Управление образовательными системами на основе ресурсов информационной среды «Moodle» Ривкин Евгений Юрьевич руководитель структурного подразделения ГОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
выполнение содержания образования начального, основного общего и среднего (полного общего). 2 - реализация программ: «Одарённые дети»,
Advertisements

Семинар «Формирование и развитие системы универсальных учебных действий учащихся при введении ФГОС ООО» МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Проектная работа Проектная работа Проектная работа Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении Грекова Е. А. – заведующая МДОУ 69.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая.
Управление проектами: цели, задачи, структура. Виды проектов Программа развития (проект перспективного развития ОУ) (проект перспективного развития ОУ)
Управление проектами: цели, задачи, структура. Виды проектов Программа развития (проект перспективного развития ОУ) (проект перспективного развития ОУ)
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Педагогический совет 3 Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ.
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
Чтобы выжить, надо быстро изменяться (Правило Черной Королевы). Л.Керролл « Научно-методическая работа в школе как фактор повышения профессиональной компетентности.
Совещание руководителей учреждений дошкольного образования и учебно- педагогических комплексов.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
МАДОУ детский сад комбинированного вида 117 Государственно- общественное управление г. Ангарск.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Транксрипт:

Управление образовательными системами на основе ресурсов информационной среды «Moodle» Ривкин Евгений Юрьевич руководитель структурного подразделения ГОУ МЦ СУО г.Москвы, к.п.н.

Цель ИКП: Способствовать обеспечению качества управления структурным подразделением методического центра на основе эффективного использования модели среды «Moodle» НОВИЗНА ИКП: использование среды «Moodle» управления для управления структурным подразделением методического учреждения

Проект системы управления образованием округа с использованием ресурсов среды «Moodle» ИКП ОУО ИКП руководителей МЦО ИКП структурных подразделений МЦО ИКП профессиональных сообществ педагогов ИКП структурных подразделений МЦ – заместителей директоров ОУ ИКП педагогического коллектива ОУ руководителипедагоги ИКП методических объединений / структурных подразделений ОУ ИКП педагогов ОУ Обучающиеся ИКП школа - семья ИКП окружных ресурсных центров Родители

РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ СРЕДЫ «Moodle » (на примере предметно- методического структурного подразделения ГОУ МЦ СУО)

информационно-аналитическая функция

Групповые рассылки

информационно-аналитическая функция

мотивационно-целевая функция

планово-прогностическая функция

организационно-исполнительская функция

контрольно-диагностическая функция

регулятивно-коррекционная функция

Показатели эффективности управления I. Показатели качества процесса управления: - ускорение информационных потоков; - достоверность, актуальность, своевременность, открытость, адресность информационных потоков; - открытость и доступность аналитических материалов; - участие всех субъектов управления в процессе целеполагания; - коллегиальность в формировании планов; - оперативность и согласованность организационно- исполнительской деятельности всех субъектов управления; - открытость системы для контроля; - оперативное регулирование процессов и коррекция деятельности субъектов управления. II. Показатель качества результатов управления: - эффективность управления (как достижение положительного результата – выполнение поставленных задач, при снижении временных, трудовых, материальных затрат).