II младшая группа Воспитатели Бикушева Ю.А. Рулева О.Н. Департамент Образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Advertisements

Мини – проект «Путешествие в страну Кетсбург» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960.
Реализация системно – деятельностного подхода в работе с детьми младшего возраста. «Про кошек и котов» Воспитатель младшей группы: Щербина Наталья Викторовна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Паспорт проекта По тематике: творческо-информационный. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: логопед.
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
«На бабушкином дворе» на материале русского фольклора.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Транксрипт:

II младшая группа Воспитатели Бикушева Ю.А. Рулева О.Н. Департамент Образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1960 Москва 2013г.

Тематический проект Вид проекта: Краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1960 Группа: «Ромашка» Воспитатели: Бикушева Ю.А., Рулева О.Н.

Цель: Обобщить и дополнить знания детей о кошках. Задачи: 1. Закрепить знания о кошках, уточнить характерные особенности этих животных. 2. Познакомить с разнообразием кошек. 3. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. 4. Развитие монологической речи детей (речь-рассуждение), обогащать словарный запас, развивать связную речь. 5. Развивать познавательную и творческую активность детей. 6. Воспитывать любознательность, сочувствие.

План реализации проекта I Содержание работы с детьми: Предварительная беседа о кошках, их повадках, образе жизни. («Что любит кошка?»; «Что кошка умеет делать?»; «Какие бывают кошки?») Чтение художественной литературы о кошках. (Потешки: «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота», «Мыши водят хоровод»; Колыбельные: «Котя, котенька-коток»; Загадки о кошках; Русские народные сказки: «Кот и лиса»; К.Д. Ушинский «Плутишка кот»; С.Я. Маршак «Усатый полосатый»; Н.Н. Носов «Живая шляпа»; Ш.Перро «Кот в сапогах») Просмотр мультипликационных фильмов о кошках («Кто сказал мяу?»; «Котенок Гав») Наблюдение за кошкой на улице. Проведение игр: - подвижных («Кот и мышки», «Котята», «Воробушки и кот») -дидактических (пазлы «Собери котенка») -сюжетно-ролевых («У меня живет котенок»)

6. Проведение занятия по лепке: «Отдыхающая кошка»

7. Рассматривание иллюстраций, фотографий о кошках.

8. Проведено коллективное занятие по аппликации с элементами рисования: «Игривый котенок»

9. Проведение утренней гимнастики с включением упражнений, имитирующих особенности повадок кошки.

II. Содержание работы с родителями: 1.Выполнение аппликаций и рисунков-коллажей дома с родителями. 2.Фотографии детей и питомцев.

С удовольствием выполняет поручения, адекватно реагирует на просьбу воспитателя.