ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ДВИЖЕНИЯ Выполнил: учитель истории и обществознания МКОУ «Уйская СОШ имени А.И. Тихонова» Чиганов С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания к тексту: О каких формах государства говорит автор? Перечислите их основные виды. Назовите всех перечисленных автором субъектов политической деятельности.
Advertisements

Дать определение термина политическая партия Какими бывают партии в зависимости от идеологической направленности? Каковы основные функции партии? (стр )
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Учитель математики: Погожева М.В.. Тема урока: Площади фигур Тип урока: Открытия новых знаний Цель урока: Формирование способности учащихся выводить свойства.
1 Проверь себя Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния.
Политические партии и движения. Когда и почему возникли первые политичес- кие партии? Есть ли польза от политичес- ких партий? 2.
Домашнее задание.
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Сравнение уроков по теме: «Президент РФ» Работу выполнила: Чибирева Ксения.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Интегрированный урок по истории и обществознанию: « Политический лидер. Каков он?» ( Споры об исторической роли Б.Н. Ельцина) 11 кл. Разработала: Дорофеева.
Конструкт урока Авторы: Иванов И.Г. Новожилова Т.И. Лихачёва Т.В. Корнеева Т.В. Ковалюк С.В.
Сущность человеческой деятельности Что такое деятельность?
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Политические лидеры. Признаки государства Единая территория Публичная власть Гражданство Суверенитет Налогообложение ….
Государство в политической системе Урок по обществознанию класс Учитель БОУ города Омска «СОШ 134» Иванчук Елена Николаевна.
Участие граждан в политической жизни Домашнее задание: параграф 6.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Транксрипт:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ДВИЖЕНИЯ Выполнил: учитель истории и обществознания МКОУ «Уйская СОШ имени А.И. Тихонова» Чиганов С.А.

Цели урока 1.Образовательная: сформировать у учащихся знания о политических партиях и движениях, их признаках, видах, сформировать понимание роли политических партий в выборах в Р.Ф. и Челябинской области. 2.Развивающая: развивать умения сравнивать, классифицировать, выделять главное, анализировать политическую информацию на примере программ современных политических партий. 3.Воспитательная: формировать у учащихся уважение к политическим партиям и движениям.

План урока 1.Партия и ее признаки 2.Виды партийных систем 3.Функции политических партий 4.Классификация политических партий 5.Политические движения

Виды партийных систем: Монопартийные Двухпартийные Многопартийные

Функции партии Политичес кая Представ ительская Электор альная Рекруиторс кая Идеологи ческая Социализ ации

Классификация политических партий КритерииВиды партийХарактеристика партий Примеры Работа с текстом учебника - стр

Политические движения – это… Как вы думаете в чем главное отличие политической партии от политического движения?

Домашнее задание §8 –читать. Объяснить высказывание: «Партия есть организованное общественное мнение» (Бенджамин Дизраэли)