Мастер - класс «Игра - путь к познанию предметного мира» педагог : Ирина Ивановна Непомнящая первая квалификационная категория МБДОУ детский сад 2 «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Краевая инновационная площадка: «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Зам.зав. по ВМР Серикова Г.В.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Детский сад 8 «Солнышко».
- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
МБДОУ детский сад 16 «Солнышко» 2012.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 83 «Фея», город Набережные Челны.
Тема: «Создание условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков в процессе технического конструирования».
Методическое пособие «Развиваем познание и речь» Сальникова Надежда Александровна учитель дефектолог высшая квалификационная категория МБДОУ «ЦРР детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Транксрипт:

Мастер - класс «Игра - путь к познанию предметного мира» педагог : Ирина Ивановна Непомнящая первая квалификационная категория МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» 2013г.

Цитата

Для ознакомления детей с предметным миром условно были выделены три группы дидактических игр. Игры, направленные на получение информации о предметном мире, его свойствах и отношениях. Игры, направленные на освоение действий разного характера (обследовательские, экспериментальные, моделирующие) с предметами. Игры, направленные на развитие стремления к творческому преобразованию предметного мира.

Игры первой группы: игры – раскладки; игры – определения; игры – загадки и отгадки; игры – путешествия. Главная цель игр этой серии – учить понимать то, чего не дала человеку природа – он придумал сам.

Игры второй группы: «Почему птицы летают, а человек не может»; «Когда это бывает»; «Угадай-ка» и т.д. Игры направлены на совершенствование способов взаимодействия с окружающей средой, что обеспечивает становление мировидения ребенка, развитие творчества.

Игры третьей группы «Назови по другому»; «Используй по другому»; «Эволюция предметов»; «Кто интереснее закончит рисунок»; «Измени предмет»; «Прогноз будущего». Игры направлены на приобщение детей к преобразованию предметов. Играя, они могут сами объяснить, почему и как один и тот же предмет изменился, как еще его можно изменить для лучшей степени удовлетворения потребности человека.

Желаю всем творческих успехов!!! Опыт моей работы свидетельствует: разработанная мною система дидактических игр имеет несомненную педагогическую ценность. В ходе игр дети учатся ставить цель, осуществляют элементарное планирование, реализовывать задуманное и получать результат поставленной цели. Проявляют самостоятельность, выдумку, творчество.