В Правобережном районе сложилась многоуровневая система образования 49 учреждений образования начальная школа - детский сад «Радуга» 1 межшкольный учебно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Advertisements

Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Транксрипт:

В Правобережном районе сложилась многоуровневая система образования 49 учреждений образования начальная школа - детский сад «Радуга» 1 межшкольный учебно- производственный комбинат 4 учреждения дополнительного образования 1 межрайонный информационно – прокатный центр 24 дошкольных учреждений (2230 воспитанника) 16 общеобразовательных школ (6457 учащихся) ГСОШ по ул. Коминтерна, ГСОШ 8

Развитие системы образования Правобережного района в Интересах личности путем доступного качественного образования обучающихся. Достойные условия работы и жизни работникам образования, возможности их профессионального роста и творчества. Основные цели: Реструктуризация сети ОУ

Развитие сети образовательных учреждений. Развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей и педагогов. Совершенствование системы непрерывного образования. Внедрение новых образовательных, информационных и коммуникативных технологий. Развитие материально - технической базы. Обновление содержания образования, повышение его качества. Создание условий для реализации программ национального образования. Обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней. Задачи реструктуризации сети образовательных учреждений

По программе реструктуризации сети образовательных учреждений в районе предполагаются следующие изменения: создание многопрофильной школы на старшей ступени обучения на базе МСОШ 6 г.Беслана; двух базовых школ в с.Хумалаг и с.Цалык; фермерской школы с.Фарн; социокультурных комплексов на базе МСОШ с. Н. Батако и с. Ольгинское; информационно-ресурсный центр на базе МУПК.

Многопрофильная школа 6 г.Беслана классы школы классы школы классы школы классы школы классы школы классы с.Зильги

Направления профилизации Социально- экономическое Социально- гуманитарное Естественно-научное Филологическое Информационно- технологическое Оборонно-спортивное Художественно- эстетическое Универсальные классы

2. 2.Интенсивно используются образовательные ресурсы в связи с большим количеством параллелей старшеклассников. 3. Обеспечивается высокая эффективность вложений в организацию деятельности квалифицированных педагогов, специализирующихся на преподавание предметов в профильных классах Обеспечиваются права учащихся старших классов на получение качественного образования по избранному профилю. Профильная школа

Базовая школа с.Цалык Кадетский класс 2007/2008 уч.г. Классы с углубленным изучением отдельных предметов Связь с суворовским училищем Связь с ВУЗами

Базовая школа с.Хумалаг Профильные группы по индивидуальным учебным планам Связь с ВУЗами республики Информационно- технологический профиль

Базовая школа 2. Обуславливается преимущество широкой вариативности образовательных траекторий. 3. Обеспечивается получение качественного образования по избранному профилю. 1.Расширяется спектр форм, приемов и методов организации обучения и воспитания сельских детей. 4. Достигается ярко определенная миссия образовательного учреждения, направленность стремлений, действий, ресурсов на достижение значимых, явных результатов. 5. Повышается осознанность учащимися, родителями статуса причастности к наилучшим образом оснащенному образовательному учреждению.

Фермерская школа с.Фарн Изучение основ агрономии и животноводства Увеличение часов на изучение биологии Связь с фермерским хозяйством Увеличение часов на изучение сельскохозяйственной техники Изучение предмета экономики с 7 класса

Фермерская школа 2. Предоставляется возможность участия в деятельности животновод- ческого комплекса на базе совхоза «Фарн» (предприниматель Э.Бокоев). 1. Предоставляется возможность эффективного использования части земли совхоза для организации опытно-производственной деятельности. 3. Активизируется подготовка учащихся к сельскохозяйственному труду. 4. Нацеливаются содержание и организация учебно-воспитательного процесса на глубокое и прочное овладение учащимися основ наук и на социализацию личности.

Социокультурный комплекс с.Н.Батако с.Ольгинское Детский сад Школа Дом культуры Библиотека Музей ДДТ СЮТ СЮН Обучение учащихся классов по индивидуальным образовательным программам

Сельский социокультурный комплекс 2. Более целенаправленной, скоординированной и эффективной становится деятельность учреждений и организаций, работающих с детьми. 1. Расширяется и обогащается культурно-образовательное пространство обучения, воспитания и развития сельских детей. Растет педагогический потенциал социальной среды, окружающей сельскую школу. 3. Повышается роль местных органов самоуправления в планировании, организации и координации работы с учащейся и работающей молодежью. 4. Укрепляются межвозрастные связи поколений детей и взрослых.

1. Обучение педагогических кадров района навыкам и умениям работы на компьютере. 2. Отслеживание мониторинга качества знаний учащихся района. 3. Организация дистанционного обучения. 4. Продолжение обучения учащихся универсальных классов по направлениям: Оператор ЭВМ. Технология делопроизводства. Основы швейного дела. Основы автодела. Информационно-ресурсный центр на базе МУПК

Показатели реализации и мониторинг программы

Психологическое сопровождение развития образования В системе образования района имеется психологическая служба. Педагоги-психологи работают во всех общеобразовательных учреждениях. В психологических службах ОУ накоплен опыт по всем направлениям деятельности психологов: консультирование, коррекция, просвещение, профилактика, диагностика. Создано районное методическое объединение психологов.

Конкретные направления деятельности психологической службы в связи с реструктуризацией образовательных учреждений: организация и проведение дискуссионных мероприятий для учащихся школ; разработка и реализация программ психологического сопровождения инноваций в образовательном учреждении, охватывающих работу с учащими, педагогами и деятельность по совершенствованию педагогического процесса; регулярное пополнение банка психодиагностических методик; обеспечение целенаправленной разъяснительной работы с учащимися и родительской общественностью о принципах реструктуризации, используя средства массовой информации.