Copyright 2004-2008 Dvornikova&Partners +7(495) 695-00-75 www.dvornikova.ru, info@dvornikova.ruwww.dvornikova.ruinfo@dvornikova.ru 1 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright Dvornikova&Partners +7(495) ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ.
Advertisements

Copyright Dvornikova&Partners 1 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Транксрипт:

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?!

Copyright Dvornikova&Partners 2 Консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры» начала работать на рынке бренд-консалтинга в сентябре 2004 года Ключевые специалисты-практики известны на рынке и преподают маркетинг и брендинг в рамках MBA в бизнес-школах АНХ при правительстве РФ (ВШМБ и «Институт менеджмента и маркетинга) Глава компании Екатерина Дворникова - известный практикующий консультант и бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is who в России». В 2007 году в компании открыто новое направление – бизнес-коучинг Отличительной чертой Компании является разработка и совершенствование собственных технологий создания, развития и управления брендами (3DPositionTM, BrandStrat, BrandModel и т.п.). КЛЮЧЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА и ПАРТНЕРЫ» СТОЯЛИ У ИСТОКОВ РОССИЙСКОГО БРЕНДИНГА ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Copyright Dvornikova&Partners 3 Помогать каждому Клиенту успешно развивать свой бизнес и увеличивать его стоимость, благодаря выбору и воплощению наиболее эффективной стратегии развития компании Помогать людям ориентироваться в огромном предложении товаров и услуг, выстраивая долгосрочные отношения бренд-потребитель Формировать сплоченную команду высоко квалифицированных специалистов, создавая благоприятные условия для их роста и удовлетворенности от выполненной работы МИССИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЯ НАШИМ КЛИЕНТАМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС МЫ СПОСОБСТВУЕМ ФОРМИРОВАНИЮ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА

Copyright Dvornikova&Partners 4 КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КОМАНДЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ (КЛИЕНТ и МЫ)

Copyright Dvornikova&Partners 5 ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ, а НЕ ЦЕНЫ. ДОЛГОСРОЧНАЯ УСПЕШНОСТЬ, а НЕ КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. ПАРТНЕРСТВО, а НЕ СЛУЖЕНИЕ.

Copyright Dvornikova&Partners 6 Консультанты-практики, постоянно совершенствующие свой профессионализм Профессионалы уверенные в своих возможностях, аргументировано доказывающие свою точку зрения Авторы, разработавшие свои собственные подходы и методики, основанные на опыте и знаниях Активные участники профессионального сообщества, пропагандирующий честные и цивилизованные отношения на рынке Доброжелательные и коммуникабельные люди с чувством юмора Обязательные и всегда выполняющие свои обещания сотрудники, исповедующие принцип «сказано-сделано» КОМАНДА МЫ ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО а НАШИ ЗНАНИЯ ДЕЛАЮТ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ и ПРИБЫЛЬНЕЕ

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Copyright Dvornikova&Partners 8 УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

Copyright Dvornikova&Partners 9 БРЕНДИНГ – ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА! Увеличение Объема Денежного потока Снижение Риска Денежного потока Продление Денежного потока Ускорение Денежного потока Рост стоимости Компании

Copyright Dvornikova&Partners 10 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА Видение бренда Разработка визуальных элементов бренда Оценка результатов Анализ рынка сегментирование Творческая концепция продвижения Выбор целевого сегмента Разработка концепции бренда Стратегия и тактика ИМК Разработка стратегии бренда Реализация и контроль

Copyright Dvornikova&Partners 11 СИЛЬНЫЙ БРЕНД ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ Сильный бренд Сила компании Дифференцирование от конкурентов Ценности потребителей

Copyright Dvornikova&Partners 12 Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителей лояльность, а затем и приверженность к бренду и определяют его силу, и, соответственно, стабильность и прибыльность компании В ЧЕМ СОСТОИТ СИЛА БРЕНДА?

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШИ УСЛУГИ

Copyright Dvornikova&Partners 14 НАШИ УСЛУГИ Мы работаем над главной задачей для любой компании – РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС, ДЕЛАЕМ ЕГО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и ПРИБЫЛЬНЫМ, ПОВЫШАЕМ СТОИМОСТЬ и КАПИТАЛИЗАЦИЮ компаний Мы ПОМОГАЕМ своим Клиентам РЕШАТЬ следующие СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Выход в новый сегмент рынка; Разработка торговой марки «с нуля»; Разработка конкурентоспособного позиционирования с целью укрепления позиций на рынке; Изменение стратегии (расширение географии присутствия, изменение формы торговли и пр.) Диверсификация бизнеса и другие Для этого МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые можно объединить в следующие направления: Анализ рынка и маркетинговый аудит; Разработка стратегии развития компаний и предприятий; Бренд-консалтинг; Бизнес-коучинг. Доверьтесь профессионалам!

Copyright Dvornikova&Partners 15 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ Внешний аудит: Анализ макросреды; Анализ тенденций развития рынка; Анализ потребителей; Анализ конкуренции Внутренний аудит: Анализ миссии, видения и стратегии развития компании; Анализ сильных и слабых сторон компании; Анализ организационной структуры компании и системы принятия бизнес решений; Анализ внутрикорпоративной культуры; Анализ маркетинговой деятельности компании КАК РЕЗУЛЬТАТ – возникает основа для разработки новой более ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ и построение принципов для формирования новых бизнес-единиц компании. КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ помогает ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА и необходим ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ

Copyright Dvornikova&Partners 16 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В условиях ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ и быстро МЕНЯЮЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ компании должны не только концентрировать внимание на текущем состоянии дел, но и ВЫРАБАТЫВАТЬ ДОЛГОСРОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ Разработка видения и миссии компании; Постановка стратегических целей по принципу - S.M.A.R.T.: цели должны быть Конкретными (Specific), Поддаваться Измерению (Measurable), быть Достижимыми (Attainable), Реалистичными (Realistic), Гибкими и/или Определенными во времени (Tangible/Time-based); Разработка стратегии компании (определение новых рыночных возможностей и ниш, определение приоритетных целевых аудиторий, формулирование рыночной стратегии для Компании или ее отдельных бизнес-единиц); Детализации разработанной стратегии по комплексу маркетинга (маркетинг-микс: от 4P к 4С): разработка ассортиментной, ценовой, дистрибуционной стратегии, а также стратегии коммуникации, которые будут реализовывать, каждая в своей части, рыночную стратегию Компании

Copyright Dvornikova&Partners 17 БРЕНД - КОНСАЛТИНГ КОНСАЛТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ на СОЗДАНИЕ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ КОМПАНИИ Комплексный маркетинговый аудит брендов (внутренний и внешний); Разработка концепции бренда (создание модели и разработка позиционирования бренда по собственной уникальной модели - 3D PositionТМ); Разработка архитектуры бренда/ов компании (создание наиболее эффективной структуры брендов внутри компании); Разработка рекомендаций по системе визуализации бренда (бренд-бук, упаковка/этикетка, POSM и пр.); Разработка стратегии и тактики ИМК бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации); НАША УНИКАЛЬНАЯ УСЛУГА: Построение бренд-ориентированной компании с целью более эффективного управления марочным капиталом, на основе коучингового подхода; Тренинги по брендингу для персонала Клиента

Copyright Dvornikova&Partners 18 БИЗНЕС-КОУЧИНГ БИЗНЕС-КОУЧИНГ на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных и результативных подходов как для осознания собственных ресурсов и возможностей, так и для «безболезненного» внедрения изменений в компании Процесс БИЗНЕС-КОУЧИНГА основывается на параллельном применении 2-х моделей: 1. МКВ (модель коучингового взаимодействия) 2. IMULL (Важность - Мотивация - Срочность - Рычаг Влияния - Доступность) В рамках БИЗНЕС-КОУЧИНГОВОГО направления наша компания оказывает следующие виды услуг: Индивидуальный коучинг: коуч работает с клиентом, помогая ему добиться большей личной эффективности в решении задач и принятии управленческих решений; Корпоративный коучинг: когда индивидуальный коучинг одновременно применяется к группе ключевых сотрудников для достижения заранее заданной единой цели КОУЧИНГ – это ПРОЦЕСС ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ клиента (компании) за счет ЧЕТКОГО и ПРОДУМАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА, ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ при ЧЕТКОЙ СФОКУСИРОВАННОСТИ и ЯСНОСТИ ЦЕЛЕЙ

Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШИ НЕКОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКАХ B2B

Copyright Dvornikova&Partners 20 ЗАО «РИДАН» Проект: Разработка стратегии брендинга и концепции корпоративного бренда пластинчатых теплообменников ЗАО «Ридан» В рамках проекта было проведено комплексное маркетинговое исследование: Внутренний маркетинговый аудит: глубинные интервью с владельцами и топ- менеджерами и 2 бизнес-сессии с руководителями направлений. Также был проведен анализ информации, предоставленной департаментом маркетинга. Внешний маркетинговый аудит. В рамках работ по данному этапу был проведен экспресс-анализ рынка и 12 глубинных интервью с корпоративными заказчиками и потенциальными клиентами на исследуемом рынке Результат: Разработана стратегия брендинга - комбинированный брендинг и концепция корпоративного (материнского) бренда «Ридан» (в т.ч. позиционирование) Дополнительно нами в ходе проекта было предложено откорректировать существующую миссию компании и изменить подход к ведению бизнеса в целом ЗАО «Ридан» - (г. Нижний Новгород) - один из крупнейших российских производителей пластинчатых теплообменников

Copyright Dvornikova&Partners 21 ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД» Проект: Оценка потенциала, тенденций рынка коммунальных машин, его игроков и потребителей и разработка стратегии развития на нем предприятий КТЗ Для получения необходимой информации нами был проведен ряд исследовательских работ, а именно: Экспресс-анализ вторичных данных по рынку коммунальных машин Внешний маркетинговый аудит: Экспертные оценки потенциала и тенденций рынка коммунальных машин и его отдельных сегментов (глубинные интервью с участниками рынка – 20 интервью) Бизнес-сессии с руководством ККУ «КТЗ» ОАО «Кургананмашзавод» - лидер рынка по производству многоцелевых коммунально-строительных машин (МКСМ). Входит в Холдинг «КТЗ»: Концерн «Тракторные заводы» объединяет 12 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно-исследовательские организации. Общий оборот Холдинга – $

Copyright Dvornikova&Partners 22 ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД» В результате аналитической работы руководству ККУ «КТЗ» и ОАО «Курганмашзавод» была представлена стратегия развития завода на рынке коммунальной техники. Данная стратегия включила в себя следующие основные положения: Рекомендации по миссии, видению и стратегическим целям Компании Стратегия брендирования коммунальной техники и архитектура брендов Компании Рекомендации по внедрению стратегии брендинга Маркетинговая стратегия и её конкретизация по комплексу маркетинг-микс (4Р/4С) Помимо стратегии развития специалистами Компании «Дворникова и Партнеры» была разработана коммуникационная стратегия и позиционирование бренда «CHE.TRA» (промышленные трактора) Также в рамках работ по проекту нами был выявлен ранее не рассматриваемый руководством ККУ «КТЗ» перспективный сегмент рынка коммунальной техники, для выхода в который у предприятий Холдинга имелись все необходимые ресурсы и компетенции (техника на колесном (тракторном) шасси)

Copyright Dvornikova&Partners 23 ЗАО «РУССКАЯ КОЖА» После установки оборудования и начала опытной эксплуатации топ- менеджмент поставил перед маркетологами завода задачу разработки стратегии выхода на рынок и продвижения мебельных кож завода Новое направление деятельности: Производство кож для мебели Проект: Анализ рынка, потребителей, конкурентов и разработка рекомендаций по эффективной стратегии развития мебельных кож завода Цель: Достижение максимальной эффективности и прибыльности нового направления бизнеса – производство и реализация кож для мебели Рязанский завод «Русская кожа» является крупнейшим в восточной Европе производителем кож для обуви и лидером рынка. В конце 2004 года топ-менеджментом завода было принято решение о закупке линий по производству кож для мебели

Copyright Dvornikova&Partners 24 Для получения необходимой информации нами было проведено комплексное маркетинговое исследование, а именно: Экспресс-анализ рынка мебельных кож и кожаной мягкой мебели Качественное исследование поведения потребителей мебельных кож и влияния референтых групп по следующей схеме: 5. Экспресс-анализ рынка 1. Дистрибуторы (перепродавцы) мебельных кож 2. Производители кожаной мебели 4. Анализ внутренней ситуации Разработка рекомендаций по стратегии развития мебельных кож 3. Салоны по продаже кожаной мебели ЗАО «РУССКАЯ КОЖА»

Copyright Dvornikova&Partners 25 После проведения комплекса маркетинговых исследований нами была рекомендована стратегия брендирования кож для мебели В итоге была разработана марочная концепция, имя нового бренда, фирменный стиль, необходимые печатные материалы, каталоги с образцами продукции, а также хангеры для демонстрации кож непосредственно в местах продажи кожаной мебели, создан учебный фильм «Понимание мебельной кожи» Результаты: Всего за 1,5 года новая марка завоевала доверие как поставщиков- дистрибуторов кож, так и производителей мебели из кожи, а некоторые участники рынка даже ассоциируют данную марку со стандартом качества мебельных кож среднего ценового сегмента На сегодняшний день завод «Русская кожа» является лидером по производству кож не только для обуви, но и для мебели – 25% рынка ЗАО «РУССКАЯ КОЖА»

Copyright Dvornikova&Partners 26 POS МАТЕРИАЛЫ ЗАО «РУССКАЯ КОЖА»

27 НАШИ КЛИЕНТЫ

Copyright Dvornikova&Partners 28 КЛИЕНТЫ МЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЗА ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ Arima Holding Corp. (UK) – владелец бренда «SCARLETT»: один из лидеров Российского рынка малогабаритной бытовой техники ООО «Управляющая компания Метр Роше» - агентство недвижимости ЗАО «Ридан» - (г. Нижний Новгород) - один из крупнейших российских производителей пластинчатых теплообменников ЗАО «КожПромМебель» - мебельная фабрика, выпускающая добротную мягкую мебель из натуральной кожи (ТМ «Домашняя коллекция») ЗАО «Русская кожа» - крупнейший в России производитель кож для обуви, одежды, мебели (ТМ «DIZZARO» - кожа для мебели) ОАО «Курганмашзавод» - лидер рынка по производству многоцелевых коммунально- строительных машин (МКСМ). Входит в Холдинг «КТЗ»: Концерн «Тракторные заводы» объединяет 12 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно- исследовательские организации

Copyright Dvornikova&Partners 29 КЛИЕНТЫ МЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЗА ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ ООО «ЧЕРУС-сети» - системный интегратор и провайдеров услуг построения систем инженерного обеспечения объектов с высокой ИТ-составляющей ОАО «Чебоксарский Агрегатный Завод» - лидер рынка замочно-скобяных изделий ТМ «ЧЗ», «CHE.ZAM», один из лидеров рынка радиаторов и отопительных систем ТМ «CHE.RAD» Московская Торгово-Промышленная Палата (МТПП) ОАО «Егорьевск-Обувь» один из крупнейших производителей детской обуви в России, владелец торговой марки «Котофей» ООО «Союз-Виктан» один из ведущих украинских производителей ЛВИ Холдинг «Пронто-Москва» (РИИ «Из рук в руки», «Авто. Из рук в руки», «Недвижимость. Из рук в руки», «Работа сегодня», «Golf Digest» и др.) – лидер рынка рекламно-информационных изданий КП «Сибирский Гурман» (замороженные полуфабрикаты ТМ «Сибирский Гурман», «Для любимых мужчин», «Для любимых женщин», «Избушка») – лидер рынка Сибирского и Уральского регионов

Copyright Dvornikova&Partners 30 Мужская обувь ТМ «Ralf Ringer» (ТД «Белка») ООО ПКФ «Линда» производитель парфюмерно-косметических товаров (владелец ТМ «Линда») Российское представительство корпорации SUN Microsystems – глобальный мега-бренд в сфере IT Вытяжки ТМ «KRONAsteel» (Компания КавентДом) Детская мебель ТМ «Papaloni» (Компания Gaudy) Обои ТМ «Premium» (Компания Dualest) «Старик Хоттабыч» (Розничная сеть магазинов) Водка ТМ «Виноградов» (Ликеро-водочный завод «Столичный Трестъ») И ЕЩЁ КЛИЕНТЫ… НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ РАБОТАЛИ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ

Copyright Dvornikova&Partners 31 Французские краски для ремонта ТМ «Альпа» (Компания Dualest) ООО «БОР-СПЛИНТЕКС» является дочерней компанией крупнейшего в России и СНГ стекольного завода - ОАО «БОРСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД» - лидера российского рынка стекла ООО «Хладокомбинат 3» (г. Екатеринбург) - Уральский производитель мороженого Бумага для офиса ТМ «Балет» Французский клей для обоев ТМ «Келид» (Компания Dualest) Продукты питания ТМ «Моя семья» и масло мягкое «Деревенское» (Петросоюз) И другие И ЕЩЕ КЛИЕНТЫ… НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ РАБОТАЛИ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ

Copyright Dvornikova&Partners 32 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?! ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕХ РАБОТ ПО реализации СТРАТЕГИИ ПОД КОНТРОЛЕМ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА И ПАРТНЕРЫ» ГАРАНТИРУЕТ АДЕКВАТНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ и КОНЦЕПЦИИ В «ЖИЗНЬ» Мы имеем ряд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внедренных и успешно выполненных проектов на рынке В2В Мы понимаем, что при все более усиливающейся конкуренции на рынке для завоевания лидирующих позиций становится необходимым разрабатывать и реализовывать не только эффективную маркетинговую стратегию и управленческие технологии, но и строить долгосрочные отношения с потребителями посредством построения сильного бренда Мы рассматриваем бренды как стратегический инструмент способный генерировать дополнительные денежные потоки (FCF), и обеспечивать компаниям дополнительную прибыль в долгосрочной перспективе

33 ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ! Copyright Dvornikova&Рartners Россия, Москва, Стромынский переулок, д. 7/23, строение 4, офис 205 Тел./факс: + 7 (495)