Хочу я в мир, не мною созданный, внести красивое свое. В. Фёдоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское творческое объединение «Компас» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
Advertisements

МОУ « Основная общеобразовательная школа 3». Воспитательная система школы. Воспитательная система - некий теоретический фундамент, на котором строится.
«АЛЕКСЯТА» Детская организация – действующая модель взрослого общества, законодательный орган, п озволяющая подросткам освоить его устройство, проявится.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Пермский край Горнозаводский район п. Пашия МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Е-mail:
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Работа ДО «Надежда» СОШ с. Ново-Дубовое Старший вожатый: Хрюкин Николай Николаевич.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
МОУ ООШ 8 г. Советска Калининградской области Руководитель: Гурьева Наталья Васильевна.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Попечительский совет Положение. Положение о попечительском совете учреждения образования Настоящее Положение определяет порядок деятельности попечительского.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
год год. Направления деятельности ДОО «Наша школьная страна» Патриотическое воспитание Учебно-познавательная работа Нравственно – эстетическое.
Транксрипт:

Хочу я в мир, не мною созданный, внести красивое свое. В. Фёдоров

Чтобы стать гражданином страны – стань гражданином школы!

Помогать детям и подросткам осваивать трудовые, героические и духовные традиции своего народа; Помогать детям и подросткам осваивать трудовые, героические и духовные традиции своего народа; привлекать детей и подростков к защите и возрождению природы родного края; привлекать детей и подростков к защите и возрождению природы родного края; развивать творческие способности, воспитывать чувство любви к Родине. развивать творческие способности, воспитывать чувство любви к Родине.

Членом детской организации может быть любой учащийся с 1 по 11 класс включительно, учителя, родители, признающие устав, активно работающие в данной организации и выполняющие ее решения. Членом детской организации может быть любой учащийся с 1 по 11 класс включительно, учителя, родители, признающие устав, активно работающие в данной организации и выполняющие ее решения.

Высший руководящий орган Республики ШКОД Созывается не реже 2-х раз в год. Компетенции собрания: - определение основных направлений деятельности организации - определение основных направлений деятельности организации - внесение дополнений и изменений в устав организации - внесение дополнений и изменений в устав организации - заслушивание отчетов Президента и Правительства, принятие по ним решений - заслушивание отчетов Президента и Правительства, принятие по ним решений - утверждение программ деятельности - утверждение программ деятельности

Главой «Республики ШКОД» является Президент, избранный всеобщим тайным голосованием.

Исполнительным орган - Правительство, которое наделено правом решать самые трудные задачи. Исполнительным орган - Правительство, которое наделено правом решать самые трудные задачи. Правительство созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. В Правительство входят представители 5–11-х классов Правительство созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. В Правительство входят представители 5–11-х классов

Правительство уполномочено: Правительство уполномочено: решать организационные и финансовые вопросы решать организационные и финансовые вопросы вносить изменения и дополнения в программу деятельности вносить изменения и дополнения в программу деятельности принимать решения о поведении тех или иных мероприятий в школе и за ее пределами принимать решения о поведении тех или иных мероприятий в школе и за ее пределами решения Правительства обязательно для всех членов детской организации. решения Правительства обязательно для всех членов детской организации.

Возглавляет Правительство взрослый организатор, зам. директора нашей школы по воспитательной работе, Шутова Татьяна Юрьевна. Возглавляет Правительство взрослый организатор, зам. директора нашей школы по воспитательной работе, Шутова Татьяна Юрьевна.

Газета – средство информации, позволяющее каждому быть причастным к событиям, происходящим на разных уровнях школьного коллектива; Газета – средство информации, позволяющее каждому быть причастным к событиям, происходящим на разных уровнях школьного коллектива; Газета – школьная летопись, позволяющая сохранить в истории школы память о событиях и личностях. Газета – школьная летопись, позволяющая сохранить в истории школы память о событиях и личностях.

« Учитель – тоже человек!» (интервью и биографические эссе о педагогах школы, цель – показать жизнь учителя в тех ее аспектах, которые обычно остаются за рамками учебного процесса); « Учитель – тоже человек!» (интервью и биографические эссе о педагогах школы, цель – показать жизнь учителя в тех ее аспектах, которые обычно остаются за рамками учебного процесса); «Хобби-клуб» (рассказы об увлечениях учеников нашей школы); «Хобби-клуб» (рассказы об увлечениях учеников нашей школы); «Фанатик» (этюды и дискуссии о кумирах наших ребят, о личностях и коллективах, от которых «фанатеют» современные подростки); «Фанатик» (этюды и дискуссии о кумирах наших ребят, о личностях и коллективах, от которых «фанатеют» современные подростки); «Муки творчества» (здесь публикуются творческие опыты наших учеников и учителей); «Муки творчества» (здесь публикуются творческие опыты наших учеников и учителей); «Хроники ШКОДы» (информация о текущих событиях в школе, факты, слухи, происшествия, комментарии), «Хроники ШКОДы» (информация о текущих событиях в школе, факты, слухи, происшествия, комментарии), «Читать – не вредно!» (литературные эссе и отзывы о прочитанных книгах). «Читать – не вредно!» (литературные эссе и отзывы о прочитанных книгах). «Педагогическая кухня». По форме это – кулинарные рецепты любимых блюд наших педагогов, а по содержанию – рассказ о человеке через его кулинарные пристрастия. «Педагогическая кухня». По форме это – кулинарные рецепты любимых блюд наших педагогов, а по содержанию – рассказ о человеке через его кулинарные пристрастия.