Решение квадратных уравнений графическим способом Цель урока: Познакомить учащихся с графическим способом решения квадратных уравнений. МОУ Кротковская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Advertisements

Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Решение уравнений высших степеней (Графический способ) Учитель математики Яковлева И.М. МОУ СОШ 2 г.Кола Мурманской области.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Решение систем уравнений. Заботкина С.В. МОУ СОШ 1.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Преобразование графиков функций Учитель математике МОУ М-Алабушской сош Мешкова Галина Викторовна.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Тема урока «функция ». 1.Проверка домашней работы
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
4,04,074,04, (в) Графики пересеклись в точках А(-3;9) и В (3;9) и 0.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений графическим способом Цель урока: Познакомить учащихся с графическим способом решения квадратных уравнений. МОУ Кротковская СОШ Похвистневского района Самарской области. Учитель: Потешкина Галина Владимировна. Класс: 8 класс.

Решите уравнение: х 2 + 2х – 3 = 0. Какое это уравнение? Как это уравнение можно решить? Ответ: -3 и 1

Алгоритм решения квадратных уравнений с помощью программы Maxima: 1. Запускаем программу Maxima. 2. В строке Меню выбираем Уравнение Solve… 3.В появившемся окне записываем уравнение. 4. Получим: 5. Нажимаем OK 6.

Алгоритм решения квадратных уравнений - графически: 1. Дано уравнение х 2 + 2х – 3 = Представим уравнение в следующем виде х 2 = 2х В одной системе координат строятся графики функций у 1 = х 2 и у 2 = 2х Абсциссы точек пересечения являются решением данного уравнения.

Алгоритм решения квадратных уравнений с помощью программы Maxima - графически: 1. Запускаем программу Maxima. 2. В строке Меню выбираем Графики Plod2d…(на плоскости). 3. В строке Выражение(ния) через запятую записываем х 2,-2х+3, указывая при этом промежутки для х и у. 4. Нажимаем OK

Решить графически х 2 – х – 2 = 0. 2 способ

Решить графически х 2 – х – 2 = 0. 3 способ

Проверка Решить самостоятельно: а) х 2 – 2х – 8 = 0 2 способ

Проверка Решить самостоятельно: а) х 2 – 2х – 8 = 0 3 способ

Решить самостоятельно: б) 2х 2 + х – 3 = 0 2 способ

Решить самостоятельно: б) 2х 2 + х – 3 = 0 3 способ