Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Advertisements

Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Роль тактильных ощущений в развитии мелкой моторики рук Подготовила Учитель начальных классов Волкова Светлана Александровна.
Развитие мелкой моторики Сильман Элина Детский сад Seli Koolitaja Svetlana Dõtsenko.
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка

Создание условий для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста воспитатель Е.Ю.Урванцева

« Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев.» /В.А.Сухомлинский/

Развитие мелкой моторики способствует: -формированию графических навыков, подготовке руки ребёнка к овладению письмом; - развитию точности и координации движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности; - развитию психических процессов: произвольного внимания, логического мышления, зрительного и слухового восприятия, памяти,речи детей; - умению действовать по словесным инструкциям и самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи

Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики автор решил провести с детьми углубленную работу в этом направлении. Были изучены формы, методы и приёмы обучения, создана игротека «Пальчиковый игротренинг». Сюда вошло: -игры с пальчиками; -пальчиковые игры с палочками; -пальчиковые игры со скороговорками; -пальчиковые игры со стихами; -физкультминутки, пальчиковые гимнастики; -пальчиковый театр

Воспитателями и родителями созданы условия по развитию мелкой моторики.

Во время занятий нужно учитывать индивидуальные способности каждого ребёнка, его возраст, настроение, желание и возможности.

Программа занятий предусматривает последовательность обучения от выдохов к лежанию на воде, скольжению, работе ног и рук и только потом плаванию. В результате такой работы все дети привыкают

У инсценировок с помощью пальчикового театра большие возможности для развития движения кисти и пальцев рук, точности, выразительности движений и развития речи.

Кукле-осьминожке можно заплести косички, завязать банты, шнурки, застегнуть пуговицы, кнопки,замочки

Если будут развиваться пальцы рук, то будет развиваться речь и мышление ребёнка, отпадут проблемы обучения не только в первом классе, но и в дальнейшем.

Опыт может быть использован : - педагогами дошкольных учреждений; - в обучении младших школьников; -родителями, интересующимися проблемой развития умственных способностей и психического развития ребёнка