Нас вперёд ведёт Максим С ним всегда мы победим, Он и в физике силен И мальчишка классный он.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Advertisements

Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Вариативные курсы по физике в учебном году Учитель физики: Марина Владимировна Киналь.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
Техника, помогающая людям.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
АНАЛИЗ МОЛОКА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА (исследовательская работа)
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Капитан команды Годунова Ирина Капитан у нас Ирина, Она умна, стройна, красива. Никого не подведет И нас к победе приведет!
Транксрипт:

Нас вперёд ведёт Максим С ним всегда мы победим, Он и в физике силен И мальчишка классный он.

Света – юный «Архимед» Дается ей любой предмет. В физике она сильна, Ученым может стать она.

С техникой на «ты» наш Саша Это в классе гордость наша. Всё что в руки ни возьмёт Отремонтирует, спасёт.

Теоретик Оля наша Всем поможет и подскажет. Она скромна, умна, красива И нисколько не ленива.

План работы лаборатории. Цель: развитие интеллектуальных и практических умений в области физического эксперимента; интереса к изучению физики и проведению физического эксперимента; умения самостоятельно приобретать и применять знания; творческих способностей, умения работать в группе.

Докопаемся до истин, Мы исследуем и мыслим. Вместе с нашим капитаном Физики раскроем тайны !