Кузьмина Елена Владимировна Зав. отделом методической работы МОУ ЦДО «Радуга» Алтайский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Advertisements

Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Центр дополнительного образования для детей «Радуга»
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Мониторинг (Доклад на ШППМ) доклад подготовлен преподавателем социальных дисциплин РАТК Малон Л.В.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Образовательные стандарты и мониторинг качества образования.
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Андросов М.А., начальник отдела по работе со студентами ГАГУ Горно-Алтайск.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
Транксрипт:

Кузьмина Елена Владимировна Зав. отделом методической работы МОУ ЦДО «Радуга» Алтайский район

Принципы работы на семинаре: Семинар – не лекция, а общая работа. Суммарный опыт группы больше опыта тренера. Суммарный опыт группы больше опыта тренера. Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы. Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы. Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу. Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу. Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея). Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея). Все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению. Все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.

от латинского «monitor» - напоминающий, надзирающий

По областям применения (в экологии, медицине, экономике, образовании и т.д.) По средствам проведения (педагогический, психологический, социологический, медицинский, демографический) По способам сбора информации (описание объектов, физическое измерение параметров)

Это процесс непрерывного диагностико-прогностического слежения за состоянием, слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения.

Развитие личности ребёнка Психическое развитие ребёнка Развитие детского коллектива Воспитательная деятельность педагога

Объективность информации; Объективность информации; Сравнимость данных; Сравнимость данных; Адекватность; Адекватность; Прогностичность; Прогностичность; Целевое назначение. Целевое назначение.

Эффективность сделанных выводов и принятых решений зависит от количества и качества информации Сбор информации требует времени, а избыток информации может помешать заметить важные детали

Участие воспитанников в конкурсах

Качественный анализ результатов аттестации педагогов

Способы получение информации Применение Интервьюирование Оценка понимания задач, оценка способов подготовки Наблюдение и личное участие Определение необходимых и имеющихся знаний Опросы, обсужденияПри возникновении сложных проблем Анкетирование Определение необходимых и имеющихся знаний Текущая статистикаАнализ результатов Собственная статистикаАнализ результатов Регулярная отчетность Анализ результатов для внесения корректив Отчетность в исключительных случаях Производственная необходимость Тестирование знаний и навыков Анализ потребностей. Анализ мотивации Психометрическое тестирование Выявление восприятия знаний и навыков

Как часто Вы используете разные способы получения информации для мониторинга? Проанализируйте полученные ответы.

Источник информации никогдаизредкачасто Изучение нормативных и методических документов Наблюдение и личное участие Опросы и обсуждения Текущая статистика Собственная статистика Регулярная отчетность Отчетность в исключительных случаях Анкетирование Тестирование знаний и навыков Психометрическое тестирование

Мониторинг – не только основа отслеживания курса движения к целям, но и механизм корректировки целей и путей их достижения. Всякие существенные изменения во внешней и внутренней среде обязательно ведут к изменению планов. С этой точки зрения мониторинг – не только процесс выявления отклонений от планов, но и основа для их пересмотра.