Приветствуем Вас! Григорий Итин MaxStyle.ru. Информационная разведка Информационная разведка в интернет. Сбор. Анализ. Действия. Именно то, как вы собираете,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Advertisements

Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ – СЕРВИС НЕОБХОДИМЫЙ ВСЕМ* * в соответствии с рекомендациями ФНС России при выборе партнеров необходимо проявить максимум должной.
г. Выбор поставщика услуг бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Заместитель генерального директора ООО «Р-Техно»
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новый продукт в нашем ассортименте.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Экспортное сопровождение. Основа Вашей уверенности на новом рынке
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
АЭИ «ПРАЙМ-ТАСС» - решения для информационного обеспечения Вашего бизнеса ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА БАНКОВ В РЕГИОНАХ.
Группа "Интерфакс" Система профессионального анализа рынков и компаний СПАРК.
Сервис для проверки контрагентов. Что может «Контур-Фокус»? Быстро проверять контрагентов - Используются официальные источники ФНС России и Росстат: ЕГРЮЛ,
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Транксрипт:

Приветствуем Вас! Григорий Итин MaxStyle.ru

Информационная разведка Информационная разведка в интернет. Сбор. Анализ. Действия. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете. ( Билл Гейтс )

Задачи информационной разведки Построение партнерских отношений Увеличение продаж Удержание лучших сотрудников, подбор кадров Мониторинг дел у конкурентов Повышение эффективности рекламы Сохранение коммерческой информации компании Выход на интересующие персоналии

Базы по СМИ, компаниям, персоналиям; Социальные сети, профессиональные сообщества, блоги, каталоги; Сотрудники компании конкурента; Запросы в профильные ведомства; Создание провокационных инфоповодов, публикация информации для активизации действий объекта с целью получения необходимой информации; Интервью с представителем объекта исследования в формальной и неформальной среде (деловые выставки, конференции, общественные места отдыха и неформального делового общения, интервью); И другие. Источники информации

Маркетолог – исследует целевую аудиторию Sales менеджер ищет клиентов и заключает договора Менеджер по рекламе планирует рекламные акции Специалисты нуждаются в информации для решения поставленных задач! Кто отвечает в компаниях за поиск ценной информации, продажи и рекламу?

Сбор данных и взаимосвязь источников информации Анализ источников данных об объекте исследования, анализ взаимосвязи источников, при постановке любой из задач Объект исследования Личное и профессиональное окружение объекта Финансовые, технические и нематериальные ресурсы объекта Интересы и мотивационная составляющая объекта Информация об объекте в любых offline и online источниках

Общий алгоритм сбора данных об объекте при постановке любой задачи Выявление открытых (и законных) источников информации, их систематизация, выстраивание взаимосвязей между источниками Выявление закрытых источников информации, их систематизация, выстраивал взаимосвязей между ними Конструирование цепочки действий для решения задачи Проверка выработанных идей, гипотез, их подтверждение Реализация промежуточных этапов и их корректировка Круг вопросов для постановки задачи: 1) Что помогло бы компании стать лидером в отрасли? 2) Какое событие на рынке больше всего отразилось на Вашем бизнесе? 3) Какие действия конкурентов негативно отразились на Вашем бизнесе? 4) Какие возможности были упущены компанией и почему? Этапы разработки стратегии: 1) Определение и обеспечение контактов с достаточным числом источников; 2) Проверки и анализ результатов исследований; 3)Оформления отчета.

«Категориальная» сетка Исследуемая компания Поставщики и закупщики Обслужива ющие организации Клиенты Партнеры Ресурсы и активы компании Аутсорс- партнеры- исполнители GR

Пример 1 Ситуация: обзвон менеджером «холодной» базы с целью предложить товары/услуги. Задача: обойти секретаря, выйти на ЛПР. ШАГ 1: Мой Круг компании ШАГ 2: Мой Круг лица

Рис. 3 Пример 2 Ситуация: выбор подрядчика на разработку и продвижение сайта Задача: проверить компанию-исполнителя ЭТАП 1 – мониторинг открытых источников

ЭТАП 2 – проверка данных в интернете с помощью специальных сервисов (на примере seku.ru) Рис 4 Данный сервис осуществляет мониторинг Блогов Новостей Социальных сетей Компаний конкурентов информация о которых есть в поисковой выдаче

Московский Центр Экономической Безопасности Год образования: 1996 Цель : Информационно- справочное обслуживание, консалтинговая деятельность в области экономической безопасности, аналитика, разработка собственных баз данных, создание специализированного программного обеспечения. ЭТАП 3 – мониторинг базы данных по физическим лицам

ЭТАП 4 – мониторинг базы данных по физическим лицам Рис 6

1.Прозвон нескольких клиентов компании; 2.Предоставление коммерческого предложения и договора на оценку независимым исполнителям; 3.Проведение переговоров с потенциальным партнером от имени другой компании; 4.Самостоятельная оценка и сравнение методов продвижения, которые предлагает исполнитель; 5. Запрос данных в официальные ведомства с целью проверки некоторых фактов о финансово-хозяйственной деятельности компании. Доступные способы проверки подрядчика

1) по отраслевым базам прозвонить компании, выявить компании участвующие в продаже-покупке данного товара на этом рынке, запросить необходимую информацию – прайс-листы и т.п. 2) собрать информацию из систем мониторинга СМИ и систем парсинга упоминаний данных об «объектах» по продукции предоставляемой партнером на продажу. 3) проверить базы данных ВЭД данные по отгрузкам товара, поставке товара, экспорту и импорту товара у потенциального партнера, определить круг поставщиков и дистрибуторов партнера, выявить возможные взаимосвязи между поставщиками и дистрибуторами Алгоритм действий Пример 3 Ситуация: оценка объемов реализации продукции конкурента Задача: выйти на партнеров и договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества с целью закупок, дистрибуции, поставок. Проанализировать деятельность конкурентов, продающих аналогичные товары. Пример системы данных по ВЭД

Некоторые ресурсы для мониторинга и сбора данных Базы данных ДАННЫХ ПО ОТРАСЛЯМ Телефонная база данных Москвы и Московской области, юридические лица, балансы и бухгалтерская отчетность предприятий Москвы данных по Персонам / Должностям: нелегальные базы данных Базы ГИБДД, Базы МВД, Базы федерального розыска, Базы мобильных телефонов, Иные всевозможные базы ведомств, министерств. Официальные ресурсы ведомств и министерств ГМЦ Росстата обеспечивает ведение и актуализацию крупнейших государственных информационных ресурсов Услуги на сайте: узнай свой ИНН, узнай свою задолженность, проверь себя и контрагента, доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП Информация о задолженности, Реестр должников-организаций и ИП, Арестованное имущество, Лица, разыскиваемые ФССП России и другое Системы сбора данных Сведения из ЕГРЮЛ, Выписка из ЕГРИП Годовая бухгалтерская отчётность ЮЛ ( гг.) и многое другое База данных в среднем – 250 новостей в день, архив новостей с 1999 года, а также статистические данные, предоставленные ГМЦ Росстата РФ, по регионам Российской Федерации и по отраслям экономики Архив большинства печатных, тв, радио и интернет СМИ за прошедшие несколько лет. Мониторинг официальных источников и баз данных. Информация по компаниям. Стратегическое планирование, выявление тенденций рынков, оценка конкуренции на рынке, Мониторинг финансовой информации. Оценка конкуренции на рынке, Мониторинг финансовой информации, Изучение экспертных мнений и аналитических отчетов Маркетинг, Получение оперативной рыночной информации

Чем поможет агентство в информационной разведке? Конкурентная разведка Маркетинговые исследования Информационная аналитика и сбор данных

Основные признаки сбора информации Собеседование с некоторыми кандидатами Звонки в вашу компанию с целью предложить какие либо услуги, приехать к вам Предложения по сотрудничеству без вашего запроса Собеседник с которым вы не общались ранее, уклончиво уходит от конкретики по телефону или при переговорах на встрече Заявка с требованием рассчитать какие либо услуги, выслать коммерческие документы Конкурент представляется журналистом Регулярные «атаки» на ваш сервер

Безопасность и риски использования Установка в компании аудио регистратора на входящие и исходящие звонки Установка открытого видеонаблюдения Установка программ мониторинга интернет-трафика Установка паролей доступа на корпоративную почту, на компьютеры компании Хранения информации компании на специальных носителях в пределах офиса Значимая информация в компании находится в зашифрованном виде Сотрудники компании не должны разглашать конфиденциальную информацию

Благодарим за внимание! Григорий Итин MaxStyle.ru