Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Advertisements

Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Мозговой штурм Методика творческого мышления, которая помогает находить новые решения путем освобождения индивидуальных мыслительных способностей.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Транксрипт:

Педагогический совет – деловая игра

Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.

«Как присвоенные им качества могут помочь им в профессиональной деятельности?» Самодиагностикиа и рефлексиияваших качеств.

Профессиональная компетентность - Теоретические понятия

совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая позволяет ставить и достигать цели.

интегральное качество личности, проявляющееся в общей способности и готовности к деятельности, основанной на знаниях и опыте.

Интеллектуально- педагогическая компетентность Коммуникативная компетентность Информационная компетенция Регулятивная компетентность Профессиональная компетентность

Самообразовательная работа; Самообразовательная работа; Посещение семинаров, конференций, занятий коллег; Посещение семинаров, конференций, занятий коллег; Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в районе и в Интернете; Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в районе и в Интернете; Систематическое прохождение курсов повышения квалификации; Систематическое прохождение курсов повышения квалификации;

Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; Изучение информационно-компьютерных технологий ; Изучение информационно-компьютерных технологий ; Участие в профессиональных конкурсах (в том числе и в Интернете) ; Участие в профессиональных конкурсах (в том числе и в Интернете) ; Помещение своих разработок на сайтах в Интернете Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности. Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности. Готовность решать профессиональные предметные задачи. Готовность решать профессиональные предметные задачи. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.

Организационный этап: Секретарь - для записи всех поступающих предложений, Секретарь - для записи всех поступающих предложений, Хранитель времени - для контроля времени, Хранитель времени - для контроля времени, Оратор - для защиты своей работы. Оратор - для защиты своей работы. Время минут. Время минут.

Этап «Мозговой штурм» Определить наиболее важные на ваш взгляд качества составляющие профессиональную компетентность педагога. Определить наиболее важные на ваш взгляд качества составляющие профессиональную компетентность педагога. Выбрать 10 наиболее значимых и важных качеств, составляющих профессиональную компетентность педагога, причем пять из них – личностные качества, пять – профессиональные. Выбрать 10 наиболее значимых и важных качеств, составляющих профессиональную компетентность педагога, причем пять из них – личностные качества, пять – профессиональные. Время – минут. Время – минут.

Оформительный этап «Модель профессиональной компетентности педагога» На одной половине ватмана изобразить профессионально компетентного педагога, а рядом записать десять его наиболее значимых качеств, которые вы выбрали после обсуждения. Пять – личностные качества, пять – профессиональные. На одной половине ватмана изобразить профессионально компетентного педагога, а рядом записать десять его наиболее значимых качеств, которые вы выбрали после обсуждения. Пять – личностные качества, пять – профессиональные. Время работы – 15 минут. Время работы – 15 минут.

Демонстрационный этап Презентация модели профессиональной компетенции педагога и обоснования представленных профессиональных и личностных качеств. Время работы – 10 минут.

Этап оценивания модели + + очень хорошая идея; + неплохая идея; 0 не удалось найти конструктива; НР невозможно реализовать; ТР трудно реализовать; РР реально реализовать. + + очень хорошая идея; + неплохая идея; 0 не удалось найти конструктива; НР невозможно реализовать; ТР трудно реализовать; РР реально реализовать.

1. Считать повышение профессиональной компетентности педагогов необходимым условием развития нашего учреждения. Срок: постоянно. Ответственные: все педагоги. Срок: постоянно. Ответственные: все педагоги. 2. Продолжить практику взаимопосещений разных образовательных областей, которые не предполагают функции контроля, организует эффективное профессиональное общение и дает возможность педагогам в большей степени раскрыться, показать свой потенциал, найти ответы на интересующие их вопросы. Срок: постоянно(записывать в тетрадь посещений). Ответственные: все педагоги. Срок: постоянно(записывать в тетрадь посещений). Ответственные: все педагоги. 3. В конце учебного года педагоги предоставляют анализ по самообразованию за учебный год. Срок: до Ответственные: все педагоги. Срок: до Ответственные: все педагоги. 4. Продолжить работу семинаров и мастер-классов, направленных на формирование и развитие ключевых компетенций педагога. Срок: постоянно. Ответственные: зав.отделом по методической работе. Срок: постоянно. Ответственные: зав.отделом по методической работе.

Какие качества и каким образом я хотел бы в себе развить, что бы моя жизнь и педагогическая деятельность обеспечивала собственное профессиональное продвижение и развитие. И что нового я узнал на деловой игре? И что нового я узнал на деловой игре?