Саморазвивающаяся исследовательская деятельность как форма дополнительного научного образования учащихся Калачева Наталья Вячеславовна, Казанский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Advertisements

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Исследовательская деятельность младших школьников.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Мобильность знаний Гибкость метода Критичность мышления Философский компонент Методологи- ческий компонент Науковед- ческий компонент Психологи- ческий.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень « » « Проблемное.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Индивидуальная образовательная программа – основа для развития исследовательской деятельности школьников.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Цель: развитие логического мышления.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Транксрипт:

Саморазвивающаяся исследовательская деятельность как форма дополнительного научного образования учащихся Калачева Наталья Вячеславовна, Казанский государственный университет, Центр довузовского образования

Введение Формирование исследовательской позиции Становление субъекта исследовательской деятельности Задача образования: Сохранение врожденной любознательности и творческого отношения к действительности Решение: Саморазвивающаяся исследовательская деятельность

Дополнительное научное образование Особенности: Отсутствие обязательного образовательного стандарта Наличие авторских образовательных программ Возможность использования индивидуальных программ обучения Неформальный характер процесса обучения Дополнительное научное образование (ДНО): Среднее образование ДНО Наука

Малый университет при КГУ Разнородность контингента учащихся Авторские программы Индивидуальное и групповое обучение Свободный выбор факультетов Привлечение к научным исследованиям стимулирование познавательной активности формирование логического и научного мышления образование как самообразование знакомство с реальными условиями работы в лабораториях

Малый университет при КГУ Исследовательская деятельность Летняя Школа «Квант» Научно-практические конференции Становление исследовательской позиции Развитие исследовательской позиции Защита своей исследовательской позиции

Заключение Общее среднее образование Дополнительное научное образование Единая развивающая образовательная среда