АГАРЁВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель английского языка МАОУ Домодедовской гимназии 5 г.Домодедово Участие в сетевых конкурсах как ресурс повышения качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Advertisements

Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС Учитель английского языка МБОУ СОШ 1 Аничкина О.Н.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Методический центр учителей иностранных языков Шушенского района
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
СЕТЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГОРОДА НОЯБРЬСКА
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Агарёва Людмила Анатольевна, учитель английского языка.
Заседание ММО учителей ИЯ Повестка дня: 1. Основные итоги работы ММО в г.г. 2. Задачи на уч.г. Обсуждение и утверждение.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
Городской семинар по методическому сопровождению процедуры аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию» Нохай А.А., учитель.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
1 Внедрение информационных технологий в образовательные учреждения Республики Марий Эл на примере МОУ «Советская школа – интернат для детей-сирот и детей,
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Молодежное предпринимательство Вихрова А.Н. Молодежное предпринимательство – это… предпринимательская деятельность, осуществляемая гражданами Российской.
Транксрипт:

АГАРЁВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель английского языка МАОУ Домодедовской гимназии 5 г.Домодедово Участие в сетевых конкурсах как ресурс повышения качества обучения иностранному языку

IV Международный педагогический форум г. Санкт-Петербург 2

IV Международный педагогический форум г. Санкт-Петербург 3 Спортивно-оздоровительное ; Научно-познавательное ; Художественно-эстетическое ; Гражданско-патриотическое; Социально-значимое.

IV Международный педагогический форум г. Санкт-Петербург 4 Самореализации и самовыражении в социальной о общественной жизни школы и вне ее; Становления ИКТ компетенции учащихся; Раскрытия потенциала и возможности публично показать достигнутые результаты; Сравнения своего уровня владения иностранным языком с ребятами из других городов, стран.

IVМеждународный педагогический форум г. Санкт-Петербург 5 - on-line, - dead-line/off-line 1. По способу участия: - - краткосрочные, - - долгосрочные 2. По времени выполнения: - - индивидуальные, - - групповые 3. По количеству участников : - - ежегодные, - - тематические 4. По периодичности : - познавательные, - обучающие 5. По целенаправленности : - бесплатные, - платные 6. По материальному отношению:

IV Международный педагогический форум г. Санкт-Петербург 6 знакомство с положением конкурса: цели, задачи, требования к участникам, временные рамки, этапы; регистрация участников, координаторов - создание личного кабинета; выполнение задания; размещение участником или учителем работы на сайте; обсуждение работ других ребят получение дипломов и сертификатов

IV Международный педагогический форум г. Санкт-Петербург 7 добровольность участия; занимательность и новизна конкурсов; эстетичность проводимых мероприятий; чёткая организация и тщательная подготовка к мероприятию; широкое использование методов педагогического стимулирования; сочетание индивидуальной и групповой деятельности

IV Международный педагогический форум г. Санкт-Петербург 8 Сайты с конкурсами, олимпиадами по английскому языку: zykah

IV Международный педагогический форум г. Санкт-Петербург 9 Special thanks to: 10. Фотография опубликована с письменного разрешения родителей.