Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Шихов
1 Copyright Dvornikova&Partners +7(495) ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ
2 Copyright Dvornikova&Partners 2 Консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры» начала работать на рынке бренд-консалтинга в сентябре 2004 года Ключевые специалисты-практики известны на рынке и преподают маркетинг и брендинг в рамках MBA в бизнес-школах АНХ при правительстве РФ (ВШМБ и «Институт менеджмента и маркетинга) Глава компании Екатерина Дворникова - известный практикующий консультант и бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is who в России». В 2007 году в компании открыто новое направление – бизнес-коучинг Отличительной чертой Компании является разработка и совершенствование собственных технологий создания, развития и управления брендами (3DPositionTM, BrandStrat, BrandModel и т.п.). КЛЮЧЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА и ПАРТНЕРЫ» СТОЯЛИ У ИСТОКОВ РОССИЙСКОГО БРЕНДИНГА ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
3 Copyright Dvornikova&Partners 3 Помогать каждому Клиенту успешно развивать свой бизнес и увеличивать его стоимость, благодаря выбору и воплощению наиболее эффективной стратегии развития компании Помогать людям ориентироваться в огромном предложении товаров и услуг, выстраивая долгосрочные отношения бренд-потребитель Формировать сплоченную команду высоко квалифицированных специалистов, создавая благоприятные условия для их роста и удовлетворенности от выполненной работы МИССИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЯ НАШИМ КЛИЕНТАМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС МЫ СПОСОБСТВУЕМ ФОРМИРОВАНИЮ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА
4 Copyright Dvornikova&Partners 4 КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КОМАНДЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ (КЛИЕНТ и МЫ)
5 Copyright Dvornikova&Partners 5 ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ, а НЕ ЦЕНЫ. ДОЛГОСРОЧНАЯ УСПЕШНОСТЬ, а НЕ КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. ПАРТНЕРСТВО, а НЕ СЛУЖЕНИЕ.
6 Copyright Dvornikova&Partners 6 Консультанты-практики, постоянно совершенствующие свой профессионализм Профессионалы уверенные в своих возможностях, аргументировано доказывающие свою точку зрения Авторы, разработавшие свои собственные подходы и методики, основанные на опыте и знаниях Активные участники профессионального сообщества, пропагандирующий честные и цивилизованные отношения на рынке Доброжелательные и коммуникабельные люди с чувством юмора Обязательные и всегда выполняющие свои обещания сотрудники, исповедующие принцип «сказано-сделано» КОМАНДА МЫ ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО а НАШИ ЗНАНИЯ ДЕЛАЮТ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ и ПРИБЫЛЬНЕЕ
7 Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
8 Copyright Dvornikova&Partners 8 УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
9 Copyright Dvornikova&Partners 9 БРЕНДИНГ – ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА! Увеличение Объема Денежного потока Снижение Риска Денежного потока Продление Денежного потока Ускорение Денежного потока Рост стоимости Компании
10 Copyright Dvornikova&Partners 10 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА Видение бренда Разработка визуальных элементов бренда Оценка результатов Анализ рынка сегментирование Творческая концепция продвижения Выбор целевого сегмента Разработка концепции бренда Стратегия и тактика ИМК Разработка стратегии бренда Реализация и контроль
11 Copyright Dvornikova&Partners 11 СИЛЬНЫЙ БРЕНД ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ Сильный бренд Сила компании Дифференцирование от конкурентов Ценности потребителей
12 Copyright Dvornikova&Partners 12 Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Бренд = 1.Продукт (услуги) + 2.Торговая марка + 3.Дополнительные ценности в глазах потребителей, за которые они готовы заплатить дополнительную стоимость Именно ЦЕННОСТИ создают у потребителей лояльность, а затем и приверженность к бренду и определяют его силу, и, соответственно, стабильность и прибыльность компании В ЧЕМ СОСТОИТ СИЛА БРЕНДА?
13 Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШИ УСЛУГИ
14 Copyright Dvornikova&Partners 14 НАШИ УСЛУГИ Мы работаем над главной задачей для любой компании – РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС, ДЕЛАЕМ ЕГО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и ПРИБЫЛЬНЫМ, ПОВЫШАЕМ СТОИМОСТЬ и КАПИТАЛИЗАЦИЮ компаний Мы ПОМОГАЕМ своим Клиентам РЕШАТЬ следующие СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Выход в новый сегмент рынка; Разработка торговой марки «с нуля»; Разработка конкурентоспособного позиционирования с целью укрепления позиций на рынке; Изменение стратегии (расширение географии присутствия, изменение формы торговли и пр.) Диверсификация бизнеса и другие Для этого МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые можно объединить в следующие направления: Анализ рынка и маркетинговый аудит; Разработка стратегии развития компаний и предприятий; Бренд-консалтинг; Бизнес-коучинг. Доверьтесь профессионалам!
15 Copyright Dvornikova&Partners 15 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ Внешний аудит: Анализ макросреды; Анализ тенденций развития рынка; Анализ потребителей; Анализ конкуренции Внутренний аудит: Анализ миссии, видения и стратегии развития компании; Анализ сильных и слабых сторон компании; Анализ организационной структуры компании и системы принятия бизнес решений4 Анализ внутрикорпоративной культуры; Анализ маркетинговой деятельности компании КАК РЕЗУЛЬТАТ – возникает основа для разработки новой более ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ и построение принципов для формирования новых бизнес-единиц компании. КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ помогает ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА и необходим ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ
16 Copyright Dvornikova&Partners 16 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В условиях ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ и быстро МЕНЯЮЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ компании должны не только концентрировать внимание на текущем состоянии дел, но и ВЫРАБАТЫВАТЬ ДОЛГОСРОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ Разработка видения и миссии компании; Постановка стратегических целей по принципу - S.M.A.R.T.: цели должны быть Конкретными (Specific), Поддаваться Измерению (Measurable), быть Достижимыми (Attainable), Реалистичными (Realistic), Гибкими и/или Определенными во времени (Tangible/Time-based); Разработка стратегии компании (определение новых рыночных возможностей и ниш, определение приоритетных целевых аудиторий, формулирование рыночной стратегии для Компании или ее отдельных бизнес-единиц); Детализации разработанной стратегии по комплексу маркетинга (маркетинг-микс: от 4P к 4С): разработка ассортиментной, ценовой, дистрибуционной стратегии, а также стратегии коммуникации, которые будут реализовывать, каждая в своей части, рыночную стратегию Компании
17 Copyright Dvornikova&Partners 17 БРЕНД - КОНСАЛТИНГ КОНСАЛТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ на СОЗДАНИЕ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ КОМПАНИИ Комплексный маркетинговый аудит брендов (внутренний и внешний); Разработка концепции бренда (создание модели и разработка позиционирования бренда по собственной уникальной модели - 3D PositionТМ); Разработка архитектуры бренда/ов компании (создание наиболее эффективной структуры брендов внутри компании); Разработка рекомендаций по системе визуализации бренда (бренд-бук, упаковка/этикетка, POSM и пр.); Разработка стратегии и тактики ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации); НАША УНИКАЛЬНАЯ УСЛУГА: Построение бренд-ориентированной компании с целью более эффективного управления марочным капиталом, на основе коучингового подхода; Тренинги по брендингу для персонала Клиента
18 Copyright Dvornikova&Partners 18 БИЗНЕС-КОУЧИНГ БИЗНЕС-КОУЧИНГ на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных и результативных подходов как для осознания собственных ресурсов и возможностей, так и для «безболезненного» внедрения изменений в компании Процесс БИЗНЕС-КОУЧИНГА основывается на параллельном применении 2-х моделей: 1. МКВ (модель коучингового взаимодействия) 2. IMULL (Важность - Мотивация - Срочность - Рычаг Влияния - Доступность) В рамках БИЗНЕС-КОУЧИНГОВОГО направления наша компания оказывает следующие виды услуг: Индивидуальный коучинг: коуч работает с клиентом, помогая ему добиться большей личной эффективности в решении задач и принятии управленческих решений; Корпоративный коучинг: когда индивидуальный коучинг одновременно применяется к группе ключевых сотрудников для достижения заранее заданной единой цели КОУЧИНГ – это ПРОЦЕСС ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ клиента (компании) за счет ЧЕТКОГО и ПРОДУМАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА, ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ при ЧЕТКОЙ СФОКУСИРОВАННОСТИ и ЯСНОСТИ ЦЕЛЕЙ
19 Copyright Dvornikova&Partners +7(495) НАШИ КЛИЕНТЫ
20 Copyright Dvornikova&Partners 20 КЛИЕНТЫ Arima Holding Corp. (UK) – владелец бренда «SCARLETT»: один из лидеров Российского рынка малогабаритной бытовой техники ООО «Управляющая компания Метр Роше» - агентство недвижимости ЗАО «Ридан» - (г. Нижний Новгород) - один из крупнейших российских производителей пластинчатых теплообменников ЗАО «КожПромМебель» - мебельная фабрика, выпускающая добротную мягкую мебель из натуральной кожи (ТМ «Домашняя коллекция») ЗАО «Русская кожа» - крупнейший в России производитель кож для обуви, одежды, мебели (ТМ «DIZZARO» - кожа для мебели) ОАО «Курганмашзавод» - лидер рынка по производству многоцелевых коммунально- строительных машин (МКСМ). Входит в Холдинг «КТЗ»: Концерн «Тракторные заводы» объединяет 12 крупнейших машиностроительных заводов различного профиля и 2 научно- исследовательские организации ООО «ЧЕРУС-сети» - системный интегратор и провайдеров услуг построения систем инженерного обеспечения объектов с высокой ИТ-составляющей МЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЗА ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ
21 Copyright Dvornikova&Partners 21 ОАО «Чебоксарский Агрегатный Завод» - лидер рынка замочно-скобяных изделий ТМ «ЧЗ», «CHE.ZAM», один из лидеров рынка радиаторов и отопительных систем ТМ «CHE.RAD» Московская Торгово-Промышленная Палата (МТПП) ОАО «Егорьевск-Обувь» один из крупнейших производителей детской обуви в России, владелец торговой марки «Котофей» ООО «Союз-Виктан» один из ведущих украинских производителей ЛВИ Холдинг «Пронто-Москва» (РИИ «Из рук в руки», «Авто. Из рук в руки», «Недвижимость. Из рук в руки», «Работа сегодня», «Golf Digest» и др.) – лидер рынка рекламно-информационных изданий КП «Сибирский Гурман» (замороженные полуфабрикаты ТМ «Сибирский Гурман», «Для любимых мужчин», «Для любимых женщин», «Избушка») – лидер рынка Сибирского и Уральского регионов МЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЗА ДОВЕРИЕ и ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТЫ
22 Copyright Dvornikova&Partners 22 Мужская обувь ТМ «Ralf Ringer» (ТД «Белка») ООО ПКФ «Линда» производитель парфюмерно-косметических товаров (владелец ТМ «Линда») Российское представительство корпорации SUN Microsystems – глобальный мега-бренд в сфере IT Вытяжки ТМ «KRONAsteel» (Компания КавентДом) Детская мебель ТМ «Papaloni» (Компания Gaudy) Обои ТМ «Premium» (Компания Dualest) «Старик Хоттабыч» (Розничная сеть магазинов) Водка ТМ «Виноградов» (Ликеро-водочный завод «Столичный Трестъ») И ЕЩЁ КЛИЕНТЫ… НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ РАБОТАЛИ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ
23 Copyright Dvornikova&Partners 23 Французские краски для ремонта ТМ «Альпа» (Компания Dualest) ООО «БОР-СПЛИНТЕКС» является дочерней компанией крупнейшего в России и СНГ стекольного завода - ОАО «БОРСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД» - лидера российского рынка стекла ООО «Хладокомбинат 3» (г. Екатеринбург) - Уральский производитель мороженого Бумага для офиса ТМ «Балет» Французский клей для обоев ТМ «Келид» (Компания Dualest) Продукты питания ТМ «Моя семья» и масло мягкое «Деревенское» (Петросоюз) И другие И ЕЩЕ КЛИЕНТЫ… НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКЖЕ РАБОТАЛИ С ТАКИМИ КЛИЕНТАМИ
24 Copyright Dvornikova&Partners 24 ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?! ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕХ РАБОТ ПО БРЕНДИНГУ ПОД КОНТРОЛЕМ КОМПАНИИ «ДВОРНИКОВА И ПАРТНЕРЫ» ГАРАНТИРУЕТ АДЕКВАТНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ КОНЦЕПЦИИ В «ЖИЗНЬ» Мы имеем ряд ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внедренных и успешно выполненных проектов на рынках В2С и В2В. Мы избегаем готовых шаблонов и ищем свое решение в каждом конкретном случае Мы понимаем, что при все более усиливающейся конкуренции на рынке для завоевания лидирующих позиций становится необходимым разрабатывать и реализовывать не только эффективную маркетинговую стратегию и управленческие технологии, но и строить долгосрочные отношения с потребителями посредством построения сильного бренда Мы рассматриваем бренды как стратегический инструмент способный генерировать дополнительные денежные потоки (FCF), и обеспечивать компаниям дополнительную прибыль в долгосрочной перспективе
25 25 ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ! Copyright Dvornikova&Рartners Россия, Москва, , Стромынский переулок 7/23, строение 4 офис 205, +7(499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.