ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -СОХРАНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ИНТЕЛЛЕКТ – МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кватчинская средняя школа Количество учащихся – 112 Количество учителей – 21 Средний педстаж – 28 С высшим образованием – 16 МОУ Кватчинская средняя.
Advertisements

Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Научно-методический центр Невского района. Выбор технологий обучения Технологии объяснительно- иллюстративные; Технологии объяснительно- иллюстративные;
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
Блочная система структурирования учебного материала как условие оптимизации современного урока истории Выполнила: Енькова Елена Викторовна учитель Круглинского.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -СОХРАНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ИНТЕЛЛЕКТ – МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, УМСТВЕННОЕ НАЧАЛО ЧЕЛОВЕКА Блочно-модульная организация учебно – воспитательного процесса, направленная на здоровьесбережение и развитие интеллекта учащихся

Отличия блочно – модульного обучения: содержание обучения должно быть представлено в законченных, самостоятельных блоках (информационные блоки); учитель общается с учениками, как посредством модулей, так и непосредственно с каждым учеником индивидуально; каждый учащийся работает большую часть времени самостоятельно, таким образом, может определить уровень своих знаний, увидеть пробелы в знаниях и умениях.

Модульное обучение позволяет: Изменять последовательность изучения блоков – модулей. Большую часть учебного времени посвящать самостоятельной работе учащихся. Придает учебной деятельности активный и осознанный характер. Выбирать учащимся уровень сложности и трудности содержания изучаемого материала в соответствии с их целями. Совместно определять цель и форму урока.

Структура урока-модуля Лекция Самопогружение Практикум Зачёт

Лекция –изучение новой темы. Работа по аналогии (объяснение учителя подведение к выводу, запись в лекционной тетради)

Самопогружение – самостоятельное добывание знаний через учебники и дополнительную литературу.

Практикум – работа с места и у доски в режиме комментария, совместная творческая работа детей.

Зачёт – проверка уровня знаний и умений, полученных на уроке.

Контрольно – обобщающий модуль, который способствует дифференцированному обучению учащихся.

Преимущества Учебный процессУчительУченик Высокая эффективность Оптимизация учебного времени Появляется возможность более глубокого изучения предмета, расширение его практической части, воспитательной деятельности Гибкость структуры учебного процесса. Более тщательная подготовка к уроку за счёт высвобождения времени Использование разнообразных форм и методов работы и, как следствие, возможность творческого роста учителя Выявление обратной связи: проведение дифференцированной работы с учащимися. Сокращение числа домашних заданий Возможность ежедневной проверки своих знаний и умений Развитие устной речи на каждом уроке Развитие коммуникативных способностей при работе в группах Высвобождение времени для развития творческих способностей.

- проведение физкультминуток, массаж физиологически активных точек и упражнения для релаксации глаз. - психофизический комфорт; - наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке; - активизация инициативы и творческого самовыражения учащихся; - привитие интереса к познавательным программам. Блочно-модульное обучение как здоровьесберегающая технология

Результаты ЕГЭ

Группа здоровья учащихся Кватчинской СОШ Физкультурная группа учащихся Кватчинской СОШ

ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ …