СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого.
Advertisements

Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Влияние общности обучающих и обучаемых на процессы социализации в системе образования
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
1. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Докладчик: заместитель министра социального развития Пермского края Большаков Сергей Валерьевич О роли семейных клубов в создании благоприятной среды для.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА» МБОУ «Змеиногорская СОШ3» Петрышева В.С., социальный педагог, 2011г.
Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Подготовила: старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад 349 общеразвивающего вида»
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении детей.
Транксрипт:

СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.

« Наилучший способ помочь детям – это помочь их родителям » Актуальность. Работа школы должна обеспечить создания специально организованной системы взаимодействия «образовательное учреждение – родители – дети» в процессе воспитания и развития ребенка на основе:

- обновления содержания, форм и методов диагностики семьи и сотрудничества с ней; - формирования педагогической культуры родителей, их активной педагогической позиции через психолого-педагогическое просвещение; - достижение баланса общественного и семейного воспитания; - повышение статуса семьи и семейного воспитания в развитии личности ребенка.

Цель работы: повышение психолого-педагогической культуры родителей, путем приобретения ими психологических и педагогических знаний и умений; предоставление возможности общения и обмена опытом в решении проблем; создание и поддержание условий для сохранения целостности семьи и полноценного развития детей в семье, гармонизация семейных отношений, способствующих формированию равноправных партнёров.

Задачи: оказание психолого-педагогической помощи родителям; пропаганда положительного опыта семейного воспитания; повышение педагогической культуры родителей в области воспитания детей и способствовать формированию родительских навыков; развитие новых форм общественно-семейного взаимодействия и обучение продуктивным способам разрешения семейных конфликтов; обогащение семейного досуга культурными мероприятиями.