ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Advertisements

«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Учитель– логопед высшей квалификационной категории ШАФЕЕВА Каринэ Владимировна ГБОУ Школа 2114, ЮЗАО структурное подразделение 1071.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных логопедических занятий с учетом типических и индивидуальных проявлений речевого недоразвития Задача 3. Взаимодействие в сферах логопед-учитель, логопед-родители Задача 4. Оптимизация коррекционной логопедической работы

Основные направления логопедического воздействия 1. Логопедическое обследование 2. Оформление документации 3. Коррекция звукопроиз- ношения 7. Развитие и коррекция неречевых процессов 4. Коррекция фонетико- фонематического недоразвития речи 5. Коррекция ОНР и НВОНР 6. Коррекция нарушений письма и чтения

КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ постановка звука по подражанию или механическим способом; автоматизация правильного произношения звука в слогах, словах, фразах, текстах; дифференциация звуков.

КОРРЕКЦИЯ ОНР и НВОНР коррекция звукопроизношения; формирование: фонематического восприятия; навыка звуко-буквенного анализа и синтеза слов; слоговой структуры слов; навыка чтения; лексико-грамматического строя речи; развитие связной речи.

РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ НЕРЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ Развитие: пространственно-временных представлений; зрительного, слухового восприятия и устойчивого внимания; памяти; координации движений пальцев рук; образно-схематического мышления и зрительного анализа; упражнения, облегчающие написание букв.

ВНУТРЕННИЕ: высокий общий уровень умственного развития ребенка; нормальный уровень развития психофизических функций; хорошее состояние здоровья и высокая общая работоспособность; сбалансированность нервных процессов; нормальное развитие эмоционально-мотивационной сферы УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ ВНЕШНИЕ: хорошие социально-экономиче- ские условия; нормальный эмоциональный климат в семье; высокий уровень преподавания в школе; доброжелательное отношение учителя и сверстников