МОУ Верхнеимбатская СОШ 7 класс 2008 год. Цели урока: обучающая формирование представлений о значении насекомых в природе и жизни человека, о взаимосвязи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
Advertisements

К каким отрядам относятся эти насекомые? 1 вариант 1. саранча 2. крапивница 3. клоп-водомерка 4. долгоносик 5. рыжий муравей 6. бычий слепень 7. тля 8.
Кулькова Т.С. Учитель биологии МОУСОШ 1 г. Королёв г.
Отряды насекомых с неполным превращением: Прямокрылые Грызущий ротовой аппарат Крылья первой пары узкие, с продольным жилкованием, а второй пары – веерообразные.
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Самый большой отряд насекомых – видов. Первая пара крыльев превратилась в жёсткие надкрылья ( защита ). Вторая пара – тонкие перепончатые – служит.
Отряд Клопы или Полужёсткокрылые. Передние крылья наполовину состоят из твёрдого хитина. Другая часть крыльев – перепончатая и имеет жилкование.
Иванова Антонина Николаевна учитель биологии МБОУ «Дубровенская средняя общеобразовательная школа» Порховский район Псковская область.
МОУ «Белоколодезская СОШ» Презентация на тему : Выполнила Ученица 7 класса Андреева Юлия Преподаватель Тарасова Т. И год.
Назовите характерные признаки насекомых? Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы.
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
ГОЛОВА ГРУДЬ БРЮШКО УСИКИ ГЛАЗА КРЫЛЬЯ карточки Вид СемействоОтряд КлассТип Тема. Определение насекомых при помощи определительной карточки Цель: научиться.
Тема урока: Многообразие и значение насекомых в биоценозах. Учитель биологии МБОУ СОШ 11 Слесаренко С.П.
Отряд: насекомые Тип: членистоногие Автор: Алексеева А.Ю.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
Работу выполнила ученица 7«А»класса Воробьёва Марина Руководитель Немирович Н.Н. учитель биологии МОУ.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Типы развития насекомых Сверчок -Первая пара крыльев - хитиновые надкрылья. - Вторая пара – перепончатые крылья. - Грызущий ротовой аппарат. - Ножки.
Транксрипт:

МОУ Верхнеимбатская СОШ 7 класс 2008 год

Цели урока: обучающая формирование представлений о значении насекомых в природе и жизни человека, о взаимосвязи насекомых с другими видами животных через экологические цепи; развивающая закрепление знаний о многообразии класса Насекомых и основных его представителях, закрепление практических навыков по определению насекомых, развитие умения формулировать выводы; воспитательная воспитание бережного отношения к природе.

Определить отряд насекомых по признакам. Задание для 1 команды Ротовой аппарат колюще- сосущий. Крылья перепончатые нижние и полужесткие верхние. Развитие с неполным превращением. Многие представители данного отряда ярко окрашены, имеют пахучие железы. Задание для 2команды Ротовой аппарат сосущий – эластичный, сворачивающийся в спираль хоботок. У личинок ротовой аппарат грызущий. Имеются 2 пары крыльев, покрытых чешуйками – видоизмененными хитиновыми волосками. Развитие с полным превращением.

Разгадайте кроссворд та ра ка н л о п б б о ч к а чела о л е ь т я

Распределите представителей класса насекомых по отрядам Задание для 1 команды 1.Медоносная пчела 2.Овод бычий 3.Тля 4.Водомерка 5.Прусик 6.Адмирал 7.Кузнечик 8.Оса 9.Яблочный цветоед Задание для 2 команды 1.Яблонная плодожорка 2.Клоп лесной 3.Комар обыкновенный 4.Медведка 5.Крестоцветная блошка 6.Ягодный долгоносик 7.Капустная блестянка 8.Белянковый наездник 9.Рыжий таракан

Берегите эти земли, эти воды, Даже каждую травиночку, любя. Берегите всех зверей родной природы. Убивайте лишь зверей внутри себя!