имеют более устойчивую психику, более общительны и коммуникабельны. В маленьком возрасте рекомендуется уделить внимание всестороннему развитию, то есть развивать и литературные, и художественные, и музыкальные способности дошкольников. Это видно на следующих кадрах:

Непосредственнно образовательная деятельность во 2 мл.группе

Работа с пластилином в подготовительной группе. Создание условий для успеха творчества

Музыкально- театрализованная деятельность в средней группе

Приобщение к искусству во 2 мл.группе

Каждая семья надеется на то, что ребёнок, которого они растят, сможет состояться во взрослой жизни. Без способности к творчеству, без развитого интеллекта сделать это достаточно трудно. Психологи считают творчество критерием развития человека. Если человек не умеет быть творцом, ему будет трудно в его будущей профессиональной деятельности, будет трудно взаимодействовать с людьми. Ребёнок, ежеминутно открывающий для себя всё новые тайны мира, окружающего его, обладает колоссальным творческим потенциалом: у него свободное воображение, не скованное правилами и запретами.

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ деятельность в дошкольных группах- новая форма работы с детьми и родителями «Чем больше ребёнок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность» Л.Выготский. Девиз проектов: «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам- познай, чувствуй, твори!»

Наши проекты: 1. «Кошки»- ср.группа

2. «Фантазии из фантиков»- 2мл.группа

Дизайн – проект «Ёлочка -красавица»

«ЛУГОВЫЕ ЦВЕТЫ» подготовительная группа

Творческие способности играют такую же важную роль, как и интеллектуальное развитие. Ведь если знания мы считаем пищей для ума, то творчество смело можно назвать пищей для души.

Встреча с артистами вотчины ДЕДА МОРОЗА. «МЫ в восторге.»

В ожидании выступления в районном конкурсе « Устюгские звёздочки»

Для развития творческих способностей очень важно участие родителей. Вы должны проявлять живой интерес к деятельности ребёнка, чаще вместе с ним творить, принимать участие в разнообразных конкурсах. Семья Тофф на конкурсе в СДК.

Педагогическая ситуация. Ваше мнение. Ваш ребёнок очень любит рисовать. Он рисует карандашами, фломастерами, красками. Всем, что попадает под руку, и на всём, что видит вокруг. Однажды, придя с работы домой, мама в ужасе увидела обои на стене, разрисованные ребёнком. «Посмотри, как красиво, мамочка!» - воскликнул малыш, увидев мать. Ваши действия.

Дети и творчество- понятия практически нерасторжимые. Любой ребёнок по своей природе – созидатель, и это получается у него порой гораздо лучше, чем у нас, взрослых. Поэтому не стоит сочинять за него загадки, стишки, ругать за разрисованные обои. Наш священный долг – нащупать тонкие нити прекрасного, развивать творчество в собственном ребёнке. Ведь творчество ребёнка может проявляться не только в его умении рисовать или петь, оно также проявляется даже в том, как он поставит перед собой тарелку и разложит столовые приборы

Выбор качеств, необходимых для развития творческих способностей детей. 1.Внимательность 2. Старательность 3. Трудолюбие 4. Самостоятельность 5. Любознательность 6. Ответственность 7. Активность 8. Заинтересованность 9. Аккуратность 10. Сообразительность Задание: распределите по степени значимости эти качества от 1 до 10 ( т.е проранжировать)

ИТОГ: Для развития творческих способностей детей все данные качества имеют первостепенное значение, поэтому каждое из них нужно развивать. Для себя выделите то качество, на развитие которого необходимо обратить внимание. Я очень надеюсь на то, что вы унесёте с нашей встречи очень важную мысль, что творить никогда не поздно. Дайте шанс своим детям. Помогите им. Ведь не зря называют процесс воспитания детей процессом творческим. Удачи вам в воспитании и развитии творческой личности вашего ребёнка.