Copyright 2004-2008 Dvornikova&Partners +7(495) 695-00-75 www.dvornikova.ru, info@dvornikova.ruwww.dvornikova.ruinfo@dvornikova.ru 1 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright Dvornikova&Partners 1 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ.
Advertisements

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?!
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Транксрипт:

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ

Copyright Dvornikova&Partners 2 Консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры» начала работать на рынке бренд-консалтинга в сентябре 2004 года Ключевые специалисты-практики известны на рынке и преподают маркетинг и брендинг в рамках MBA в бизнес-школах АНХ при правительстве РФ (ВШМБ и «Институт менеджмента и маркетинга) Глава компании Екатерина Дворникова - известный практикующий консультант и бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is who в России». В 2007 году в компании открыто новое направление – бизнес-коучинг Отличительной чертой Компании является разработка и совершенствование собственных технологий создания, развития и управления брендами (3DPositionTM, BrandStrat, BrandModel и т.п.). КЛЮЧЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА и ПАРТНЕРЫ» СТОЯЛИ У ИСТОКОВ РОССИЙСКОГО БРЕНДИНГА ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Copyright Dvornikova&Partners 3 Помогать каждому Клиенту успешно развивать свой бизнес и увеличивать его стоимость, благодаря выбору и воплощению наиболее эффективной стратегии развития компании Помогать людям ориентироваться в огромном предложении товаров и услуг, выстраивая долгосрочные отношения бренд-потребитель Формировать сплоченную команду высоко квалифицированных специалистов, создавая благоприятные условия для их роста и удовлетворенности от выполненной работы МИССИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЯ НАШИМ КЛИЕНТАМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС МЫ СПОСОБСТВУЕМ ФОРМИРОВАНИЮ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА

Copyright Dvornikova&Partners 4 КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КОМАНДЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ (КЛИЕНТ и МЫ)

Copyright Dvornikova&Partners 5 ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ, а НЕ ЦЕНЫ. ДОЛГОСРОЧНАЯ УСПЕШНОСТЬ, а НЕ КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. ПАРТНЕРСТВО, а НЕ СЛУЖЕНИЕ.

Copyright Dvornikova&Partners 6 Консультанты-практики, постоянно совершенствующие свой профессионализм Профессионалы уверенные в своих возможностях, аргументировано доказывающие свою точку зрения Авторы, разработавшие свои собственные подходы и методики, основанные на опыте и знаниях Активные участники профессионального сообщества, пропагандирующий честные и цивилизованные отношения на рынке Доброжелательные и коммуникабельные люди с чувством юмора Обязательные и всегда выполняющие свои обещания сотрудники, исповедующие принцип «сказано-сделано» КОМАНДА МЫ ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО а НАШИ ЗНАНИЯ ДЕЛАЮТ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ и ПРИБЫЛЬНЕЕ

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Copyright Dvornikova&Partners 8 УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

Copyright Dvornikova&Partners 9 БРЕНДИНГ – ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА! Увеличение Объема Денежного потока Снижение Риска Денежного потока Продление Денежного потока Ускорение Денежного потока Рост стоимости Компании

Copyright Dvornikova&Partners 10 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА Видение бренда Разработка визуальных элементов бренда Оценка результатов Анализ рынка сегментирование Творческая концепция продвижения Выбор целевого сегмента Разработка концепции бренда Стратегия и тактика ИМК Разработка стратегии бренда Реализация и контроль

Copyright Dvornikova&Partners 11 СИЛЬНЫЙ БРЕНД ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ Сильный бренд Сила компании Дифференцирование от конкурентов Ценности потребителей

Copyright Dvornikova&Partners 12 Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителей лояльность, а затем и приверженность к бренду и определяют его силу, и, соответственно, стабильность и прибыльность компании В ЧЕМ СОСТОИТ СИЛА БРЕНДА?

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШИ УСЛУГИ

Copyright Dvornikova&Partners 14 НАШИ УСЛУГИ Мы работаем над главной задачей для любой компании – РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС, ДЕЛАЕМ ЕГО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и ПРИБЫЛЬНЫМ, ПОВЫШАЕМ СТОИМОСТЬ и КАПИТАЛИЗАЦИЮ компаний Мы ПОМОГАЕМ своим Клиентам РЕШАТЬ следующие СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Выход в новый сегмент рынка; Разработка торговой марки «с нуля»; Разработка конкурентоспособного позиционирования с целью укрепления позиций на рынке; Изменение стратегии (расширение географии присутствия, изменение формы торговли и пр.) Диверсификация бизнеса и другие Для этого МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые можно объединить в следующие направления: Анализ рынка и маркетинговый аудит; Разработка стратегии развития компаний и предприятий; Бренд-консалтинг; Бизнес-коучинг. Доверьтесь профессионалам!

Copyright Dvornikova&Partners 15 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ Внешний аудит: Анализ макросреды; Анализ тенденций развития рынка; Анализ потребителей; Анализ конкуренции Внутренний аудит: Анализ миссии, видения и стратегии развития компании; Анализ сильных и слабых сторон компании; Анализ организационной структуры компании и системы принятия бизнес решений4 Анализ внутрикорпоративной культуры; Анализ маркетинговой деятельности компании КАК РЕЗУЛЬТАТ – возникает основа для разработки новой более ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ и построение принципов для формирования новых бизнес-единиц компании. КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ помогает ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА и необходим ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ

Copyright Dvornikova&Partners 16 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В условиях ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ и быстро МЕНЯЮЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ компании должны не только концентрировать внимание на текущем состоянии дел, но и ВЫРАБАТЫВАТЬ ДОЛГОСРОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ Разработка видения и миссии компании; Постановка стратегических целей по принципу - S.M.A.R.T.: цели должны быть Конкретными (Specific), Поддаваться Измерению (Measurable), быть Достижимыми (Attainable), Реалистичными (Realistic), Гибкими и/или Определенными во времени (Tangible/Time-based); Разработка стратегии компании (определение новых рыночных возможностей и ниш, определение приоритетных целевых аудиторий, формулирование рыночной стратегии для Компании или ее отдельных бизнес-единиц); Детализации разработанной стратегии по комплексу маркетинга (маркетинг-микс: от 4P к 4С): разработка ассортиментной, ценовой, дистрибуционной стратегии, а также стратегии коммуникации, которые будут реализовывать, каждая в своей части, рыночную стратегию Компании

Copyright Dvornikova&Partners 17 БРЕНД - КОНСАЛТИНГ КОНСАЛТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ на СОЗДАНИЕ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ КОМПАНИИ Комплексный маркетинговый аудит брендов (внутренний и внешний); Разработка концепции бренда (создание модели и разработка позиционирования бренда по собственной уникальной модели - 3D PositionТМ); Разработка архитектуры бренда/ов компании (создание наиболее эффективной структуры брендов внутри компании); Разработка рекомендаций по системе визуализации бренда (бренд-бук, упаковка/этикетка, POSM и пр.); Разработка стратегии и тактики ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации); НАША УНИКАЛЬНАЯ УСЛУГА: Построение бренд-ориентированной компании с целью более эффективного управления марочным капиталом, на основе коучингового подхода; Тренинги по брендингу для персонала Клиента

Copyright Dvornikova&Partners 18 БИЗНЕС-КОУЧИНГ БИЗНЕС-КОУЧИНГ на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных и результативных подходов как для осознания собственных ресурсов и возможностей, так и для «безболезненного» внедрения изменений в компании Процесс БИЗНЕС-КОУЧИНГА основывается на параллельном применении 2-х моделей: 1. МКВ (модель коучингового взаимодействия) 2. IMULL (Важность - Мотивация - Срочность - Рычаг Влияния - Доступность) В рамках БИЗНЕС-КОУЧИНГОВОГО направления наша компания оказывает следующие виды услуг: Индивидуальный коучинг: коуч работает с клиентом, помогая ему добиться большей личной эффективности в решении задач и принятии управленческих решений; Корпоративный коучинг: когда индивидуальный коучинг одновременно применяется к группе ключевых сотрудников для достижения заранее заданной единой цели КОУЧИНГ – это ПРОЦЕСС ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ клиента (компании) за счет ЧЕТКОГО и ПРОДУМАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА, ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ при ЧЕТКОЙ СФОКУСИРОВАННОСТИ и ЯСНОСТИ ЦЕЛЕЙ

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШИ КЛИЕНТЫ

Copyright Dvornikova&Partners 20 КЛИЕНТЫ Arima Holding Corp. (UK) – владелец бренда «SCARLETT»: один из лидеров Российского рынка малогабаритной бытовой техники ООО «Управляющая компания Метр Роше» - агентство недвижимости ЗАО «Ридан» - (г. Нижний Новгород) - один из крупнейших российских производителей пластинчатых теплообменников ЗАО «КожПромМебель» - мебельная фабрика, выпускающая добротную мягкую мебель из натуральной кожи (ТМ «Домашняя коллекция») ЗАО «Русская кожа» - крупнейший в России производитель кож для обуви, одежды, мебели (ТМ «DIZZARO» - кожа для мебели) ОАО «Курганмашзавод» - лидер рынка по производству многоцелевых коммунально- строительных машин (МКСМ). Входит в Холдинг «КТЗ»: Концерн «Тракторные заводы» объединяет 12 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно- исследовательские организации ООО «ЧЕРУС-сети» - системный интегратор и провайдеров услуг построения систем инженерного обеспечения объектов с высокой ИТ-составляющей МЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЗА ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ

Copyright Dvornikova&Partners 21 ОАО «Чебоксарский Агрегатный Завод» - лидер рынка замочно-скобяных изделий ТМ «ЧЗ», «CHE.ZAM», один из лидеров рынка радиаторов и отопительных систем ТМ «CHE.RAD» Московская Торгово-Промышленная Палата (МТПП) ОАО «Егорьевск-Обувь» один из крупнейших производителей детской обуви в России, владелец торговой марки «Котофей» ООО «Союз-Виктан» один из ведущих украинских производителей ЛВИ Холдинг «Пронто-Москва» (РИИ «Из рук в руки», «Авто. Из рук в руки», «Недвижимость. Из рук в руки», «Работа сегодня», «Golf Digest» и др.) – лидер рынка рекламно-информационных изданий КП «Сибирский Гурман» (замороженные полуфабрикаты ТМ «Сибирский Гурман», «Для любимых мужчин», «Для любимых женщин», «Избушка») – лидер рынка Сибирского и Уральского регионов МЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЗА ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТЫ

Copyright Dvornikova&Partners 22 Мужская обувь ТМ «Ralf Ringer» (ТД «Белка») ООО ПКФ «Линда» производитель парфюмерно-косметических товаров (владелец ТМ «Линда») Российское представительство корпорации SUN Microsystems – глобальный мега-бренд в сфере IT Вытяжки ТМ «KRONAsteel» (Компания КавентДом) Детская мебель ТМ «Papaloni» (Компания Gaudy) Обои ТМ «Premium» (Компания Dualest) «Старик Хоттабыч» (Розничная сеть магазинов) Водка ТМ «Виноградов» (Ликеро-водочный завод «Столичный Трестъ») И ЕЩЁ КЛИЕНТЫ… НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ РАБОТАЛИ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ

Copyright Dvornikova&Partners 23 Французские краски для ремонта ТМ «Альпа» (Компания Dualest) ООО «БОР-СПЛИНТЕКС» является дочерней компанией крупнейшего в России и СНГ стекольного завода - ОАО «БОРСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД» - лидера российского рынка стекла ООО «Хладокомбинат 3» (г. Екатеринбург) - Уральский производитель мороженого Бумага для офиса ТМ «Балет» Французский клей для обоев ТМ «Келид» (Компания Dualest) Продукты питания ТМ «Моя семья» и масло мягкое «Деревенское» (Петросоюз) И другие И ЕЩЕ КЛИЕНТЫ… НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ РАБОТАЛИ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ

Copyright Dvornikova&Partners 24 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?! ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕХ РАБОТ ПО БРЕНДИНГУ ПОД КОНТРОЛЕМ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА И ПАРТНЕРЫ» ГАРАНТИРУЕТ АДЕКВАТНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ КОНЦЕПЦИИ В «ЖИЗНЬ» Мы имеем ряд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внедренных и успешно выполненных проектов на рынках В2С и В2В. Мы избегаем готовых шаблонов и ищем свое решение в каждом конкретном случае Мы понимаем, что при все более усиливающейся конкуренции на рынке для завоевания лидирующих позиций становится необходимым разрабатывать и реализовывать не только эффективную маркетинговую стратегию и управленческие технологии, но и строить долгосрочные отношения с потребителями посредством построения сильного бренда Мы рассматриваем бренды как стратегический инструмент способный генерировать дополнительные денежные потоки (FCF), и обеспечивать компаниям дополнительную прибыль в долгосрочной перспективе

25 ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ! Copyright Dvornikova&Рartners Россия, Москва, , Стромынский переулок 7/23, строение 4 офис 205, +7(499)