Тема урока: Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила. И на санках прокатила.
Advertisements

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных во множественном числе.
Учитель: Попова Наталья Михайловна МОУ «Шухободская оош» Вологодская обл Череповецкий р-н с. Шухободь.
Прилагательное, существительное, подлежащее, глагол.
Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Разработала учитель начальных классов Куршина Ольга.
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Переведите 1.Many friends 2.Few cars 3.Near universities 4.For children 5.From countries 6.Without legs 7.For sons 8.Without notebooks 9.Many chairs 10.
Что такое падеж? Сколько падежей есть в русском языке?
Государственное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
Урок русского языка 3А класс Учитель Пахомова Ю.Н.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Окончания имён существительных. Окончания 1 склонение папамама дядятётя Мужской род Женский род.
Существительные во множественном числе. падежиокончания Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный и – ы \ а - я 8 правил ам.
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
Урок русского языка Тема: Правописание окончаний имён существительных множественного числа 4 класс « Школа России» Учитель: Ф.Ф.Рахимова.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Правописание безударных окончаний имен существительных.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
12 декабря. Классная работа. Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.
Транксрипт:

Тема урока: Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе.

Четырнадцатое декабря. Классная работа. СЖ

Д.п. Т.п. П.п. Рукам р руками о о руках Снежинкам с снежинками о снежинках Деревьям деревьями о деревьях Покрывалам покрывалами о покрывалах

Дательный -ам, -ям Дательный -ам, -ям Творительный -ами, -ями Творительный -ами, -ями Предложный -ах, -ях Предложный -ах, -ях

Слово «контролер» руки степи 1.Падеж 2.Написать окончание Безударное окончание

1)Упражнение 261, стр.132 1)Упражнение 261, стр.132 2)Упражнение 262, стр.133 3)Упражнение 263, стр.133 4)Напиши свои имена существительные во множественном числе Т.П.,Д.п., П.п. П. п.П. п.П. п.П. п.

Домашнее задание Домашнее задание Упр.264, стр , выучить окончание падежей стр.132 Упр.264, стр , выучить окончание падежей стр.132