Формирование коммуникативных компетенций у учащихся 1 класса в период адаптации Общение – всегда творчество. И то общение, которое составляет суть обучения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Advertisements

Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Развитие ключевых компетенций. Ключевые компетенции ИНФОРМАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
«Самая большая победа придет только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы». Ю. Гагарин.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Почему М.Монтессори? «Мы должны заботиться не о том, чтобы заставить ребенка выучить что-то, но всегда поддерживать в нем свет, называемый разумом» М.Монтессори.
Транксрипт:

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся 1 класса в период адаптации Общение – всегда творчество. И то общение, которое составляет суть обучения, и то, которому учитель учит детей для жизни. Сухомлинский В.А.

Цель: выявить наиболее эффективные приемы формирования коммуникативных компетенций, используемых на уроках и во внеклассной работе. Задачи: провести диагностику исходных данных коммуникативных умений учащихся 1 класса; провести диагностику исходных данных коммуникативных умений учащихся 1 класса; изучить материалы научно-исследовательской литературы с целью ведения занятий, позволяющих обучающимся развиваться; изучить материалы научно-исследовательской литературы с целью ведения занятий, позволяющих обучающимся развиваться; выбрать наиболее эффективные методы, образовательные технологии в различных видах деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей. выбрать наиболее эффективные методы, образовательные технологии в различных видах деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей.

Г.А. Цукерман «Рукавички» Высокий уровень – 4 человека

Г.А. Цукерман «Рукавички» Средний уровень – 8 человек

Г.А. Цукерман «Рукавички» Низкий уровень – 10 человек

Виды деятельности для формирования коммуникативных компетенций Учебная деятельность: Внеучебная деятельность: групповая работа над проблемной групповая работа над проблемной ситуацией; ситуацией; учебный диалог; учебный диалог; взаимопроверка заданий; взаимопроверка заданий; игровые технологии; игровые технологии; коллективные рисунки. коллективные рисунки. проект «Моя семья»; проект «Моя семья»; проект «Генеалогоическое древо проект «Генеалогоическое древо моей семьи»; проект «Условия произрастания лука» проект «Условия произрастания лука»

Наиболее эффективные приемы формирования коммуникативных компетенций приводят к ситуации успеха в обучении и воспитании учащихся.